Контент, data, сплит-тесты: идеальная модель воронки продаж

Вы имеете возможность какое количество угодно заниматься отслеживанием метрик, анализом и проведением тестов взятых данных, но без грамотного подхода все эти действия с позиций оптимизации конверсии ни к чему не приведут. С целью достижения прекрасных результатов вам потребуется четкая стратегия, цели и структура, ориентированные на прибыль.

В данной статье мы предлагаем вам ознакомиться с неспециализированной моделью CRO (conversion rate optimization), которая включает в себя три несложных шага по разработке революционной воронки конверсии (conversion funnel). Эта несложная, но одновременно с этим продуманная методика разрешит вам значительно повысить собственный доход.

Контент: Начните с контент-маркетинга

Кратко, ваши действия на этом этапе возможно обрисовать так:

1. Создавайте контент
2. Оптимизируйте его для пользователей
3. Преобразуйте

Эта упрощенная схема ничем не отличается от того, что вы привыкли видеть. К примеру, размещенная ниже модель оптимизации конверсии демонстрирует, как при помощи SEO происходит вовлечение пользователей в воронку продаж, конвертирующую их в клиентов:

ТрафикВоронка продажПокупатели

Не смотря на то, что эта схема именуется SEO (search engine optimization), в действительности, сегодняшняя поисковая оптимизация уже давно превратилась в контент-маркетинг.Контент, data, сплит-тесты: идеальная модель воронки продаж Сейчас эти два понятия взаимосвязаны а также пересекаются с социальными медиа.

SEO + Контент-маркетинг + Соцсети = Оптимизированный контент-маркетинг

В то время, когда вы продумываете вашу воронку, не начинайте с SEO либо социальных сетей. В первую очередь, уделить время контенту, поскольку именно он связывает воедино все компоненты и превращает их в что-то более замечательное.

Качественный, оптимизированный контент — самая эффективная маркетинговая стратегия на сегодня

Твитнуть цитату

Посмотрите на воронку, в которой употребляется верный подход. Она практически пропитана контентом — блогами, вебинарами, white papers, отчетами об изучениях и многим вторым:

Воронка контента. Выращивание целевой аудитории:

  • TOFU (верхняя часть воронки): блоги, пресс-релизы, образовательная рассылка, кейсы, статьи;

  • MOFU (средняя часть воронки): вебинары, управления, видео;

  • BOFU (нижняя часть воронки): «White papers», техдокументация, отчеты по изучениям, книги.

В верхней части воронки употребляется контент, предназначенный для широкого круга пользователей. На следующем этапе материалы готовят уже для более разогретых потенциальных клиентов, а в самом финише люди приобретают доступ к самый значимому контенту.

Вот еще один прототип воронки. Не смотря на то, что на этом рисунке не указаны какие-либо конкретные методики, тут изображена совершенная структура для оптимизации конверсии:

A — внимание, I — интерес, D — желание, A — воздействие

Внимание, желание и интерес — все это появляется благодаря качественному контенту. Любой из этих факторов ведет к действию, на которое и направлены ваши CRO-упрочнения. Так, трудясь над оптимизацией конверсии, вы должны начать с понимания несложных вещей:

1. Контент завлекает трафик
2. Трафик должен быть оптимизирован

самая эффективной маркетинговой стратегией есть ни что иное как контент, что приводит пользователей на ваш сайт и содействует оптимизации конверсии.

  • SEO либо контент-маркетинг: на что тратить время маркетологу?

Эти: Разбирайте поведение и пользовательскую информацию

В то время, когда вы поймёте, что оптимизация конверсии зависит от качества контента, изменится все. Но направляться и дальше собирать и разбирать классические эти, такие, как показатель отказов либо количество страниц на одну сессию, поскольку любая из этих метрик надеется на эффективность вашего контента.

Одновременно с этим, вы должны выяснить уровень вовлеченности клиента. Попросту создавая контент и отслеживая аналитику, вы не получите хватает информации. Чтобы выяснить, как лучше измерить степень сотрудничества, вам необходимо посмотреть на цикл, что проходят эти либо контент:

Качественный контентвовлеченные посетителиболее долгое время визита страницы либо сайтапозитивный фидбекболее высокие позициибольше визитёров, каковые снова знакомятся с качественным контентом

Ниже перечислены нужные источники данных, каковые окажут помощь вам выяснить вовлеченность визитёров:

1. Глубина просмотра
2. Рейтинговая совокупность
3. Нумерация страниц
4. Количество страниц, просмотренных за одно посещение
5. Количество загрузок (к примеру, для PDF-файла)
6. Карта кликов
7. Источник главного слова
8. Facebook инсайты
9. Twitter аналитика
10. Социальный обмен информацией
11. Время чтения
12. Среднее время на читателя
13. Продолжительность просмотра видео

Быть может, вы уже трудитесь с теми же типами данных, но перемены заключаются в следующем:

1. Вы сосредотачиваетесь на данных, каковые говорят о вовлеченности пользователей.
2. Вы принимаете эти через призму контента в вашей воронке.
3. Вы определяете, как пользователи взаимодействуют с разными типами контента.

Эта маленькая «перезагрузка» в восприятии и вашем понимании данных, конечно, ведет к финальной стадии всего процесса — сплит-тестам.

  • инструменты и Популярные системы веб-аналитики сайтов

Тесты: Тестируйте, изменяйте, дорабатывайте и повторяйте

Сплит-тестирование имеет огромное значение для оптимизации конверсии. Любой из опытов обязан оценивать сотрудничество с контентом и его авторитет на конверсию.

Вот пара примеров:

Сплит-тест для email-рассылок — «Как действенно содержание ваших писем?»:

1. направляться применять простой текст либо HTML?
2. Динамичный контент более действен?
3. Должны ли вы персонализировать ваше приветствие?
4. Какие конкретно CTA-элементы трудятся оптимальнее ?

Сплит-тест для социальных медиа — «Какой метод оптимальнееподходит для и распространения социального контента?»:

1. В какое время дня отмечается большое вовлечение пользователей?
2. Как действенны опросы для генерации ретвитов?
3. Какие конкретно типы изображений улучшают показатели?
4. Содействуют ли социальные кнопки распространению постов?

Сплит-тест для основной страницы — «Какие конкретно элементы улучшают мой уровень конверсии?»:

1. Какой вариант заголовка самый эффективный?
2. Какой цвет необходимо применять для оформления CTA-кнопки?
3. Какое изображение смотрится убедительнее всего?
4. С видео показатели лучше, чем без него?
5. Какой шрифт заголовка самый оптимален?

В то время, когда вы осознаете, как ваша аудитория взаимодействует с контентом, то сможете усовершенствовать ваши методики написания, продвижения и распространения этих материалов. Для примера, внедрите какое-то простое изменение на основной странице, а после этого отследите результаты. В этом случае вы корректируете как раз ваш контент и смотрите, как это изменение оказало влияние на пользователей.

Сила данной методики содержится в том, что она отталкивается от контента, исходя из этого полученные результаты разрешают совершенствовать вашу стратегию контент-маркетинга.

В действительности, понятие «контент» несет в себе такой широкий суть, что оно затрагивает фактически все нюансы вашего интернет-маркетинга. Twitter, вебинары, видео, посты в блоге, PDF файлы а также фразы в ваших PPC (pay per click) объявлениях — все это различные формы контента.

1. Применяйте ваши сплит-тесты, дабы улучшить подход к работе с контентом.
2. Сделайте соответствующие трансформации.
3. Повторите эти действия еще раз.

  • Методика проведения сплит-тестирования

Вместо заключения

Контент царствуетв сети с момента его происхождения, но эти и аналитика кроме этого играются тут ключевую роль. В случае если вам удастся грамотно совместить два этих маркетинговых актива, вы получите действенную воронку продаж, которая вправду сможет повысить ваши текущие доходы.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.crazyegg.comimage source instame

Случайные статьи:

Что такое автоматические воронки и автоворонки? Как создать автоматические воронки продаж?


Подборка похожих статей:

riasevastopol