Кто такие миллениалы и почему ритейлерам стоит учитывать их интересы?

Миллениалы, либо поколение Y, как их именуют социологи, – люди, появившиеся приблизительно с 1980 по 2000 годы. Амбициозные, целеустремленные, открытые всему новому. Не производят из рук гаджеты и неизменно online.

Как раз миллениалы больше всех остальных возрастных категорий предпочитают выполнять приобретения в сети. Если Вы, будучи владельцем вебмагазина, не учитываете изюминок «игреков», то, вероятнее, Вы теряете большую часть потенциальных клиентов.

Что необходимо знать о миллениалах и как именно они воздействуют на развитие электронной коммерции в целом? Позволяйте разбираться.

Миллениалы и их часть на онлайн-рынке

какое количество миллениалов среди ваших клиентов? В соответствии с изучениям аналитического агентства Markswebb RankReport, на мужчин от 18 до 34 лет приходится четверть ВСЕХ приобретений в сети, а на дам этого же возраста – 28%. Так приобретения «игреков» составляют 53% всего рынка. Это большой показатель.

Упускать такую аудиторию легко запрещено – как функционировать?

Компании Merchant Warehouse и Retail Pro International сравнительно не так давно совершили изучение, в котором опросили свыше миллиона «игреков» и узнали их условия к совершенному шоппингу.

Как берут миллениалы?Кто такие миллениалы и почему ритейлерам стоит учитывать их интересы?

40% мужчин с удовольствием брали бы каждые товары через интернет, в случае если это было бы быть может, а число дам, предпочитающих онлайн-шоппинг всем остальным форматам равняется 33%.

Клиенты от 18 до 29 лет в плане онлайн-шоппинга самые активные. Большая часть товаров они значительно чаще берут лишь онлайн:

  • Мебель, 86%*
  • Обувь, 76%
  • Драгоценности, 62%
  • Одежда, 73%
  • Товары для дома, 63%.

*Процент онлайн-приобретений от приобретения товарной категории всеми методами.

Современные ритейлеры

Не обращая внимания на потребительские предпочтения миллениалов, каковые из года в год становятся все значимее, кое-какие продавцы не торопятся применять интернет в качестве канала продаж. Заберём США, пожалуй, самый развитый рынок e-commerce в мире. Американские ритейлеры, не запустившие онлайн-версию собственного оффлайн-магазина, утратили в 2013 году около $262 млрд, а в 2017 утратят уже $440 млрд. Значительные утраты, не правда ли.

Однако на сегодняшний момент всего добрая половина ритейлеров включилась в онлайн-продажи – остальные теряютприбыль.

мобильный «интернет» и Шоппинг игреков

При всей любви миллениалов к онлайн-шоппингу они, само собой разумеется, пользуютсяодолжениями простых торговых магазинов и центров. Но и в этом случае пользуются интернетом. Через собственный смартфон.

Так они уточняют на сайтах вебмагазинов воздействие скидок и акций на товар, что держат сейчас в руках либо примеряют.

В случае если доступа к дополнительной информации о товаре нет в сети, то громадна возможность, что клиенты выберут второй магазин. Более половины клиентов именуют полноценным шоппингом лишь тот, при котором возможно воспользоваться и онлайн, и оффлайн методом заказа.

Больше всего в мобильных предположениях вебмагазинов миллениалов интересуют обзоры продукции, их просматривают 69% пользователей. Около половины пользователей применяют веб-сервис Foursquare для получения дополнительных скидок методом «чекина» в магазинах и различных заведениях, а 46% клиентов посредством мобильного интернета сравнивают цены.

Серьёзным моментом для миллениалов кроме этого есть кроме этого возможность оплачивать приобретения посредством мобильных гаджетов, но часть компаний, предоставляющих такую возможность пока не более 15%.

программы и Акции лояльности для миллениалов

Миллениалы весьма обожают акции. Достаточно им заметить в сети объявление о nn% скидке, как добрая половина из них посетит магазин, будь он оффлайн либо онлайн. Разные программы лояльности кроме этого весьма привлекательны для поколения Y. Около 80% миллениалов с удовольствием зайдут на сайт вебмагазина, в котором употребляется программа лояльности при повторных приобретениях.

При всей любви «игреков» к акциям, лишь 12% ритейлеров применяют «предложения дня» на собственных веб-сайтах либо рассылают клиентам данные о них в sms либо email-письмах.

Будущее ритейла за миллениалами

В случае если в собственном интернет-магазине Вы не учитываете интересы миллениалов, то Ваш бизнес в недалеком будущем начнет приносить только убытки. Убедитесь, что делаете все возможное, дабы привлечь интерес поколения Y. Так как всего через 5 лет, в первой половине 20-ых годов XXI века, миллениалы будут составлять половину всего платежеспособного населения. Вот пара советов:

  • В случае если приобретения в Вашем магазине еще нельзя совершать через интернет, самое время это исправить. И в обязательном порядке добавить мобильную версию сайта.

  • Применяйте на сайте видео- и фотообзоры продукции (лишь в хорошем качестве!), поощряйте отзывы, внедряйте дополнительные стимулы, разрешающие склонить пользователя к приобретению.

  • Создавайте программы лояльности и запускайте спец.предложения. Оповещайте о них клиентов через email-рассылки. Sms рассылки необходимо применять более с опаской, дабы они были не через чур нередкими.

  • Применяйте специальную CRM-совокупность для вебмагазинов, совокупность взаимоотношений с клиентами. Именно она разрешит отслеживать поведенческие характеристики клиентов на сайте, их интересы, прошлые заказы, звонки и все соприкосновения с веб-магазином. С таковой совокупностью Вы лучше осознаете ваших клиентов.

  • Предоставляйте пользователям возможность оплачивать приобретения мгновенно посредством гаджетов: создавайте мобильные приложения либо качественные мобильные предположения сайтов. Клиент, что по дороге на работу, листая новости в смартфоне, случайно наткнется на рекламу кроссовок грезы и загорится их приобретением, добравшись лишь к вечеру к домашнему компьютеру совершенно верно «остынет» и примет решение, что и стареньких найков достаточно.

  • Применяйте мультиканальные продажи. Кроме того в случае если клиент обожает брать товары онлайн, это не означает, что походы по магазинам его совсем не прельщают. И напротив. А лучше объединять два канала продаж методом внедрения мобильной версии. Дабы клиент прямо на кассе смог сравнить данные в оффлайн и онлайн магазине.

Не забывайте, что миллениалы – самое передовое поколение. И касается это не только их образа судьбы в целом, но и потребительского поведения. Миллениалы привыкли приобретать любую данные посредством нажатия клавиш гаджетов либо компьютеров.

И эта тенденция будет лишь усиливаться с годами. Ведите собственный бизнес в ногу со временем, в противном случае рискуете появляться сзади всех.

О том, как осознать, какие конкретно товары просматривает любой ваш клиент на сайте, на каких страницах проводит больше всего времени и как сделать ему удачное предложение, просматривайте тут.

Случайные статьи:

ЦЕНТЕНИАЛЫ!!! ЗА НИМИ БУДУЩЕЕ! КТО ОНИ ТАКИЕ? СЕРГЕЙ ГЛАДУН ПРОГРАММА В ТЕМЕ


Подборка похожих статей:

riasevastopol