Когда нужны длинные посадочные страницы?

Какой лендинг действеннее — маленький либо долгий? Так как меньше не всегда значит лучше, а также нескончаемые «портянки» время от времени дают потрясающий итог. Подсказка: наилучший оффер содержит ровно столько информации, сколько необходимо пользователю для совершения целевого действия — и ни словом больше.

Представьте, что о вашей компании никто ни при каких обстоятельствах не слышал либо ваш продукт так неповторим, что миру лишь предстоит определить о нем. А что, в случае если предложение требует пространных объяснений, к тому же к тому же и стоит кругленькую сумму? В этом случае, без долгого лендинга вам не обойтись.

Подробный рассказ способен убедить кроме того самых недоверчивых пользователей. Но как осознать, что именно ваша посадочная страница испытывает недостаток в удлинении, либо напротив, маленькая и лаконичная — лучшее решение для вашего бизнеса?

Просматривайте в сегодняшнем посте.

Часть 1. В то время, когда вам нужен долгий лендинг?

Перед тем, как сказать о потенциальных проблемах долгих страниц, разглядим обстановке, в то время, когда их создание возможно рекомендовано вашей компании.

Ваш сервис/продукт дорого стоит

Перед приобретением любого дорогостоящего продукта люди склонны больше сомневаться и с особенной тщательностью изучать заинтересовавшее их предложение.Когда нужны длинные посадочные страницы? Большой ценник накладывает определенные обязательства и приводит к страху из-за вероятной неточности. Ваша задача — дать пользователю ровно столько информации, дабы максимально уменьшить его переживания.

Люди желают знать, за что они отдают собственные деньги и возьмут ли они вместо что-то вправду стоящее. Чем больше цена, тем больше возражений и вероятных вопросов будет у вашей целевой аудитории. Не скупитесь на слова: пускай ваш лендинг будет долгим, но ответит на любой вопрос.

  • Долгие либо маленькие лендинг пейдж — что трудится лучше?

Ваш продукт/сервис через чур сложный

Как растолковать клиентам, что именно вы реализовываете, в случае если ваш продукт тяжёл для понимания либо имеет множество опций? В большинстве случаев, чем сложнее ваш оффер, тем больше информации и пояснений вам потребуется разместить о нем.

Майкл Аагард (Michael Aagaard) из Content Verve отыскал корреляцию, либо зависимость между ценой/длиной и сложностью предложения лендинг пэйдж:

В примере выше маленькая версия лендинга имела конверсию на 11% выше, чем долгая. Из-за чего? Сайт предлагает оформить недорогое членство в спортивном клубе — несложной и понятный оффер с минимальными рисками.

Сплит-тестирование кроме этого продемонстрировало, что более подробная информация людям не нужна.

Но, в то время, когда Майкл решил проверить лендинг второй компании, предоставляющей услуги по теплоизоляции помещений, итог был прямо противоположным: долгий лендинг, обрисовывающий все нюансы деятельности компании и мельчайшие делали этого достаточно сложного (и недешевого) оффера, сгенерировал на 63% больше лидов, чем его лаконичный собрат:

Обращение к услугам теплоизоляционной компании — это не только большое вложение средств, но и важный ход, от которого будет зависеть удобство и комфорт проживания у себя дома. Сама идея о вероятной неточности толкает пользователей на подробное изучение вопроса, и подробный оффер в этом случае — то, что врач прописал.

Как отмечает Майкл, «Чем детальнее составлено ваше предложение, тем больше возможность, что люди захотят обратиться как раз к вам. Они поймут целый риск, и ваш важный подход к делу внушает доверие».

  • В то время, когда маленький лендинг пейдж конвертирует лучше?

Ваша целевая аудитория пока не знает о собственной проблеме

Потенциальные заказчики вашей компании смогут быть не в курсе вашего его преимуществ и предложения. По сути, они смогут кроме того не до конца осознавать, что у них имеется неприятность, которую вы имеете возможность решить.

Вследствие этого, количество (и уровень качества) содержащейся информации должно зависеть от уровня осведомленности ваших клиентов. Прежде, чем надавить на чудесную кнопку, искушенная и неопытная аудитория потребует к себе совсем различного подхода.

Джоанна Виб (Joanna Wiebe) из CopyHackers постаралась растолковать данный принцип в собственном посте называющиеся «Совершенная протяженность вашей страницы» (How Long Should Your Pages Be?):

«Ваш лендинг должен быть таким длинным, дабы его доводы звучали убедительно для пользователей с любым уровнем осведомленности. Если вы не понимаете, как прекрасно пользователи воображают себе ваш продукт, вам нужно будет выяснить это, в противном случае вы не сможете дать им хватает аргументов…»

Иными словами, чем меньше люди поймут собственную потребность и знают о вероятном ответе, тем больше времени вам нужно будет потратить на описание продукта, в противном случае они просто пройдут мимо него:

Ваши действия в зависимости от уровня осведомленности пользователей:

  1. незнание и Слабое понимание потребности о ответе — предоставьте много информации, наглядных примеров и объяснений.
  2. Начинают осознавать собственную потребность и ищут ответ — войдите в их обстановку и обрисуйте сокровище вашего предложения.
  3. Начинают соотносить собственный замысел с вашим ответом — применяйте больше убеждающих аргументов и воодушевляющих стимулов для совершения приобретения.
  4. уверенность и Отличное понимание потребности в том, что вы имеете возможность решить их проблему — не мешайте и помогите максимально скоро перейти к действию.

Так, в случае если пользователь чуть воображает, о чем по большому счету идет обращение на вашем ресурсе — не спешите с предложением. Для начала поведайте ему о потребности, которую удовлетворяет ваш продукт, а лишь позже переходите к делу: лишь осведомленный клиент сможет оценить, как его жизнь станет лучше благодаря вашему офферу.

  • 8 обстоятельств применять долгие Landing Page

Часть 2. Вероятные ловушки долгих страниц

Сейчас, в то время, когда вы понимаете, имеет ли суть удлинять контент, разглядим вероятные неточности посадочных страниц, талантливые убить конверсию кроме того при самой совершенной длине.

1. Неприятность: дизайн лендинга отвлекает от его сути

Сходу проясним, что дизайн — это не зло, и вам совсем не обязательно отказываться от занимательного оформления в пользу неинтересного и бесцветного, дабы поднять конверсию сайта.

Но, в случае если картинки и графика только отвлекают пользователей от основной идеи, то быть может, вам стоит пересмотреть вашу концепцию. Вот пример лендинга, что предлагает визитёрам записаться на направления дизайна и копирайтинга:

Верхняя часть долгого лендинга brandgasm101.com

Какое чувство складывается у вас о качестве услуг компании, в то время, когда «выше линии сгиба» вы видите такое оформление? Смесь из несочетаемых цветов, рукописных и обрывочного текста и печатных шрифтов — все это мгновенно перегружает взор, рассеивает внимание и может позвать лишь головную боль, но никак не желание изучить предложение.

Ответ: дизайн как ассистент, а не как преграда

Главное назначение оффера — дать данные, которая приведет визитёров к ответу о покупке, и дизайн в этом случае обязан выступать как ассистент, а не как преграда.

Если вы прокрутите страницу из прошлого примера немного ниже «линии сгиба», то вы заметите следующее:

Лендинг brandgasm101.com ниже «линии сгиба»

Неожиданно, страница получает удобоваримый вид, а размещение ее элементов больше не напоминает битву за ваше внимание — дизайн, разметка и шрифты трудятся сообща, дабы донести до вас главные положения оффера.

Вам больше не приходится напрягаться, дабы понять суть за сумасшедшим оформлением: цветом выделены лишь самые важные вещи.

  • Как выбрать верный шрифт для лендинга?

2. Неприятность: ваш лендинг не убеждает визитёров

Если вы реализовываете учебный курс за 2000$ и наряду с этим не владеете всемирный популярностью, несложного описания оффера и перечисления в прекрасных буллетах некоторых его преимуществ будет не хватает.

Клиентам необходимо больше информации о продукте, и вашей задачей есть дать им броский и обоснованный рассказ о том, из-за чего как раз ваша компания способна сделать наилучшее предложение. Завладейте вниманием пользователей, сначала дав обещание дать им ответ на все вероятные вопросы, если они продолжат чтение.

Ответ: заберите визитёров за руку и ведите их

Плавное, интригующее повествование — это один из лучших приемов, что возможно использован на долгих посадочных страницах. Вынудите визитёров смаковать любой мелкий кусочек вашей истории, неспешно направляя их вниз за ходом вашей мысли.

К примеру, вы имеете возможность придерживаться для того чтобы порядка:

  1. Постановка неприятности клиента.
  2. Из-за чего как раз ваша компания призвана оптимальнееосознать (и решить) эту проблему.
  3. Объяснение того, как как раз ваш продукт (обучающий курс, сервис, приложение…) решает ее.
  4. Описание преимуществ, каковые возьмёт клиент по окончании приобретения продукта.
  5. Ответ на каждые вероятные вопросы, возражения и сомнения.
  6. Рассказ о том, какие конкретно результаты/пользы ожидают клиентов по окончании применения продукта.
  7. Перечисление, что конкретно они возьмут при покупке (какие конкретно тренинги, опции, возможности).

На скриншоте снизу представлен отрывок текста Quiet Power Strategy Тары Джентайл (Tara Gentile). Ее предложение начинается с того, что обрисовывает обстановку, с которой сталкивается большая часть предпринимателей — незнание дорог для развития и отсутствие нужной помощи:

«Вы понимаете — универсальных ответов для бизнеса не существует.

Так из-за чего вы до сих пор ищете один из них? Как и вы, мы верим, что успех любого бизнеса — малого либо громадного — это личная заслуга. Лишь от вас зависит, какие конкретно способы окажутся действенными, какой продукт вы захотите создать либо с какими людьми взаимодействовать.

Как раз исходя из этого мы создали программу бизнес-коучинга Quiet Power Strategy™, дабы поддержать вас на пути становления бизнеса и оказать помощь вам отыскать личный замысел долгожданного успеха. Это не просто еще один бизнес-курс для начинающих либо комплект маркетинговых формул. Таких инструментов, как у нас, вы не отыщете больше нигде».

Пролистнув страницу чуть ниже, вы заметите, как Тара в форме вопрос-ответ говорит, из-за чего ее коучинг-программа совершенна для предпринимателей:

Надпись справа: «Мы поможем вашему бизнесу совладать с текущими вопросами и подготовим вас к завтрашнему дню».

Объясните визитёрам цель (why) вашей компании и продемонстрируйте, что вы понимаете их неприятности.

  • Как вынудить пользователей прокрутить лендинг пейдж до конца?

3. Неприятность: вы неправильно преподносите сокровище вашего оффера

Это нередкая неприятность. Клиенты не желают ничего брать, по причине того, что они не уверены в ценности вашего предложения. И не смотря на то, что значительно чаще эти сомнения касаются цены, время кроме этого играется большую роль.

Любой ценит собственный время — не забудьте дать людям данные о том, сколько времени у них уйдет на освоение вашего курса либо как продолжительно им нужно будет использовать продукт, дабы достигнуть первых результатов.

Все клиенты задаются примерно такими вопросами:

  • Хватит ли мне времени, дабы освоить эту программу?
  • Не будет ли эта приобретение еще одним ненужным приобретением?
  • Достаточно ли навыков дает данный курс, дабы оправдались затраты на него?

Прежде, чем эти вопросы появились, ваш лендинг обязан ответить на них.

Ответ: переформулируйте цену вашего оффера

Наилучший метод преподнести цена продукта, это разбить цену на пара более мелких либо сравнить ее с чем-то привычным и осязаемым.

Таковой прием употребляется, к примеру, на странице Girls Gone Strong:

«Отечественная обучающая программа изначально была запланирована на 6 месяцев. Мы продлили ее еще на 3 месяца, поскольку дамы не желали, дабы она заканчивалась. Меньше, чем за $12 в сутки, вы получите персонального тренера, личный учебный замысел и помощь дам со схожими заинтересованностями, каковые будут подбадривать вас на каждом этапе вашего путешествия».

Такое «перевернутое» цены и выражение длительности больше не отпугивает клиентов — оффер думается более дешёвым, поскольку его цена выглядит не таковой уж и огромной.

  • Нейромаркетинг: как оптимизировать стратегию ценообразования вашего бизнеса?

Заключение

Перед тем, как принимать ответ о длине ресурса, убедитесь в следующем:

  1. Долгая посадочная страница — это вправду то, что вам необходимо. В зависимости от уровня осведомлённости и особенностей предложения целевой аудитории, нельзя исключать, что маленький и лаконичный сайт — лучший вариант для вашей компании.
  2. Удостоверьтесь в надежности, видятся ли на лендинге обрисованные выше неприятности. При наличия хотя бы одной из них, не спешите с публикацией — сделайте так, дабы и дизайн, и наполнение отвечали целям компании, а не отпугивали визитёров.
  3. Совершите сплит-тестирование обеих предположений ресурса. Универсальных ответов не существует, исходя из этого контролируйте каждое собственный предположение на практике.

Высоких вам конверсий!

По данным unbounce.comimage source dikkebiggie

Случайные статьи:

Идеальная страница landing page, пример landing page, посадочная страница


Подборка похожих статей:

riasevastopol