Квест в подарок за покупку: как игры для клиентов повышают продажи

Никита Богданов председатель совета директоров, Москва

Вы не пробовали предложить клиентам чувства вместо скидок и сувениров? Никита Богданово маркетинговом опыте, продемонстрировавшем, как это трудится.

Презент за покупкустандартный маркетинговый инструмент, что так или иначе применяют фактически все компании. Одни устраивают подобные акции в точках продаж, другие с каждым заказом дают промокод либо скидочный купон на последующие приобретения. Но что, в случае если предлагать клиентам не стандартные сувениры либо скидки, а новые чувства, полученные на протяжении игры?

Таковой проект мы сделали вместе с компанией, специализирующейся на продаже офисного оборудования. Результатом этого необыкновенного маркетингового опыта стали рост и повышение продаж клиентской базы отечественного партнера.

Как все начиналось

Наша фирма разрабатывает мобильные квесты по городу, музеям, паркам и вторым увлекательным местам. Мы уже семь лет каждый месяц проводим около 2500 квестов. В структуре продаж от 40% до 60% занимают корпоративные заказыпроекты для школьников или эксклюзивные корпоративные проекты для сотрудников компаний. Среди отечественных корпоративных клиентов Сбербанк, на данный момент-Cola, Гугл, Мегафон и другие.

Вторая часть продажрозница.Квест в подарок за покупку: как игры для клиентов повышают продажи

Среднемесячная выручка компании порядка 2 млн рублей.

Популярность мобильных квестов по городу, его достопримечательностям, увлекательным местам у людей самых профессий и разных возрастов обусловлена их неповторимой моделью, разрешающей получать интересные данные в увлекательной игровой форме. Так, играясь, человек не только переживает хорошие чувства, но и определит новое.

Отличием отечественного проекта от вторых есть всецело автоматизированная совокупность работы. Все квесты занесены в особую игровую совокупность, которая дешева онлайн. Пользователь заходит на сайт, выбирает понравившийся ему квест, заказывает, дистанционно оплачивает его и затем приобретает e-mail с руководствами по прохождению квеста.

Активировать игру возможно в любое эргономичное время, введя особый код на промостранице.

От школьных квестовк корпоративным

в один раз к нам поступил обычный запроспровести сутки рождения школьника в формате квеста, что мы и сделали. А через некое время к нам опять обратилась мама мальчика, взявшего квест в качестве подарка. Она была директором компании по продаже офисного оборудования, и у нее появилась мысль дарить отечественные квесты своим клиентам

Мы с интересом взялись за подобный проект, не смотря на то, что раньше ничем подобным на постоянной базе не занимались. Перед разработчиками игр поднялась задача действенно привязать квест к бренду. Совместно с управлением компании-партнера мы создали бэкграундеринформацию о партнере, которую нужно донести до его клиентов, и интегрировали его в игру. В итоге акция была запущена в декабре 2015 года. Каждый месяц в ней участвуют примерно сто команд.

Для компании с ограниченным кругом клиентов это весьма хороший итог.

Лучше календарей

Раньше наш партнер дарил своим клиентам календари и другую стандартную сувенирную продукцию. Но опыт с квестами продемонстрировал, что за минимальный бюджет (от 6 до 20 тыс. рублей в месяц)эффективность от акции с квестами выше, чем от сувенирки. Подарочные квесты повышают не только лояльность, но и продажи, и расширяют клиентскую базу.

Любой клиент проходит квест несколько, а с приятелями. В начале приключения, при старте через мобильную игровую совокупность, все игроки оставляют собственные контактные эти. Эти сведенья мы собираем и передаем партнеру, что в будущем применяет их для прямых коммуникаций с клиентами.

За время акции клиентская база отечественного партнера значительно увеличилась.

По окончании прохождения квеста партнер шлет на переданные нами e-mail письма-поздравления с прохождением квеста и скидкой на кое-какие собственные товары. Так коммуникация длится. По их статистике, 37% из открывших письмо пользуются скидкой.

Компания-партнер не только поведала об акции на своем сайте, но и включила эти сведенья в описание собственных товаров на Яндекс.Маркете. Именно поэтому продажи возросли на 18%. А хорошие отзывы прошедших квест клиентов помогли улучшить рейтинг компании, что рассчитывает Яндекс.Маркете.

На мой взор, в акции презент за приобретение главноечтобы презент был стоящий. Брать квартиру для зонтика в качестве подарка никто не будет. А квестнестандартный и занимательный презент для клиентов со средним чеком до 30 тыс. рублей и объявить такую акцию совершенно верно уместно.

В случае если клиент видит у двух соперничающих компаний одинаковый товар за однообразную цену, но у одного из поставщиков будет еще и увлекательный квест в подарокв большинстве случаев, он выберет вариант с подарком.

Ожидаем вас к себе домой

на данный момент для этого же партнера мы разрабатываем особый квест по району, в котором расположен его офис. Участники игры должны будут зайти в офис компании, где они возьмут особые подарки. Это сделано намерено по просьбе коммерческого отдела партнера, потому, что обычно личные коммуникации и прямые кроме того с большими клиентами в компании отсутствуют: доставка продукции клиентам осуществляется курьерской работой.

Над созданием одного квеста трудится целая команда сценаристов. Такая работа занимает от семь дней до месяца. Но кроме того по окончании запуска сценарий квеста может претерпевать трансформации по итогам обратной связи, которую компания систематично собирает с прошедших квест клиентов.

Действенная обратная связьнезаменимая составляющая успешного проведения квестов, потому, что она оказывает помощь улучшить продукт, сделав маршруты квестов еще занимательнее.

Американское изучение повысило продажи

При проведении акции самой громадной сложностью было то, что многие взявшие квест в качестве подарка клиенты оставляли его на позже и в итоге забывали. Происходило это по причине того, что мы не ограничивали период активации квеста.

в один раз мне на глаза попалось изучение про американских студентов, которым предлагалось заполнить опросник дома и принести его обратно в университет, для получения денежной премии. Наряду с этим одной группе не указали никаких сроков сдачи, а второй поставили четкие дедлайны. В итоге опросник принесли только 15% студентов из первой группы и более 70% студентов из второй группы.

Прочтя это, мы решили сократить период активации и показываем эти сроки в email-уведомлении о подарке. В итоге количество прошедших квест по данной акции клиентов компании возросло вчетыре раза.

Трудности перевода

Главная сложность внедрения механики квест за приобретение на данный момент содержится в том, что это новый маркетинговый инструмент на русском рынке, и не все маркетологи понимают суть автоматизированных мобильных квестов и механику данной акции.

Весьма здорово, что, попытавшись квесты на своем ребенке, наш партнер решил интегрироватьих в совокупность продаж собственной компании. Но обычно у топ-менеджмента компании в принципе отсутствует познание, что такое квест. Мы понимаем, что представить в воображении, как трудится маркетинговый этот механизм и чем он завлекает людейдовольно сложно.

Исходя из этого мы готовы предоставлять клиентам определенный бесплатный тестовый период, дабы он осознал это на своем хорошем опыте.

Случайные статьи:

РАБОТА МОЕЙ МЕЧТЫ ► The Office Quest |1|


Подборка похожих статей:

riasevastopol