7 Принципов успешного копирайтинга на первом экране лендинга

В лендингах каждое слово на вес золота, а на первом экране – по большому счету бесценно. Желаете узнать, как сделать текст выше «линии сгиба» максимально действенным?

Тогда на протяжении работы над сайтом прогоните его через эти 7 правил.

Принцип 1: Легко и ясно

Текст, предназначенный для посадочной страницы, должен быть максимально несложен и понятен. Ваша задача – сходу завладеть вниманием визитёра, попасть в «болевую точку» (либо потребность) и направить его в сторону приобретения.

Как возможно бережней и экономней относитесь к словам – так как тут действует правило «чем меньше — тем лучше».

На реализовывающей странице точно не должно быть:

  • Долгих предложений, насыщенных однородными участниками
  • Отвлеченных размышлений
  • Неестественных метафор либо сложных сравнений
  • стандартных фраз и Шаблонов
  • лести и Заискивания

Дайте визитёру шанс ознакомиться с оффером как возможно раньше, но наряду с этим не давите на него.

Принцип 2: Сходу к делу

Структура Landing Page кроме этого диктует собственные особенности. Всю ответственную данные направляться находиться на первом экране страницы. Возможность того, что визитёр захочет продолжительно скроллить, дабы добраться до сути вашего предложения, очень мелка.

Обратите особенное внимание на размер текста. Маленькие сообщения несложнее для понимания и разрешают посильнее завладеть вниманием визитёра. Но от чрезмерной краткости кроме этого может пострадать конверсия.

Не забывайте, что чем большего вы требуете от потенциального клиента, тем больше нужно будет предоставить вместо. Убедить человека покинуть собственные контакты возможно при помощи пары фраз, а вот дабы подтолкнуть его к дорогостоящей приобретению, нужно будет постараться.

7 Принципов успешного копирайтинга на первом экране лендинга

Принцип 3: Мягко подтолкните

Изучения подтверждают тот факт, что громаднейшее внимание визитёра достается как раз заголовкам. Исходя из этого стоит поместить прямо в него либо рядом «крючок», что привлечет кроме того случайного зашедшего на вашу страницу человека.

Лучшим вариантом будет оффер — заманчивое предложение, пройти мимо которого легко довольно глупо. Сообщите потенциальному клиенту о пользах товара, распишите во всех подробностях решение проблемы либо создайте ограниченную по времени/количеству акцию.

Принцип 4: Не потерять момент

Но какой бы ни была структура вашего лендинга, в поле зрения клиента обязана размешаться кнопка Click to Action. Так как вы же желаете, дабы визитёр в итоге что-то сделал: покинул заявку, указал телефон либо кроме того приобрел продукт. Исходя из этого поместите форму с целевой кнопкой на видное место (в случае если разрешает специфика предложения, то кроме того на первый экран).

В противном случае через чур громадна возможность, что потенциальный клиент отправится за желаемым к соперникам.

Текст для CTA-кнопки — отдельный принципиальный момент. оптимальнее , если он кроме этого будет содержать оффер, краткий и ясный.

Принцип 5: Все внимание на клиента

Существует увлекательное правило, которое гласит, что 80% вашего текста направляться писать во втором лице («вы»), и только 20% — в первом («я», «мы»). Быть может, это пара утрировано, но совсем не лишено смысла. Не забывайте, что случайному визитёру, вероятнее, мало занимательны тонкости работы вашей компании, дружная команда и многочисленные достижения. На вашей странице он был лишь вследствие того что желает отыскать пользу для себя.

Не разочаруйте его!

Принцип 6: Из-за чего как раз вы?

Посадочная страница — это собственного рода презентация вашего товара, которая призвана наглядно поведать о его преимуществах. Исходя из этого в обязательном порядке раскройте преимущества торгового предложения, и чем конкретнее — тем лучше.

Принцип 7: Трудимся на доверие

Неповторимое торговое предложение в обязательном порядке должно быть чем-то подкреплено. В другом случае, кроме того самые успешные слова ничего не стоят. Дабы вызвать у клиента доверие к собственному предложению, разместите на странице примеры ваших работ, ссылки на аккаунты клиентов в соцсетях и их отзывы.

В совершенстве, необходимо кроме этого предложить какие-то гарантии. Это возможно бесплатный пробный период, маленькая бесплатная услуга либо возможность возврата средств.

Сейчас вы понимаете, как перевоплотить первый экран вашего лендинга в конфетку. Но не увлекайтесь и не пробуйте применять все правила сходу: со всем стоит иметь меру.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

5 способов испортить лэндинг


Подборка похожих статей:

admin