Какой лендинг действеннее — маленький либо долгий? Так как меньше не всегда значит лучше, а также нескончаемые «портянки» время от времени дают потрясающий итог. Подсказка: наилучший оффер содержит ровно столько информации, сколько необходимо пользователю для совершения целевого действия — и ни словом больше.
Представьте, что о вашей компании никто ни при каких обстоятельствах не слышал либо ваш продукт так неповторим, что миру лишь предстоит определить о нем. А что, в случае если предложение требует пространных объяснений, к тому же к тому же и стоит кругленькую сумму? В этом случае, без долгого лендинга вам не обойтись.
Подробный рассказ способен убедить кроме того самых недоверчивых пользователей. Но как осознать, что именно ваша посадочная страница испытывает недостаток в удлинении, либо напротив, маленькая и лаконичная — лучшее решение для вашего бизнеса?
Просматривайте в сегодняшнем посте.
Часть 1. В то время, когда вам нужен долгий лендинг?
Перед тем, как сказать о потенциальных проблемах долгих страниц, разглядим обстановке, в то время, когда их создание возможно рекомендовано вашей компании.
Ваш сервис/продукт дорого стоит
Перед приобретением любого дорогостоящего продукта люди склонны больше сомневаться и с особенной тщательностью изучать заинтересовавшее их предложение. Большой ценник накладывает определенные обязательства и приводит к страху из-за вероятной неточности. Ваша задача — дать пользователю ровно столько информации, дабы максимально уменьшить его переживания.
Люди желают знать, за что они отдают собственные деньги и возьмут ли они вместо что-то вправду стоящее. Чем больше цена, тем больше возражений и вероятных вопросов будет у вашей целевой аудитории. Не скупитесь на слова: пускай ваш лендинг будет долгим, но ответит на любой вопрос.
- Долгие либо маленькие лендинг пейдж — что трудится лучше?
Ваш продукт/сервис через чур сложный
Как растолковать клиентам, что именно вы реализовываете, в случае если ваш продукт тяжёл для понимания либо имеет множество опций? В большинстве случаев, чем сложнее ваш оффер, тем больше информации и пояснений вам потребуется разместить о нем.
Майкл Аагард (Michael Aagaard) из Content Verve отыскал корреляцию, либо зависимость между ценой/длиной и сложностью предложения лендинг пэйдж:
В примере выше маленькая версия лендинга имела конверсию на 11% выше, чем долгая. Из-за чего? Сайт предлагает оформить недорогое членство в спортивном клубе — несложной и понятный оффер с минимальными рисками.
Сплит-тестирование кроме этого продемонстрировало, что более подробная информация людям не нужна.
Но, в то время, когда Майкл решил проверить лендинг второй компании, предоставляющей услуги по теплоизоляции помещений, итог был прямо противоположным: долгий лендинг, обрисовывающий все нюансы деятельности компании и мельчайшие делали этого достаточно сложного (и недешевого) оффера, сгенерировал на 63% больше лидов, чем его лаконичный собрат:
Обращение к услугам теплоизоляционной компании — это не только большое вложение средств, но и важный ход, от которого будет зависеть удобство и комфорт проживания у себя дома. Сама идея о вероятной неточности толкает пользователей на подробное изучение вопроса, и подробный оффер в этом случае — то, что врач прописал.
Как отмечает Майкл, «Чем детальнее составлено ваше предложение, тем больше возможность, что люди захотят обратиться как раз к вам. Они поймут целый риск, и ваш важный подход к делу внушает доверие».
- В то время, когда маленький лендинг пейдж конвертирует лучше?
Ваша целевая аудитория пока не знает о собственной проблеме
Потенциальные заказчики вашей компании смогут быть не в курсе вашего его преимуществ и предложения. По сути, они смогут кроме того не до конца осознавать, что у них имеется неприятность, которую вы имеете возможность решить.
Вследствие этого, количество (и уровень качества) содержащейся информации должно зависеть от уровня осведомленности ваших клиентов. Прежде, чем надавить на чудесную кнопку, искушенная и неопытная аудитория потребует к себе совсем различного подхода.
Джоанна Виб (Joanna Wiebe) из CopyHackers постаралась растолковать данный принцип в собственном посте называющиеся «Совершенная протяженность вашей страницы» (How Long Should Your Pages Be?):
«Ваш лендинг должен быть таким длинным, дабы его доводы звучали убедительно для пользователей с любым уровнем осведомленности. Если вы не понимаете, как прекрасно пользователи воображают себе ваш продукт, вам нужно будет выяснить это, в противном случае вы не сможете дать им хватает аргументов…»
Иными словами, чем меньше люди поймут собственную потребность и знают о вероятном ответе, тем больше времени вам нужно будет потратить на описание продукта, в противном случае они просто пройдут мимо него:
Ваши действия в зависимости от уровня осведомленности пользователей:
- незнание и Слабое понимание потребности о ответе — предоставьте много информации, наглядных примеров и объяснений.
- Начинают осознавать собственную потребность и ищут ответ — войдите в их обстановку и обрисуйте сокровище вашего предложения.
- Начинают соотносить собственный замысел с вашим ответом — применяйте больше убеждающих аргументов и воодушевляющих стимулов для совершения приобретения.
- уверенность и Отличное понимание потребности в том, что вы имеете возможность решить их проблему — не мешайте и помогите максимально скоро перейти к действию.
Так, в случае если пользователь чуть воображает, о чем по большому счету идет обращение на вашем ресурсе — не спешите с предложением. Для начала поведайте ему о потребности, которую удовлетворяет ваш продукт, а лишь позже переходите к делу: лишь осведомленный клиент сможет оценить, как его жизнь станет лучше благодаря вашему офферу.
- 8 обстоятельств применять долгие Landing Page
Часть 2. Вероятные ловушки долгих страниц
Сейчас, в то время, когда вы понимаете, имеет ли суть удлинять контент, разглядим вероятные неточности посадочных страниц, талантливые убить конверсию кроме того при самой совершенной длине.
1. Неприятность: дизайн лендинга отвлекает от его сути
Сходу проясним, что дизайн — это не зло, и вам совсем не обязательно отказываться от занимательного оформления в пользу неинтересного и бесцветного, дабы поднять конверсию сайта.
Но, в случае если картинки и графика только отвлекают пользователей от основной идеи, то быть может, вам стоит пересмотреть вашу концепцию. Вот пример лендинга, что предлагает визитёрам записаться на направления дизайна и копирайтинга:
Верхняя часть долгого лендинга brandgasm101.com
Какое чувство складывается у вас о качестве услуг компании, в то время, когда «выше линии сгиба» вы видите такое оформление? Смесь из несочетаемых цветов, рукописных и обрывочного текста и печатных шрифтов — все это мгновенно перегружает взор, рассеивает внимание и может позвать лишь головную боль, но никак не желание изучить предложение.
Ответ: дизайн как ассистент, а не как преграда
Главное назначение оффера — дать данные, которая приведет визитёров к ответу о покупке, и дизайн в этом случае обязан выступать как ассистент, а не как преграда.
Если вы прокрутите страницу из прошлого примера немного ниже «линии сгиба», то вы заметите следующее:
Лендинг brandgasm101.com ниже «линии сгиба»
Неожиданно, страница получает удобоваримый вид, а размещение ее элементов больше не напоминает битву за ваше внимание — дизайн, разметка и шрифты трудятся сообща, дабы донести до вас главные положения оффера.
Вам больше не приходится напрягаться, дабы понять суть за сумасшедшим оформлением: цветом выделены лишь самые важные вещи.
- Как выбрать верный шрифт для лендинга?
2. Неприятность: ваш лендинг не убеждает визитёров
Если вы реализовываете учебный курс за 2000$ и наряду с этим не владеете всемирный популярностью, несложного описания оффера и перечисления в прекрасных буллетах некоторых его преимуществ будет не хватает.
Клиентам необходимо больше информации о продукте, и вашей задачей есть дать им броский и обоснованный рассказ о том, из-за чего как раз ваша компания способна сделать наилучшее предложение. Завладейте вниманием пользователей, сначала дав обещание дать им ответ на все вероятные вопросы, если они продолжат чтение.
Ответ: заберите визитёров за руку и ведите их
Плавное, интригующее повествование — это один из лучших приемов, что возможно использован на долгих посадочных страницах. Вынудите визитёров смаковать любой мелкий кусочек вашей истории, неспешно направляя их вниз за ходом вашей мысли.
К примеру, вы имеете возможность придерживаться для того чтобы порядка:
- Постановка неприятности клиента.
- Из-за чего как раз ваша компания призвана оптимальнееосознать (и решить) эту проблему.
- Объяснение того, как как раз ваш продукт (обучающий курс, сервис, приложение…) решает ее.
- Описание преимуществ, каковые возьмёт клиент по окончании приобретения продукта.
- Ответ на каждые вероятные вопросы, возражения и сомнения.
- Рассказ о том, какие конкретно результаты/пользы ожидают клиентов по окончании применения продукта.
- Перечисление, что конкретно они возьмут при покупке (какие конкретно тренинги, опции, возможности).
На скриншоте снизу представлен отрывок текста Quiet Power Strategy Тары Джентайл (Tara Gentile). Ее предложение начинается с того, что обрисовывает обстановку, с которой сталкивается большая часть предпринимателей — незнание дорог для развития и отсутствие нужной помощи:
«Вы понимаете — универсальных ответов для бизнеса не существует.
Так из-за чего вы до сих пор ищете один из них? Как и вы, мы верим, что успех любого бизнеса — малого либо громадного — это личная заслуга. Лишь от вас зависит, какие конкретно способы окажутся действенными, какой продукт вы захотите создать либо с какими людьми взаимодействовать.
Как раз исходя из этого мы создали программу бизнес-коучинга Quiet Power Strategy™, дабы поддержать вас на пути становления бизнеса и оказать помощь вам отыскать личный замысел долгожданного успеха. Это не просто еще один бизнес-курс для начинающих либо комплект маркетинговых формул. Таких инструментов, как у нас, вы не отыщете больше нигде».
Пролистнув страницу чуть ниже, вы заметите, как Тара в форме вопрос-ответ говорит, из-за чего ее коучинг-программа совершенна для предпринимателей:
Надпись справа: «Мы поможем вашему бизнесу совладать с текущими вопросами и подготовим вас к завтрашнему дню».
Объясните визитёрам цель (why) вашей компании и продемонстрируйте, что вы понимаете их неприятности.
- Как вынудить пользователей прокрутить лендинг пейдж до конца?
3. Неприятность: вы неправильно преподносите сокровище вашего оффера
Это нередкая неприятность. Клиенты не желают ничего брать, по причине того, что они не уверены в ценности вашего предложения. И не смотря на то, что значительно чаще эти сомнения касаются цены, время кроме этого играется большую роль.
Любой ценит собственный время — не забудьте дать людям данные о том, сколько времени у них уйдет на освоение вашего курса либо как продолжительно им нужно будет использовать продукт, дабы достигнуть первых результатов.
Все клиенты задаются примерно такими вопросами:
- Хватит ли мне времени, дабы освоить эту программу?
- Не будет ли эта приобретение еще одним ненужным приобретением?
- Достаточно ли навыков дает данный курс, дабы оправдались затраты на него?
Прежде, чем эти вопросы появились, ваш лендинг обязан ответить на них.
Ответ: переформулируйте цену вашего оффера
Наилучший метод преподнести цена продукта, это разбить цену на пара более мелких либо сравнить ее с чем-то привычным и осязаемым.
Таковой прием употребляется, к примеру, на странице Girls Gone Strong:
«Отечественная обучающая программа изначально была запланирована на 6 месяцев. Мы продлили ее еще на 3 месяца, поскольку дамы не желали, дабы она заканчивалась. Меньше, чем за $12 в сутки, вы получите персонального тренера, личный учебный замысел и помощь дам со схожими заинтересованностями, каковые будут подбадривать вас на каждом этапе вашего путешествия».
Такое «перевернутое» цены и выражение длительности больше не отпугивает клиентов — оффер думается более дешёвым, поскольку его цена выглядит не таковой уж и огромной.
- Нейромаркетинг: как оптимизировать стратегию ценообразования вашего бизнеса?
Заключение
Перед тем, как принимать ответ о длине ресурса, убедитесь в следующем:
- Долгая посадочная страница — это вправду то, что вам необходимо. В зависимости от уровня осведомлённости и особенностей предложения целевой аудитории, нельзя исключать, что маленький и лаконичный сайт — лучший вариант для вашей компании.
- Удостоверьтесь в надежности, видятся ли на лендинге обрисованные выше неприятности. При наличия хотя бы одной из них, не спешите с публикацией — сделайте так, дабы и дизайн, и наполнение отвечали целям компании, а не отпугивали визитёров.
- Совершите сплит-тестирование обеих предположений ресурса. Универсальных ответов не существует, исходя из этого контролируйте каждое собственный предположение на практике.
Высоких вам конверсий!
По данным unbounce.comimage source dikkebiggie
Случайные статьи:
- Формирование спроса: руководство для начинающих
- Метрики, аналитика и разработка плана оптимизации конверсии
Идеальная страница landing page, пример landing page, посадочная страница
Подборка похожих статей:
-
3 Этапа создания эффективной посадочной страницы для вашего бизнеса
Для любого бизнеса создание собственной страницы в сети есть знаковым событием. в течении нескольких недель вы шепетильно контролируете каждую строке,…
-
9 «Серийных убийц» коэффициента конверсии посадочных страниц
Термин «убийца конверсии» (conversion killer) может вас рассмешить и звучать не совсем релевантно деловому стилю блога LPgenerator, но, пожалуй, к…
-
5 Ярких примеров посадочных страниц b2b-сервисов
Ясно, что создание посадочной страницы сервиса — сложная задача. Начните с предложения. Вам необходимо отыскать лучший метод поведать о вашем продукте….
-
Правила создания эффективной посадочной страницы
Совершенный лендинг Посадочная либо целевая страница – это та веб-страница, на которую визитёр попадает, пройдя по ссылке, размещенной в рекламном…