Seo или контент-маркетинг: на что тратить время маркетологу?

Грамотное распределение собственного времени между 2 разработками продвижения — долгая, но неизменно актуальная задача, стоящая перед любым веб-маркетологом. Так много вещей необходимо сделать в рамках маркетинговой стратегии, но так мало времени на их воплощение в судьбу.

Нил Патель (Neil Patel), настоящий гуру интернет-маркетинга, позволяет дать добро упомянутую задачу и установит приоритеты. В соответствии со известной поговоркой «Время — деньги» трансформируем вопрос «На что тратить время веб-маркетологу?» в следующую форму:

Какая методика — SEO либо контент-маркетинг — обеспечит лучшую рентабельность инвестиций (ROI) вашего бизнеса?

Сомнений быть не должно: обе технологии ответственны и полезны для маркетолога, но любая по-своему.

Более того, в случае если успех коммерческого проекта зависит от количества входящего трафика как базы высокоэффективной лидогенерации, и SEO, и контент-маркетинг являются критически серьёзными составляющими для того чтобы ресурса.

  • Как контент-маркетинг воздействует на SEO?

Значение технического SEO

Как явствует из самого заглавия, поисковая оптимизация (Search Engine Optimization) направлена на успешное позиционирование лендинг пейдж либо сайта в поисковых совокупностях.Seo или контент-маркетинг: на что тратить время маркетологу? Корректная Search Engine Optimization разрешает кроме этого избегнуть разных штрафных санкций со стороны поисковых машин.

«Пара лет назад, — с легкой ностальгией вспоминает Патель, — все, что вам необходимо было для успеха в интернет-маркетинге — это всего лишь технически оптимизированный веб-ресурс. Пара добротных страниц, хорошая структура, хорошо начиненные главными словами тайтлы (page titles) и опять-таки близко “нафаршированные” ключевиками homepage и товарные страницы — и все, ваш ресурс успешен с позиций поисковой оптимизации».

Но времена изменились, и ветхие трюки уже не трудятся. Все препятствия на этом пути прекрасно известны, все подводные камни отмечены на картах, все мины нейтрализованы, и путь к идеальному техническому SEO известен всем желающим. Сейчас любому маркетологу довольно несложно обзавестись превосходно оптимизированными под поисковые запросы сайтами.

Большая часть компетентных экспертов твердо не забывают все ответственные элементы SEO и удачно имплементируют их.

Вот в этом-то и кроется неприятность: сейчас вы не получите верхние места в итогах поисковой выдачи, легко совершив технический SEO. В случае если практически любой ваш соперник использует эту методику, то какое количество преимуществ над ними у вас имеется? Верный ответ: ни одного.

Базисные стандарты поисковой оптимизации выяснены, и вы должны их выполнять. Это и имеется значение технического SEO — не увеличение и привлечение входящего трафика, а что-то наподобие дорожных работ, строительства шоссе. У вас должна быть «дорога», по которой и будет двигаться входящий поток трафика.

Нет, в нынешние времена техническая поисковая оптимизация уже не равнозначна росту трафика, но это гарантия того, что ваш веб-ресурс адекватно справится с его поступлением.

Нил Патель отрицает устаревшую догму: технический SEO больше не увеличивает трафик, он просто является одним из факторов успеха. Грамотная поисковая оптимизация — имплементация файла sitemap.xml, оптимизация robots.txt, понижение буквенных знаков в теге title каждой страницы до 65 — уже не вознаградит маркетолога высокой кликабельностью (CTR) и взрывным ростом конверсии.

«Я не отговариваю вас от доведения до совершенства внутренних и внешних SEO факторов. Но я перехожу к более ответственному вопросу. Я видел веб-ресурсы с неточностями в html-коде, неработающими ссылками, неоптимизированными тайтлами и никуда не годными метаданными.

И я замечал, как эти сайты провоцировали лавинообразный рост трафика, быстро взлетали на вершину перечней поисковых выдач и уничтожали всех соперников при помощи фантастически увеличившейся ссылочной массы и конверсии.

Как? Из-за чего? — спросите вы. Мой ответ: два слова — контент-маркетинг».

  • Анатомия совершенной веб-страницы с позиций SEO

Сокровище контент-маркетинга

Сходу заявим со всей серьезностью: контент-маркетинг — это настоящий источник трафика, вот в чем его сокровище.

В случае если все ваши соперники выполняют стандарты технического SEO, то вы должны сделать что-то второе, дабы выделить себя на фоне остальных и взять нужный поток целевой аудитории. И вы уже додумались, о чем идет обращение.

Да, это контент-маркетинг — проверенный метод получения целевых визитёров и действенный способ массированного брендинга через последовательное постоянное распространение нужного и привлекательного контента.

Шанс на то, что ваш веб-ресурс захлестнет огромной волной трафика, если вы игнорируете контент-маркетинг, образовывает что-то 1 к 3 000 000 000 000, — так, по крайней мере, заявляет Патель.

А дальше разглядим один узкий парадоксальный момент: практически любой американский маркетолог из малого бизнеса в сфере В2В практикует контент-маркетинг. Сходу зададимся вопросом: у каждого ли из них имеется четкая документированная маркетинговая стратегия?

В соответствии с данной круговой диаграмме, опубликованной американским Университетом контент-маркетинга (Content Marketing Institute), на начало 2014 года на вышеприведенный вопрос ответы были такими:

  • «да» — 48%;
  • «нет» — 47%;
  • «не уверен» — 5%.

Итак, получается, что многие респонденты (больше половины) занимаются контент-маркетингом со стратегическим подходом, принимая его как долгосрочную тенденцию, а не сиюминутное актуальное поветрие. Запомним данный обнадеживающий факт.

Начальник отдела разработки стратегий ведущей контент-маркетинговой платформы NewsCred Майкл Бреннер (Michael Brenner) в собственном блоге B2BMarketingInsider информирует, что 90% американских организаций (коммерческих и некоммерческих) используют контент-маркетинг, даже в том случае, если у них нет документированной стратегии (на круговой диаграмме рассматриваются как раз документированные стратегии).

С каждым годом затраты на эту разработку продвижения возрастают, и на сегодня более четверти бюджета маркетологов тратиться на распространение и генерацию контента.

На первый взгляд, подобная статистика выглядит обескураживающе — как и при с SEO, практически любой ваш соперник использует контент-маркетинг.

Но существует кардинальное отличие.

Вы не сможете привлечь больше трафика за счет поисковой оптимизации, легко потому, что строгими веб-стандартами в SEO заложен некоторый уровень вероятных достижений, что вы не сможете превзойти. Нереально иметь «убийственный» 301 редирект, «значительно лучший, чем у соперников». Само собой разумеется, вы имеете возможность иметь собственную стратегию перенаправления, но 301 это 301.

Также самое касается стратегии подбора главных слов — вы определяете ваши целевые слова, и все готово. Нет, все эти параметры поддаются некой постепенной оптимизации, но сумасшедший успех на зависть соперникам неосуществим за счет одного технического SEO.

Но ваш контент-маркетинг возможно лучше, чем у других. Пускай им занимаются многие, но не все обладают им на однообразном уровне либо создают контент, схожий как 2 капли воды. Тут все зависит от вас — в случае если ваш контент лучше, вы побеждаете.

  • Из-за чего контент-маркетинг вам нужен был «днем ранее»?

«Контент — это король!», либо 17 лет, как это стало правдой

Всем маркетологам знакома эта фраза: «Контент — это король». В первый раз ее употребил Билл Гейтс в одноименной статье во второй половине 90-ых годов XX века.

Легко страно, как пророчески верными были его слова для современного интернет-маркетинга. Прошло 17 лет (а для интернета это целая эра!), а слова Гейтса не теряют собственной релевантности для быстро изменяющегося мира высоких разработок.

Вот пара цитат из источника:

  • Я полагаю, что на контенте в сети будут делать столь же большое количество денег, сколько раньше — на телевидении либо радиовещании.
  • Для большинства компаний раскрываются много возможностей привлечь целевую аудиторию за счет предоставления информации либо развлечений.
  • Ни одна компания не есть через чур маленькой чтобы функционировать подобным образом.
  • Одна из самых занимательных изюминок интернета — любой человек с модемом и компьютером сможет опубликовать целый созданный им контент.
  • Раскрывающиеся возможности так привлекательны, что многие компании закладывают в собственные замыслы создание контента для интернета.
  • В случае если пользователи смирятся с неудобством чтения с монитора, то они должны быть вознаграждены полезной и актуальной информацией, которую они смогут приобретать и изучить самостоятельно.
  • Со временем выбор информации в Сети станет огромным, что сделает интернет поразительно привлекательным.
  • Преуспеет тот, кто примет интернет как рынок идей, контента и опыта.

То, что было истиной кроме того на заре века цифрового маркетинга неоспоримо правильно как раз на данный момент — в эру его фантастического расцвета.

Контент-маркетинг поразительно ценен.

  • В случае если контент – король, то многоканальность – королева! – подтверждает новое изучение Гугл

Как распределить время между SEO и контент-маркетингом?

Контент-маркетинг и технический SEO — не соперники, а союзники. Так что вопрос, вынесенный в заголовок поста, обязан звучать не как «На что мне, как маркетологу, тратить время?», а следующим образом:

Как я обязан распределить собственный время?

Вот приблизительная схема распределения:

1. Настройте технический SEO, доведите его до вероятного совершенства.

Привыкайте делать все технически верно. SEO — это «дорога» для целевого трафика. В случае если вам нужен прочный успех в контент-маркетинге, начните с технической (внутренней) поисковой оптимизации.

2. Начинайте и поддерживайте собственную маркетинговую стратегию: посвятите собственный время созданию «убийственно замечательного» контента.

Наступает момент, в то время, когда с техническим SEO возможно сделать уже совсем немногое: все стандарты соблюдены, все условия выполнены. Пришло время создавать величайший в истории веб-маркетинга контент. 🙂

А вот контент-маркетингом вам нужно будет заниматься непрерывно. Данный процесс ни при каких обстоятельствах не должен останавливаться. Само собой разумеется, вам постоянно придётся мало времени заниматься техническим SEO — оптимизировать тайтлы страниц, изменять комплект главных слов и т. д.

Но на что тратить больше времени, вам уже ясно: на контент-маркетинг. Это кроме того не подлежит дискуссии.

В начале статьи мы задавались вопросом: что — контент-маркетинг либо техническая поисковая оптимизация — владеет лучшим ROI? Вот и ответ: серьёзны обе технологии. Технический SEO предшествует контент-маркетингу, а высокую рентабельность инвестиций они смогут обеспечить лишь трудясь в совокупности.

*В этом посте речь заходит о «белой» поисковой оптимизации, без закупок ссылочной массы и других «тёмных» подходов.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.kissmetrics.com, image source Louis K.

Случайные статьи:

Белое SEO или контент-маркетинг: как получать качественные ссылки


Подборка похожих статей:

riasevastopol