Лидогенерация: как создать конверсионный путь на сайте?

практика и Теория интернет-маркетинга говорят, что если вы желаете превращать визитёров вашего сайта в клиентов, для начала необходимо преобразовать их в лиды посредством, к примеру, следующих офферов — загрузка электронной книги, участие в вебинаре, подписка на сегментированную рассылку рассылку либо RSS блога.

Для реализации для того чтобы подхода вам нужно создать конверсионный путь, что складывается из 5 элементов, 4 из которых находятся на вашем сайте.

  1. Call-to-action, призыв к действию — кнопка, баннер либо легко текст, что разрешает визитёрам (либо будущим визитёрам) вебсайта найти ваше предложение.
  2. Landing Page, посадочная страница, которая раскрывает ваше предложение и конвертирует визитёров в лиды благодаря лид-форме.
  3. Form, лид-форма — визитёры сайта заполняют форму из нескольких полей для получения вашегопредложение.
  4. Thank-you page, страница признательности — ваши новые лиды заметят эту страницу по окончании заполнения формы.
  5. Confirmation email, подтверждающее письмо автоответчика — разрешает вашим лидам отыскать взять предложение в любую секунду.

Многие компании забывают об одном либо нескольких из этих элементов, что ведет к тому, что они или по большому счету не приобретают лиды либо приобретают лиды с неудачным пользовательским опытом, что вряд ли окажет помощь их окончательной конвертации в постоянных клиентов.

*От себя добавим, что разглядываемая ниже схема актуальна прежде всего для целевых страниц трудящихся в рамках главного ресурса либо для лендингов, где входящий трафик — это визитёры сайта.

Лидогенерация: как создать конверсионный путь на сайте?

Целевой трафик — Страница сайта — Призыв к действию на сайте — Посадочная страница — Форма — Лид — Автоответчик

1. Призыв к действию на сайте либо блоге

Призыв к действию — это текст либо кнопка, расположенные где угодно на вашем сайте либо блоге и направляющие визитёра на посадочную страницу (на практике, само собой разумеется, это не совсем так).

Призыв к действию обязан:

  1. Ясно растолковывать, что именно предлагается.
  2. Содержать глагол, дабы привести к конверсионному действию, причем, чем правильнее надпись обрисовывает суть интеракции, тем лучше для конверсии («Скачать демоверсию на данный момент» трудится лучше, чем «Скачать»).
  3. Выделяться на странице. CTA элемент может кроме того не совпадать с корпоративной цветовой схемой — его задача привлечь интерес.
  4. Быть в верхней части страницы (Above The Fold) — дабы люди не должны были прокручивать страницу, перед тем как заметят CTA. Исключением возможно блог, где возможно разместить скользящие либо привязанные к концу поста призывы к действию.
  5. Подчинятся закону правильного вхождения с заголовком и оффером на посадочной странице, дабы не запутать пользователя.

Нужно тестировать призывы к действию, дабы достигнуть предельного числа кликов.

  • Как дизайн CTA-кнопки может расширить конверсию?

2. Посадочная страница

Когда человек кликает на призыв к действию, он обязан попасть на… посадочную страницу (неудивительно, правильно?)

*При LPgenerator визитёр приземляется на страницу сегментации, которая есть частю конверсионного пути и потом выбирает релевантный ему оффер.

Посадочная страница обязана:

  1. Совсем светло растолковать прямо в заголовке, что именно она предлагает. Не следует применять мудреные фразы —, что к чему.
  2. Включать изображение предложения (кроме того в случае если это какая-то абстрактная иллюстрация, целый текст скоро наскучит).
  3. Иметь четкий и понятный контент.
  4. Включать перечни (на сленге маркетологов — буллеты), каковые отмечают то, что включено в предложение либо преимущества получения предложения.
  5. Демонстрировать форму выше линии сгиба.

3. Лид-форма

Посадочная страница неизменно обязана включать в себя лид-форму — в противном случае она преобразовывается легко в бесплатный контент, что не разрешит ни узнать ничего о визитёрах, ни взять лиды.

Протяженность формы зависит от двух качеств:

Этап конверсионной воронки, на котором находится визитёр. К примеру, в случае если предлагать бесплатный чеклист либо инфографику, возможно собрать лишь имя, фамилию и еmail (условно говоря, простой лид). Но когда на чашу весов ложится что-то более важное, как к примеру, электронная книга либо официальный документ, что показывает, как дальше продвинулись в собственном поиске визитёры, появляется возможность запросить более детализированную данные.

В случае если у продажников появляется через чур много лидов, дабы все их отработать, то стоит добавить новые поля в форму, дабы повысить уровень качества приобретаемых заявок и выяснить, кому из них стоит звонить.

  • какое количество полей имеет ваша лид-форма?

4. Страница признательности

либо более расширенный формат:

В то время, когда визитёр заполняет форму на целевой странице, он обязан куда-то перейти. Перенаправление на домашнюю страницу может привести к ощущению поломки (неясно, сработала ли по большому счету форма). Но просто так заменить форму на само предложение (к примеру ссылку для скачивания) — значит не воспользоваться раскрывающимися возможностями, разрешая подписчикам ваш сайт, взяв желаемое.

Вместо этого стоит создать «страницу признательности», которая обязана:

  1. Включать в себя обещанное предложение.
  2. Разрешить вашим новым подписчикам поделиться вашим предложением с приятелями при помощи е-мейла либо социальных сетей.
  3. Включать в себя последующее предложение, совершенное для следующей стадии цикла приобретения.
  • Страницы признательности: 5 ступеней к повышению среднего чека

5. Подтверждающее письмо

Стоит дать подписчикам легкий метод обратиться к вашему предложению позднее, отправив им подтверждающее письмо. Само собой разумеется, в случае если речь заходит о лидах на дизайн, то включать автоответчик ненужно, т. к. заявки идут напрямую отделу продаж.

Но при инфопродуктов и вебинаров подтверждающее письмо должно:

  1. Быть персонализированным!
  2. Включать ссылку на предложение либо ссылку на «страницу признательности», где пользователи смогут взять оффер.
  3. Демонстрировать следующий ход, что должны предпринять ваши подписчики.
  4. Дать лидам легкий метод поделиться предложением в соцсетях.

Вот и все! Следующим шагом стоит создать концертирующую подписчиков email кампанию («капельный маркетинг», он же Lead Nurturing), основанную на данных по лидам: их заинтересованностях, демографическим данным, расположению и без того потом.

Главный сайт выступает легко в качестве источника входящего трафика, а, как мы знаем, под любой канал мы готовим независимую посадочную страницу.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.hubspot.com

Случайные статьи:

Лидогенерация. Как привлечь новых клиентов


Подборка похожих статей:

riasevastopol