Копирайтинг и ux: почему копирайтерам стоит использовать вайрфреймы

Копирайтинг и разработка UX должны идти рука об руку, поскольку и дизайн, и текст вносят однообразный вклад в формирование пользовательского опыта, и в случае если что-то из них окажется не хватает действенным, то это обязательно скажется на всем UX. Исходя из этого столь нужно, дабы копирайтеры имели представление о разработке пользовательского опыта и базах дизайна.

И это ознакомление должно начинаться с вайрфреймов (wareframes).

Что такое вайрфреймы?

Вайрфрейм — это визуальный экскурсовод по размещению элементов. Он включает в себя макет страницы с размещенным отображением и контентом интерактивных частей. Незначительные и второстепенные составляющие дизайна в вайрфрейме вы не отыщете (цвет, графика, шрифты и т.д.).

Вайрфрейм — это что-то среднее между рисунком от руки и детальным мокапом.

Какое это имеет отношение к копирайтингу?

Если вы дизайнер либо разработчик UX, вайрфреймы должны быть вам прекрасно привычны. Копирайтеры же менее осведомлены об этом инструменте. И это не отлично, по причине того, что, как в один раз написал Джефф Готелф (Jeff Gothelf), создатель книги «Бережный UX» (Lean UX), «копирайтинг — это тайное оружие UX».

В действительности кроме того в самом определении вайрфреймов указано, что тот включает в себя макет, контент и функциональную сторону сайта.Копирайтинг и ux: почему копирайтерам стоит использовать вайрфреймы

Копирайтеры применяют вайрфреймы, дабы продемонстрировать, как текст, что они подготовили, должен быть представлен на странице чтобы получить максимальное число конверсий.

Из-за чего текст направляет дизайн?

бездарный текст и Хороший дизайн в итоге организуют нехорошей пользовательский опыт. Сперва постоянно идёт текст, а уже позже дизайн, и его задача — только усилить сообщение.

Как поясняет Джоэл Клитки (Joel Klettke) из Business Casual Copywriting и Case Study Buddy, работа копирайтера не заканчивается с написанием текста:

«Копирайтеры должны осознавать, как тот убедительный материал, что они написали, будет представлен в сети, не образуя наряду с этим пугающую стенке текста. Дизайнеры должны знать, как организовать визуальные элементы страницы, дабы сделать текст дешёвым и вовлекающим.

Что касается того, что должно находиться во главе, дизайн либо контент, споров никаких не должно быть: текст обязан направлять дизайн».

Оставлять презентацию контента дизайнерам (еще хуже — клиентам) — громадной риск. Ваше сообщение может измениться в корне, в случае если, само собой разумеется, не будет совершена предварительная работа с вайрфреймом.

Джоанна Уиб из Copy Hackers и Airstory резюмирует:

«Текст направляет дизайн. Если вы в это не верите и не практикуете, то ваш контент не конвертирует в той мере, в какой имел возможность бы. Не начинайте с витрины (дизайн).

Начните с продавца (текст)».

В то время, когда дизайн направляет текст, страдает пользовательский опыт.

Главные советы по разработке действенного вайрфрейма:

1. Не поленитесь и совершите на вайрфреймах пользовательские тестирования, дабы в будущем избежать каких-либо неожиданных последствий.

2. Не увязните в перфекционизме. Вайрфрейм — это не дизайн. Сделайте вайрфрейм в черно-белом цвете, дабы избежать критики.

3. Выговор на ясности. Вы светло визуализировали сообщение?

Просматривайте кроме этого: Неточности какое количество, либо Как сделать текст лендинга реализовывающим?

Что будет, если не применять вайрфреймы

Итак, дизайн должен быть продиктован текстом. Но только немногие копирайтеры вправду следуют этому правилу. Часто они просто пользуются тем, что отправили им клиенты, и просто подгоняют под эту структуру собственный текст.

Джоэл растолковывает, как деструктивным будет ваш текст, если вы не станете пользоваться вайрфреймами:

«Частенько тексты, каковые мы честно вычисляем хорошими, не доносят тот посыл, что был в них положен, когда мы начинаем трудиться с ними в контексте дизайна.

Не редкость, что вы пишите текст и структурируете его, но в то время, когда смотрите на то, что с ним сделали дизайнеры, вас охватывает дрожь. Подзаголовок почему-то был перемещен в совсем другой раздел, отчего он уже теряет целый собственный эффект, а в текст оказывается встроено какое-то огромное изображение, которое с ним никак не связано и нисколько не оказывает помощь передать суть.

Посредством вайрфрейма вы имеете возможность продемонстрировать своим клиентам и дизайнерам, как обязан смотреться текст «вживую». Они осознают, как будет функционировать ваш текст, а вы гарантируете себе, что он будет передавать суть в контексте страницы».

Работа копирайтера — выделить, что и в каком порядке должно идти, на чем должен быть сделан выговор и как представить текст визуально, дабы он выполнил собственную работу и совершил продажу.

Любой копирайтер обязан осознавать, как самый выгодно представить собственный текст на веб-странице и подготовить начальный ее макет. Вам не требуется заниматься дизайном каждого элемента (это не ваша работа), но вы должны осознавать, как будет трудиться ваш текст в сети, и донести это познание до дизайнеров.

Особенное значение это имеет для копирайтеров-фрилансеров. Защитите собственные слова либо ваш с таким трудом написанный текст не принесет и половины того, на что способен.

Разрешите изучению направить ваш текст

Текст направляет дизайн, но что формирует сам текст? Конечно же, изучения.
Ниже — движение изучения, что окажет помощь вам подготовить действенный текст.

Ход 1: этапы осознания

Как визитёры осведомлены о собственной проблеме? Они вправду испытывают ту «боль», которую вы так очень сильно желаете решить, либо нет?

Стадия осознания неприятности — это только часть всего путешествия клиента

но она — ключ к предстоящему сотрудничеству.

Ход 2: аудит текста и внутренний анализ

По мере повышения количества страниц, в особенности в случае если это весьма стремительный рост, в текст легко смогут вкрасться какие-либо нестыковки и неточности. Перед тем, как вы задумаетесь над новым текстом, пройдитесь по уже существующим, дабы распознать проблемные области (несоответствие стиля, противоречивость сообщений и т.д.).

Вам кроме этого пригодится совершить пообщаться со работой помощи, отделом продаж и, быть может, кроме того разработчиками продукта. Только бог ведает о проблемах клиентов, их возражениях и сомнениях лучше, чем они.

Сравните то, что вы определили, с имеющимися текстами. Это может оказать помощь вам осознать и устранить все несостыковки, что положительно скажется на конверсии.

Ход 3: сегменты и интервью с клиентами

Сейчас пришло время, дабы поделить всю аудиторию вашего продукта на сегменты, к примеру:

1. Если вы желаете определить об опыте приобретения, вам необходимо поболтать с кем-то, кто сравнительно не так давно в первый раз совершил у вас приобретение.

2. Если вы желаете определить больше об удержании и том, из-за чего люди отказываются от сервиса, вам необходимо поболтать с кем-то, кто сравнительно не так давно отказался от ваших одолжений либо стал неактивным.

3. Если вы желаете узнать о конверсионном трении, существующим на этапе до приобретения, вам направляться поболтать с теми лидами, чье намерение было самым высоким.

Вы имеете возможность продолжить сегментирование в зависимости от ваших неповторимых потребностей. Когда вы осознаете, с кем вы станете сказать и для чего, настанет время поразмыслить, как это сделать.

Прежде всего, нужно совершить опросы и интервью с текущими, бывшими и потенциальными клиентами. Открытые вопросы значительно нужнее для копирайтинга, чем закрытые. Вам нужно определить не только о том, кем являются эти люди и в чем нуждаются, но и отыскать те слова, благодаря которым они и обрисовывают эти вещи.
Один из вероятных вопросов, предполагающих развернутый ответ, звучит так: «Что для того чтобы произошло в вашей жизни, что побудило вас искать ответ типа отечественного?».

Обратите внимание, что вы имеете возможность изучить изучения и обзоры, размещенные на сторонних сайтах. Что говорят люди о вас и ваших соперниках? Вы определите о том, что тревожит людей, в чем они сомневаются и в чем находят мотивацию к действию.

Помимо этого, потому, что все оценки и эти мнения не были вами запрошены, они менее всего подвержены искажению, чем результаты опросов.

Ход 4: соберите дружно

Сейчас у вас имеется все данные, чтобы выяснить, что именно ведет к конверсии, а что — нет. Время собрать все воедино, написать текст и создать вайрфрейм.

В то время, когда речь идет о вайрфрейме, Лиана Патч (Lianna Patch) из Punchline Conversion Copywriting рекомендует начать работу на простом листе бумаги:

«Одна вещь, которая оказывает помощь очень сильно сократить время работы над разработкой вайрфрейма, — сперва отобразить макет страницы на несложном странице А4. Это стремительнее, менее обременительно и дает познание того, как лучше донести собственный сообщение».

После этого все собственные наработки вы имеете возможность перенести в компьютер, взяв на выходе что-то подобное:

После этого все это примет следующий вид:

Легко убедитесь, что вы не отклоняетесь от результатов собственного изучения.

Просматривайте кроме этого: Правила составления текстов для лендингов: стиль, структура, формат, оптимизация и объём

Заключение

Дабы быть хорошим копирайтером, необходимо знать, как проводить все нужные изучения и создавать убедительные сообщения. Дабы стать великим копирайтером, кроме этого необходимо овладеть мастерством презентации собственного текста и мочь разрабатывать вайрфрейм.

Необходимо помнить следующее:

  • изучения становятся базой текста, текст определяет дизайн;
  • будьте в курсе лучших техник вайрфрейминга. Независимо от того, какую должность вы занимаете, вам нужен хороший вайрфрейм;
  • если вы не используете вайрфрейм, то подвергаете себя, собственный пользовательский опыт и сообщение огромному риску;
  • дизайнеры и копирайтеры должны трудиться сообща. Специфика данной работы будет зависеть от типа структуры компании и вашего бизнеса, но это сотрудничество жизненно принципиально важно.

Высоких вам конверсий!

По данным: conversionxl.com

Случайные статьи:

Как стать копирайтером. Советы от Петра Панды


Подборка похожих статей:

riasevastopol