Кто такой таргетолог?

В случае если несколько лет назад словосочетание «работа в сети» ассоциировалась в основном с разнообразные мошенническими схемами либо вызывающими большие сомнения источниками дохода, будь то игры на Forex, двоичные опционы либо откровенные денежные пирамиды, то сейчас существует целая россыпь востребованных, финансовых профессий, главная сфера приложения которых — во глобальной сети. Особенно богатый выбор тут дает интернет-маркетинг.

Эксперты по рекламе, привлечению клиентов, написанию текстов, веб-дизайну, интернет-маркетингу, требуются неизменно — новые бизнесы раскрываются каждый день, а для них необходимы сайты, лендинги, рекламные кампании и другие составляющие продвижения. Сейчас мы разберем одну из таких сфер деятельности, в частности профессию «таргетолог» — разглядим обязанности таких людей, средний уровень дохода, и возможности.

Содержание

Таргетолог — кто это?
Обязанности таргетолога
Вместо заключения

Таргетолог — кто это?

Термин «таргетолог» — производная от британского «targeting», либо «нацеливание» в буквальном переводе. Это эксперт, занимающийся управлением и настройкой таргетированной рекламой — в большинстве случаев, тут подразумевается реклама через соцсети, разрешающая показывать объявление только интересующей эксперта аудитории.Кто такой таргетолог?

Сейчас самой популярной социальной сетью России есть Vk.com — исходя из этого львиная часть работы таргетолога проходит именно там. Совокупность таргетированной рекламы тут очень широка: довольно много настроек, всегда вносятся расширения и коррективы, возможности очень широки.

Пример объявления Vk.com

К примеру, вы имеете возможность запустить рекламу не только по параметрам места жительства, пола, возраста, языка, но кроме того показывать объявления подписчикам определенного паблика ВКонтакте (скажем, конкурентного).

Пример возможностей таргетинга: вы имеете возможность настроить показы кроме того по дням рождения либо домашнему положению пользователей

Либо, проводя маркетинговое мероприятие, имеете возможность запустить рекламу по людям определенного возраста, пола, интересующимся, к примеру, SMM. Соцсеть знает очень многое об интересах, вкусах собственных пользователей — так как мы сами каждый день пополняем ее базу данных, редактируя собственные профили, вступая в группы и додавая новые контакты.

Словом, как раз таргетолог вконтакте — «оператор» всей данной базы данных. Он, исходя из задания, и сферы продвигаемого бизнеса, отбирает максимально целевую аудиторию, настраивает — при необходимости — страницы захвата, дает рекламу, запускает поток трафика, разбирает собственную работу и снабжает бизнес новыми заказами.

Приблизительно так выглядит статистика по рекламной кампании ВКонтакте:

  • Таргетинг: как это трудится?

Назад к содержанию

Обязанности таргетолога

Круг обязанностей эксперта по таргетированной рекламе достаточно широк: он включает фактически весь спектр знаний о маркетинге. Таргетологу нужно:

  • Обладать главными навыками планирования и аналитики маркетинговых кампаний (SWOT, ментальные карты, анализ бизнес-модели);
  • Мочь разбирать ЦА;
  • Владеть навыком поиска действенных площадок для рекламы. Исходя из специфики целевой аудитории и анализа главных главных выражений при помощи, к примеру, Wordstat.
  • Знать правила создания действенных лендингов. Не забывайте, что основная цель любого клиента — не клики по объявлениям, а лиды, клиенты. Исходя из этого таргетологу нужно осознавать, куда он ведет пользователя, что тот обязан заметить на целевой странице, как побудить его к действию.
  • Верно составлять объявления;
  • Шепетильно и грамотно настраивать рекламную кампанию.
  • 5 правил таргетированной рекламы в соцсетях от Дениса Кучумова

Назад к содержанию

Вместо заключения

Мы дали ориентировочные требования к эксперту по таргетинговым рекламным кампаниям и попытались обрисовать область компетенции данной профессии. В действительности такие вещи во многом зависят от требований клиента, специфики его бизнеса, и от того, на фрилансе либо в штате трудится эксперт.

Так или иначе, если вы планируете попробовать себя на данной стезе — дерзайте, поскольку она весьма бурно начинается. Но не забывайте о постоянной необходимости повышать квалификацию — то, что трудится сейчас, может устареть через три месяца. Таковы реалии интернет-маркетинга.

В случае если же вы — представитель бизнеса, нуждающегося в таргетологе, то рекомендуем искать эксперта не на биржах фриланса, а через связи, или нестандартными дорогами. К примеру, одна русский компания отыскала хорошего работника, применяв его же оружие — таргетированную рекламу Vk. Они просто дали объявление c предложением о работе и настроили показы по соответствующей аудитории 🙂

Высоких вам конверсий!

Назад к содержанию

Image source: Ivan Malkin

Случайные статьи:

ТАРГЕТИНГ ВКОНТАКТЕ | КАК СТАТЬ ТАРГЕТОЛОГОМ


Подборка похожих статей:

riasevastopol