14 Вдохновляющих примеров товарных лендингов для ecommerce-бизнеса

Как создать выдающуюся товарную страницу для сферы eCommerce? В большинстве случаев, итог зависит от совокупности последовательности факторов, а также от юзабилити, визуального контента, чёткой информации и отзывов о продукте.

Сейчас мы не станем продолжительно теоретизировать на данную тему, вместо чего продемонстрируем 14 хороших примеров product pages. Но сперва — ключевые принципы качественной товарной страницы.

Успех товарного лендинга зависит от юзабилити, визуального контента, чёткой информации и отзывов о продукте

Твитнуть цитату

1. Отзывы пользователей. Наиболее значимый компонент современных сайтов eCommerce.

2. Качественные изображения продукта. Опытные фото с высоким разрешением создают яркое впечатление и подают товар в самый выгодном свете.

3. Призывы к действию. Завлекают внимание пользователей и побуждают к следующему шагу в ходе приобретения. Тот нюанс, что необходимо улучшить некоторым из представленных тут ресурсов.

4. Видео о продукте. Это возможно лучшим методом презентации продуктов, в особенности тех, каковые не были представлены на рынке и незнакомы аудитории.

5. Прозрачные условия доставки/возврата. Скрытые затраты на доставку, как мы знаем — одна из основных обстоятельств «кинутых корзин».14 Вдохновляющих примеров товарных лендингов для ecommerce-бизнеса

6. Подробные описания товаров. Легко дайте людям все данные.

Подход некоторых из представленных тут брендов практически совершенен. Маркетологи кратко размещают основную данные выше линии сгиба, уточняя ее подробностями в ходе прокрутки.

Итак, начинаем.

  • Главные KPI вебмагазина

1. семь дней

Бренд, занимающийся продажей фитнес-трекеров, умных часов и других электронных ответов для спортсменов. У Fitbit много продуктов, для каждого из которых создан собственный качественный лендинг с громадным числом визуального и текстового контента. В этом случае долгий лендинг-«портянка» — лучшее ответ, поскольку пользователи смогут определить множество подробностей о продукте.

В общем, вся нужная информацию тут представлена, включая нужные рекомендации о синхронизации продуктов с мобильными устройствами. Второй плюс, что стоит выделить — умелое применение безлюдного пространства между блоками.

2. Sofa.com

Страница выгодно контрастирует со многими вторыми eCommerce-сервисами по торговле мебелью, довольно часто применяющими раздражающе-броские СТА в стиле «Приобрести на данный момент», либо «Беспроцентный кредит».

Это — прекрасная и аккуратная товарная страница с достаточно возможностью просмотра и подробными изображениями в режиме 360 градусов. Применяемые ткани, ее размеры и стили мебели легко поменять посредством соответствующих функций.

  • 8 воодушевляющих примеров товарных Landing Pages

3. Victoria’s Secret

Тут товарные страницы кроме этого прекрасно продуманы. цвета и Размеры одежды легко корректировать.

Хорошо выполнен блок которых рекомендуют товаров, разрешающий пользователям скоро выбрать цвета, количество и размеры позиций продукта перед добавлением в корзину.

4. notonthehighstreet.com

Магазин разнообразных креативных товаров из Англии. У товарных страниц сервиса качественный дизайн, со множеством элементов, не конфликтующих между собой.

Тут и качественные фотографии, и текстовый контент, разбитый на 5 вкладок, а также достаточно объемная форма заказа.

  • 13 элементов действенной товарной целевой страницы

5. BO

Бренд по продаже техники радует отличным дизайном. Товарные страницы BO — сами по себе высокотехнологичные ресурсы с преобладанием визуального контента. Просмотр таких страниц формирует очень увлекательный опыт — словом, это нужно видеть 😉

6. Modcloth

Хорошие товарные страницы с громадным числом подробностей. Визуальный контент тут очень разнообразен: фотографии товара, видео, и образы довольных клиентов в платье.

Это крайне полезно, поскольку разрешает заметить, как платье «сидит» на живых людях. Кроме этого этот подход имеет преимущество социального доказательства, поскольку эти люди приобрели товар и довольны приобретением.

  • Логистика для товарных лендингов: 8 преимуществ аутсорсера

7. Glasses Direct

Бренд является примером«взлома рынка» и взрывного роста, казалось бы, прочно занятого оффлайн-ритейлерами. Но во многом, как раз Glasses Direct обучили людей брать очки через интернет в свое время, продемонстрировав, что это скоро и комфортно.

В этом замысле Glasses Direct придерживается лучших традиций — элегантные товарные лендинги со всей нужной информацией, возможностью выбора цвета и просмотра продукта в режиме 360 градусов развеивают каждые возражения клиентов.

8. Betabrand

Увлекательная бизнес-модель, где пользователи инвестируют в создание одежды еще до пошива, в обмен на значительные скидки. Чем-то напоминает краудфандинг. Сами товарные лендинги очень прекрасны, с четкими и качественными изображениями продукции.

А концепция бизнес-модели доносится новым пользователям на первом окне сайта (см. выше).

  • 8 примеров интерактивных товарных лендингов

9. Nest

В случае если целью товарной страницы есть объяснение потенциальным пользователям новой концепции и утверждение польз аудитории, то Nest справляется с этим первоклассно.

10. Made.com

Грамотная работа с пустым пространством и изображениями выгодно выделяет визуальный контент и текстовую данные.

  • Нужна ли вебмагазину целевая страница?

11. Spicely

Бренд, реализовывающий травы, специи, шоколад и чаи ручной работы. О продуктах на сайте написано достаточно большое количество, но основное преимущество ресурса — элегантность и простота дизайна.

12. Indochino

Сервис разрешает модифицировать представленные костюмы под себя, что существенно усложняет обычный функционал товарных лендингов. Клиенту нужно снять кое-какие мерки, перед тем как делать заказ. Все это ясно растолковано на страницах ресурса.

13. Airbnb

Страницы Airbnb — одни из лучших в собственном роде, поскольку вся нужная информацию подана светло, полно и привлекательно. К примеру, большая часть страниц содержат качественные фото, карты, и календарь бронирований.

В данной сфере обзоры критически серьёзны — так как пользователи снимают жилье, в большинстве случаев, у незнакомых людей. Тут сервис предоставляет пара показателей, по которым клиенты выставляют хозяевам оценки, и множество текстовых отзывов в свободной форме.

  • Как сделать товарный лендинг реализовывающим: 5 действенных методик

14. Sonos

Бренд, занимающийся комплексными совокупностями звука, домашними кинотеатрами и т. д. Продукт сложный — как и товарные лендинги ресурса. Страницы сервиса долгие, со множеством нюансов и деталей — но значительно чаще эти нюансы сведены к пространству выше линии сгиба, а по окончании лишь уточняются.

Высоких вам конверсий!

По данным: econsultancy.comImage source: Jaime Lopez

Случайные статьи:

Landing Page или сколько можно заработать на идеальном landing page (лендинг пейдж).


Подборка похожих статей:

admin