Коммуникационная стратегия (либо коммуникационная политика) – часть маркетинговой стратегии, воображающая собой осуществления и долгосрочный план построения маркетинговых коммуникаций компании для обеспечения успехи стратегических маркетинговых и вышестоящих общекорпоративных целей. Соответственно, целью разработки коммуникационной стратегии есть синхронизация и упорядочивание маркетинговых коммуникаций компании для обеспечения большой эффективности всей коммуникационной активности в целом с позиций успехи маркетинговых целей.
Маркетинговые коммуникации – более широкое понятие, чем реклама, они включают в себя, к примеру, такие виды деятельности как PR (связи с общественностью) либо SEO (поисковая оптимизация сайта), каковые не относятся к рекламе в классическом ее понимании. Коммуникационная стратегия разрешает разглядывать все коммуникации в их совокупности, выяснить важность и место каждой кампании, корректно расставить приоритеты для каждой из них и задать оптимальную последовательность их реализации.
При разработке коммуникационной стратегии нужно учитывать, что построение коммуникаций с потребителем это, пожалуй, самый творческий процесс из всей маркетинговой деятельности, исходя из этого тут нужно отыскать узкую грань между нужной координацией коммуникационной активности и излишним вмешательством в сами коммуникации. Кроме этого необходимо понимать, что громадная глубина планирования по времени разрешает не только выяснить приоритеты и основные принципы, но и выяснить, как они будут изменяться во времени.
Элементы коммуникационной стратегии
Коммуникационная стратегия включает в себя следующие главные элементы:
- Цели – определение неспециализированных целей коммуникационной стратегии
- Аудитория – целевая ее характеристики и аудитория
- бренды и Продукты – неспециализированные правила выбора объектов для продвижения
- Сообщение – политика в области формы коммуникаций и определения содержания (т.н. креативная стратегия)
- Бюджет – общие принципы и экономические ограничения формирования бюджета
- Каналы коммуникаций – политика в области выбора медиа-носителей
- Измерения – неспециализированные правила определения эффективности коммуникаций
Случайные статьи:
Коммуникационная стратегия и редакционный портфель
Подборка похожих статей:
-
Шепетильно созданный замысел, в большинстве случаев, проваливается, т.к.события, для которых он был создан, неизбежно изменятся — Хельмут фон Мольтке…
-
5 Стратегий удержания клиентов, от которых невозможно оторваться
Привлечение клиентов определенно принципиально важно, и компании тратят на это большое количество времени и денег. Но привлечение одного клиента…
-
Продуктовая стратегия для дизайнеров
Понятие «дизайн продукта» имеет большое количество точек пересечения с менеджментом, причем оба термина очень вольно трактуются. Спросите у собственных…
-
Конкурентные стратегии по дж.трауту и э.райсу
Дж.Траут и Э.Райс в собственной книге Маркетинговые войны обрисовывают т.н. стратегический квадрат, что возможно выстроен для любой отрасли. Квадрат…