Анализируй это: 8 инструментов, позволяющих выявить слабые места в вашем интернет-магазине

На базе http://www.getelastic.com/8-quick-n-dirty-tools-to-beat-site-abandonment-this-holiday/

Большое количество визитёров, мало заказов. Из-за чего? Как отыскать ответ на данный вопрос, не израсходовав наряду с этим солидные деньги?

В этом материале – 8 систем и инструментов, каковые окажут помощь вам отыскать «точки отказа» в вашем интернет-магазине. Не обращая внимания на их «англоязычность», общая идея и функционал как правило не имеют привязки к определенному сегменту сети. Представленные сервисы возможно поделить на три группы: отслеживание действий пользователей, яркое сотрудничество с визитёрами, и тестирование юзабилити.

Отслеживание действий пользователей 1. Crazy Egg

Crazy Egg – несложный сервис, предоставляющий визуальные отчеты о поведении пользователей на сайте. Инструмент «тепловая карта» оказывает помощь осознать, какие конкретно элементы страниц являются самый кликабельными. В случае если отчет противоречит с изначальным планом и вашим пониманием, на его базе возможно составить перечень доработок. «Карта скролла» показывает, какие конкретно части сайта попали в поле зрения визитёров, а какие конкретно остались без внимания большинства.

Тарифные замыслы – от 9 долларов в месяц, установка кода Crazy Egg не образовывает каких-либо неприятностей.

Анализируй это: 8 инструментов, позволяющих выявить слабые места в вашем интернет-магазине

2. ClickTale

Совокупности веб-аналитики типа Гугл Analytics – незаменимая вещь, но время от времени их отчеты не разрешают осознать, что же поставило визитёра в тупик. ClickTale – сервис записи сессий общения пользователей с вашим сайтом. В отчетах вы сможете разглядеть каждое перемещение мыши, любой клик, прокрутку страницы. Ролики с посещениями, каковые не стали причиной полному оформлению заказа, смогут дать бесценную данные для оптимизации процессов.

ClickTale дешёв в ограниченном бесплатном режиме.

Яркое сотрудничество с визитёрами 3. Гугл Talk ChatBack

Гугл Talk Chatback – инструмент, разрешающий в считанные 60 секунд организовать в вашем интернет-магазине живую помощь в режиме мессенджера. Логи общения клиентов с консультантами смогут содержать крайне полезную данные о вашем сайте, ассортименте, ценовой политике и пр. Chatback трудится на базе веб-мессенджера Гугл Talk, так что никакого дополнительного ПО визитёру ставить не придется.

Добавление инструмента сводится к копированию предоставляемого Гугл кода и его вставке в шаблон в том месте, где вы желаете видеть кнопку вызова чата.

Shopolog says: сейчас, чат-консультант в веб-магазине – бывает. Для решения задачи употребляются софт и различные сервисы. В случае если Гугл Talk Chatback через чур несложен для вас, подбирайте более навороченный инструмент.

Основное условие – запись бесед, в противном случае разбирать вам будет нечего.

4. 4Q

Недавно в Российской Федерации показалось понятие «экзит полл». Сущность – опрос избирателей на выходе с участка для голосования. 4Q – сервис аналогичного толка для интернет-ресурсов. Он позволяет без проблем и скоро интегрировать в сайт форму опроса, предлагаемую визитёру на выходе.

Участие в опросе – дело необязательное, анонсируется он на входе, так что все тактично и этично. В разработке сервиса учавствовал Авинаш Кошик, с его подачи 4Q задает визитёрам 4 «самых ответственных вопроса»:

1. Как вам сайт, каким был ваш сегодняшний опыт общения с ним?

2. Что из нижеуказанного оптимальнееобрисовывает основную обстоятельство визита вами отечественного сайта?

3. Вы достигли цели, которую ставили себе перед посещением сайта?

4a. (В случае если «да») Что вы вычисляете самый ценным на сайте [имя сайта]?

4b. (В случае если «нет») Прошу вас, поведайте, из-за чего вы не решили поставленную перед посещением сайта задачу.

Сервис дешёв в пробном бесплатном режиме.

Shopolog says: обратите внимание, 4Q вправду возможно опробовать безвозмездно, но количество полей, каковые нужно заполнить для регистрации, велико. Полученная информация разрешает продавцам сервиса составлять персонализированные предложения и преобразовать больше бесплатных подписчиков.

5. Kampyle

Kampyle – простой (с позиций визитёра) инструмент обратной связи, разрешающий задавать вопросы целевой аудитории, приобретать на них ответы, изучать составляемые сервисом отчеты и планировать оптимизационные мероприятия, маркетинг и мерчендайзинг.Kampyle интегрируется с совокупностями Google Analytics, Omniture и comScore, расширяя количество приобретаемых данных. Сервис дешёв в бесплатном режиме 15 дней.

Тестирование юзабилити 6. Ethnio

Ethnio – сервис привлечения тестеров из визитёров сайта. К заполнению им предлагаются анкеты, каковые складируются и сортируются в аккаунта пользователя сервиса для отбора и дальнейшего изучения из кандидатов тех, чье участие в тестировании было бы нужным.

Сервис не имеет собственных инструментов для организации удаленноговзаимодействия между его участником и заказчиком тестирования, так что с целью проведения очной сессии ответов и вопросов нужно будет использовать сторонние совокупности (Skype в полной мере подойдет, поскольку имеет функционал передачи происходящего на мониторе собеседника). Заочная сессия кроме этого решается средствами сторонних разработчиков.

7. Usabilla

Usabilla – немодерируемая совокупность удаленного юзабилити-тестирования, подходящая для исполнения маленьких изучений. Сервис разрешает загружать изображения, создавать задания, ставить вопросы перед тестерами. Usabilla регистрирует клики пользователей и собирает качественные эти (задания типа «Кликните по части изображения, которая нравится вам больше всего»).

На ранних стадиях дизайна и проектирования вебмагазина, Usabilla – подходящий инструмент, но отсутствие модерации не разрешает продолжать общение с тестерами на протяжении исполнения заданий.

8. UserTesting.com

Usertesting.com разрешает нанять тестера за 39 долларов. В цена услуги входит отбор участника из базы данных совокупности, основанный на высказанных вами предпочтениях (возраст, пол, степень знакомства с интернетом и пр.), запись видео (+голос) сессии общения пользователя с вашим сайтом. Кроме этого предоставляется письменный отчет. При жажде, возможно привлечь тестера со стороны, не из базы Usertesting.com, и просто использовать техвозможности сервиса.

Обычная длительность тестирования – 1 час.

Случайные статьи:

Лекция 3.4 | Учимся анализировать текст: четверостишие | Владимир Сперантов | Лекториум


Подборка похожих статей:

riasevastopol