Почему 99% контента в социальных сетях бесполезно?

Недавнее изучение, охватившее более 1 600 000 органических (не рекламных) постов из сетей Twitter, Facebook, и Google+ продемонстрировало, что 99% контента фактически не приводит к и вовлечения целевой аудитории.

Эти взяты платформой SocialFlow во время с 1 апреля по 31 июля 2014 года, и за это время был проанализирован контент 361 000 000 неповторимых аккаунтов, совершивших около 1.5 млрд социальных действий.

Но не следует делать преждевременных выводов — все это не свидетельствует, что социальные медиа ненужны для бизнеса. Как и при применении маркетинговой PPC тактики «долгого хвоста», затраты и небольшие усилия, положенные в регулярный социальный постинг, смогут принести хорошие результаты: данный канал будет генерировать лиды с низкой ценой (CPL, cost per lead), но высокой конвертируемостью.

Как утверждает СЕО SocialFlow Джим Андерсон (Jim Anderson), полученные эти немногое меняют для большинства компаний, и торговые марки, разумно использующие инструменты social media, так же, как и прежде смогут рассчитывать на хорошие показатели.

«Да, 99% контента фактически не приносит результата, но итог от оставшегося 1% такой сильный, что все другое теряется на этом фоне.Почему 99% контента в социальных сетях бесполезно? Сравните соцсети с рекламой на ТВ — большая часть рейтингов любой передачи смотрятся неэффективно, в случае если сравнить их с популярностью кубка Super Bowl — но это еще не обстоятельство отказываться от телевидения как рекламного канала», говорит Джим.

Эта аналогия честна и для социальных сетей.

  • Генерация лидов и соцсети

В анализе интернет-сообществ «правило 1%» не новость — эту концепцию в большинстве случаев применяют маркетологи. Правило гласит, что в любом сообществе лишь 1% участников деятельно формирует новый контент. Быть может, вы слышали о вторых формулировках, к примеру, о принципе «90–9–1», что применим для вики-ресурсов, форумов и других коллективных сообществ.

Сущность принципа приблизительно подобна «правилу 1%»: 90% участников аналогичных сообществ лишь просматривают контент, 9% редактируют и правят его, и лишь 1% генерирует неповторимое содержание.

Изучение SocialFlow разрешает нам применить «правило 1%» в другом смысле: лишь 1% активных пользователей социальных сетей видят контент компаний и смогут быть вовлечены во сотрудничество с брендом. Не смотря на то, что это и противоречит принципу «90–9–1», по которому 9% пользователей, редактирующих контент, также должны быть вовлечены в коммуникацию с брендами.

Из-за чего это не верно? Обстановку возможно растолковать громадным количеством сообщений, других материалов и постов в ленте новостей любого активного пользователя интернет-сообществ. Свежий контент скоро уходит из поля зрения, а за потоками и всеми подписками уследить попросту нереально.

Возможно, исходя из этого самые авторитетные блогеры, такие как Гай Кавасаки (Guy Kawasaki), размещают одинаковый контент 4 раза в сутки и чаще.

«Вторичная публикация материала может принести заметные результаты, но вы должны создать неповторимые стратегии для каждой социальной сети», утверждает Андерсон.

Изучение кроме этого отмечает отличие между обновлениями в настоящем времени, запланированными материалами и отложенным постингом, привязанным к дате и времени.

Согласно данным доклада, обновления в настоящем времени прекрасно продемонстрировали себя в интернет-СМИ и сфере развлечений, где актуальность и оперативность имеют первостепенное значение. Но real-time постинг не смог достойно зарекомендовать себя в сферах разработок, моды, здоровья, торговли и на разных некоммерческих, благотворительных ресурсах — тут лучше применять посты по расписанию либо привязывать их к дате/времени.

  • 8 необычных фактов о приложении Instagram

Отложенный постинг, привязанный ко времени — это способ, при котором оптимальное время размещения материалов рассчитывается по расчетам, будущим предпочтениям и событиям целевой аудитории. В соответствии с изучениям, таковой способ приносит на 91% больший охват и на 25% большее вовлечение, чем простой запланированный постинг.

Запланированные посты — тема для нескончаемых споров, каковые ведутся с самого зарождения социальных сетей. Множество ученых и практикующих маркетологов в далеком прошлом пробуют отыскать оптимальное время для публикации того либо иного контента, созданного под интересы различных целевых аудиторий. Десятки статей, множество инфографики, презентаций и вебинаров было создано с целью отыскать «золотую середину», либо универсальное время для постинга.

Андерсон уверен в том, что это лишь ухудшает обстановку: «С универсальным временем для постинга связано большое количество неприятностей. В первую очередь, подобные советы неизменно основаны на ограниченном комплекте данных либо на узких изучениях, результаты которых смогут не иметь ничего общего с заинтересованностями вашей аудитории.

Во-вторых, даже в том случае, если будет отыскано универсальное, совершенное время для всех сфер бизнеса и любого типа контента, то любой блогер и бренд начнёт публиковать собственные материалы как раз сейчас — и оно прекратит быть совершенным».

  • “Тайная формула” генерации трафика из социальных сетей

Доклад поднимает последовательность занимательных вопросов по поводу будущего отложенных сообщений — возможно, следующая волна маркетинговых ответов в социальных медиа будет больше ориентироваться на алгоритмы и прогнозы обработки данных.

Помимо этого, изучение подчеркивает потенциальные неприятности с постингом в сферах B2B и B2C: громадный количество одностороннего контента публикуется через корпоративные каналы организаций и брендов. В случае если принцип «90–9–1» отыщет такое же использование в социальных медиа, какое уже обнаружилвики-форумах и ресурсах, торговые марки смогут повысить эффективность маркетинга в social media благодаря созданию активных дискуссий и управлению мнением.

Высоких вам конверсий!

По данным venturebeat.com, источник изображения

Случайные статьи:

Какой нужен контент в социальных сетях для бизнеса?


Подборка похожих статей:

admin