Лендинг — это online билборд! сколько клиентов вы потеряли из-за неправильного оффера?

Ценностное предложение (УТП) либо, попросту, оффер есть как самой серьёзной, так и самой сложной частью реализовывающего контента вашего лендинга. Как раз от верной формулировки сокровища УТП зависит, заинтересуется ли визитёр оффером и с интересом прочтёт целый текст — либо хотя бы заголовок до конца — либо покинет вашу посадочную страницу окончательно, так и не отыскав для себя ничего нужного.

Заголовок, подзаголовок, пара буллетов и прилагающиеся изображение — этот и имеется ваш оффер. В большинстве случаев, на все элементы, что имеется в хедере страницы визитёр обратит внимание прежде всего, и как раз в них и должна быть выражена сущность и пользы вашего коммерческого предложения.

Помните, вы (маркетолог либо обладатель бизнеса) и ваш визитёр видите лендинг полностью по-различному: для вас ваша посадочная страница — это целое литературное и визуальное произведение с множеством занимательной информации, а для визитёра это просто-напросто дорожный рекламный щит, мимо которого он проносится на скорости 100 км/ч.

Вспомните собственный поисковой паттерн, вероятнее, у многих пользователей всемирной сети он выглядит приблизительно так:

В случае если предложение заинтересует, то человек остановится и дочитает все данные либо ее часть до конца, а вдруг нет, то билборд незамеченной подробностью отечественного гипотетического пейзажа, т.Лендинг — это online билборд! сколько клиентов вы потеряли из-за неправильного оффера? е. браузера.

Как же завоевать предпочтение и внимание клиентов?

В данной статье мы поболтаем о том, как сформулировать действенное и привлекательное ценностное предложение: разглядим главные составляющие верного оффера и примеры конвертирующих предложений.

  • Как создать реализовывающий оффер

Какие конкретно предложения завлекают визитёров?

Ваш оффер обязан весьма светло, четко и концентрированно высказывать пользу продукта либо услуги и являться ответом и решением проблем на вопросы для целевой аудитории. Как раз пользы реализовывают и являются катализатором конверсии, а свойства хорошие впечатления и дифференцируют вас от соперников.

Для привлечения внимания визитёров ценностное предложение должно соответствовать следующим параметрам:

  • Авторитет. Применяя конкретную своеобразную данные, покажите качество и свой авторитет вашего продукта клиенту — это позовёт их интерес и доверие. Сообщество 99designs завоевывает доверие целевой аудитории рассказом об огромной базе специалистов: «Разрешите отечественному сообществу из 288 444 экспертов создать множество вариантов дизайна для вас».
  • Ясность. Ваш оффер обязан весьма легко, светло и доходчиво выразить сущность продукта, тем самым зацепив визитёра — в случае если вам не удастся сделать этого на самой начальной стадии первого касания, вероятнее, человек потеряет собственный интерес и будет потерян.
  • Краткость. Предложение должно быть как возможно меньше, вместе с тем оставаясь понятным и сфокусированным на пользах.

Нет определенного критерия оптимальной длины заголовка лендинга — максимально ясно и просто выразите ваше предложение и «зацепите» клиента; избегайте всестороннего описания продукта, поскольку вашей задачей есть начать диалог, а не просто рассказывать о компании целым и нудным монологом.

  • Реализовывающий контент — 7 уроков от Apple

4 шаблона действенного ценностного предложения

Ваш оффер начинается с заголовка — визитёры подмечают его самым первым, а уже позже обращают внимание на изображения, подзаголовки и буллеты. Как раз исходя из этого от эффективности заголовка и зависит последующий уровень коэффициента конверсии.

1. Выделите главное преимущество

Принцип достаточно несложен —, что делает продукт: как он повысит продуктивность, сохранит время, сэкономит деньги, сделает людей здоровей и радостнее?

Evernote

Evernote, популярный сервис для создания и хранения заметок, по большому счету не упоминает ничего о создании записей. Вместо этого, пользователь видит преимущество Evernote, выраженное несложным предложением: «не забывай все».

2. Какую проблему вы решаете?

Изучения продемонстрировали, что спасение от потенциальной опасности либо неприятности делает клиентов более склонными к приобретению. Исходя из этого, отразив в заголовке некую вероятную угрозу, и продемонстрировав, как ваш продукт ее даёт предупреждение, вы привлечете внимание множества обеспокоенных клиентов.

Intuit

Производящая софт и гаджеты для приема платежей компания Intuit — в отличие от своих соперников — сперва говорит об опасности утраты продаж и подчеркивает вероятную потерю фразой «Не упускайте продажи ни при каких обстоятельствах», а после этого позиционирует собственный продукт как ответ данной неприятности: «Принимайте кредитные карты в любое время».

3. Как как раз вы решаете неприятности?

Как мы уже говорили, как раз пользы реализовывают ваши товары, но в online, в том месте, где люди постоянно находятся в спешке, несложный показ принципа функционирования вашего решения кроме этого возможно в полной мере действенным инструментом продаж.

LPgenerator

  • Главные элементы реализовывающей целевой страницы

4. Сделайте выговор на определенную группу клиентов

Вы кроме этого имеете возможность оптимизировать конверсию легко продемонстрировав, что визитёры приземлились на верный ресурс — сделайте выговор на собственной целевой аудитории в заголовке. Этот подход может послужить продолжением пункта 3, потому, что вы имеете возможность поведать, что именно вы предлагаете и для кого.

Quickbooks

Quickbooks (SaaS для бизнес-учета) в заголовке говорит о собственном предопределении для определенной целевой аудитории — «ПО для учета малого бизнеса» — и лишь позже говорит о возможностях продуктах в буллетах.

  • Люди не берут товары — они берут «улучшенные предположения» самих себя

3 шага для конвертирующего оффера

1. Знайте собственного лида

Самая громадная неточность, которую совершают интернет-маркетологи — это попытка написать контент для как возможно большей массы людей. Но дело в том, что людям не нравится, в то время, когда к ним обращаются как к толпе — вашей задачей есть не прочитать лекцию для безликой людской массы, а вступить в дружескую беседу с потенциальным клиентом, осознать его заботы и проблемы, и поведать, как ваш продукт с ними справится.

Создайте детальное описание профиля собственного потенциального клиента, учитывая все вероятные нюансы его индивидуальности.

2. Перечень их решений и проблем

Вашего клиента тревожат только его личные их решения и заботы, и как бы жалко для вас это не звучало, но его полностью не интересует ваш бизнес, достижения и ваши труды — его интересует только вопрос «что это даст мне?», на что вы и должны дать ответ в верхней части целевой страницы.

Создайте перечень того, что ваш продукт предоставляет, какие конкретно неприятности решает, какие конкретно преимущества дает. После этого выразите эти пункты в собственном ценностном предложении. Вот пример для того чтобы перечня:

  • Функция: организация обновлений в соцсетях.
  • Польза: привлечение большего количества людей из соцсетей.
  • Ответ неприятной неприятности клиента: «вам больше не пригодится отвлекаться от ваших дел для обновления контента в соцсетях».

3. Заголовок и буллеты

Выяснив условного среднестатистического представителя target group в первом пункте и создав перечень функциональных черт вашего продукта во втором, приступите к написанию заголовка и буллетов, сфокусированных на решении и потенциальном клиенте его неприятностей.

Дайте ответ на вопросы:

  • Какая неприятность, решаемая вашим продуктом, есть самая значимой для целевой аудитории?
  • Какие конкретно большие пользы возьмёт потенциальный клиент, дав вам предпочтение?

Соедините всю взятую данные и проработайте как возможно больше вариантов, начните сплит-тестирование.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.kissmetrics.com, image source Elena Osetrova

Случайные статьи:

Создание лендинга: какие смыслы отразить в тексте, чтобы привлекать клиентов


Подборка похожих статей:

riasevastopol