3 Этапа создания эффективной посадочной страницы для вашего бизнеса

16.12.2015 Маркетинг

Для любого бизнеса создание собственной страницы в сети есть знаковым событием. в течении нескольких недель вы шепетильно контролируете каждую строке, изображения, кнопки и цвета. Приглашаете нужных экспертов, настраиваете статистику, запускаете первую рекламную кампанию.

Обращение так как идет о вашем бренде, исходя из этого на кону все, чем вы дорожите, не так ли? Не совсем.

В случае если взглянуть на лендинги развивающихся стартапов, то заметите, что все они балансируют между максимально построением образа и быстрым привлечением клиентов бренда. Иногда согласовать эти две приоритетные задачи не редкость достаточно сложно — в некоторых обстановках вам нужно будет решать, на какой из них фокусироваться прежде всего и куда лучше вкладывать деньги.

Дабы такие ответы давались вам несложнее, вы должны осознавать, на каком этапе развития находится ваша компания. В данной статье вы отыщете данные, которая окажет помощь разобраться в данном вопросе.

  • Лендинг vs Домашняя страница: что действеннее?

3 этапа создания лендинга

Создание действенного лендинга начинается с ваших клиентов. Они не только посоветуют, как преобразовать больше визитёров, но и поспособствуют формированию бренда.3 Этапа создания эффективной посадочной страницы для вашего бизнеса В большинстве случаев, многие страницы, в частности те, каковые разрабатываются для стартапов, проходят последовательный трехступенчатый путь развития.

Этап 1. Подтверждение (Чего, по-вашему, желают клиенты?)

При запуске первого проекта вы практически контролируете собственный предположение о том, что вам удалось создать продукт, востребованный на рынке, и вы представили его достаточно убедительно, дабы подтолкнуть пользователей к приобретению.

В этом вопросе возможно надеяться на персональный опыт, изучения либо фидбек от потенциальных клиентов, трудясь над сообщениями, позиционированием и брендингом, но правда в том, что только бог ведает, как действенным окажется его маркетинг, пока на страницу не начнет поступать трафик.

Хорошее первое чувство, к которому мы все так стремимся, в конечном итоге, может оказаться не столь значимым.

В 2008 году компания называющиеся AirBedBreakfast запустила сайт, где представила визитёрам следующие заголовки:

1. Март 2008: «AirBedBreakfast — это радостная и дешёвая альтернатива отелям для ваших любимых мероприятий»
2. Июнь 2008: «Останавливайтесь у местных обитателей, в то время, когда путешествуете задешево»
3. Июль 2008: «Останавливайтесь у местных обитателей, в то время, когда путешествуете»
4. Март 2009: «Отыщите, где остановиться»

«Отыщите, где остановиться»

В июле 2009 года компания поменяла собственный бренд на сейчас уже всем узнаваемый Airbnb, но внешний вид, позиционирование и посыл бренда эволюционирует .

Возможно, клиенты, каковые применяли AirBedBreakfast, дабы отыскать недорогой ночлег для какой-нибудь краткосрочной поездки, значительно отличаются от нынешних постояльцев Airbnb, заинтересованных в аренде целого дома для недельного отдыха. на данный момент на сайте компании размещен заголовок «Вам очень рады к себе», и согласитесь, эта версия звучит намного приятнее, чем прошлые варианты.

Перед тем как вы осознаете, как позиционировать идею вашего бренда и оптимизировать копирайтинг, необходимо, дабы люди воспользовались вашим сервисом. Лишь так вы определите, чего они желают, что им нравится, а что противоречит их жаждам. Чтобы привлечь ранних клиентов, актуального логотипа и умного слогана не хватает — тут окажет помощь броское ценностное предложение.

На одной из первых итераций лендинга Slack от 2013 года предлагался следующий оффер:

«Будьте менее заняты»

Пользователь, в первый раз попавший на эту страницу, имел возможность сходу ответить для себя на пара главных вопросов:

  1. Что это? Сервис для отправки, поиска и сохранения корпоративных сообщений.
  2. Какую проблему он решает? Проблему чрезмерной занятости.
  3. Для кого он рекомендован? Для команд, каковые нуждаются в лучшей коммуникации.

Вывод: в то время, когда вы приходите на рынок и лишь начинаете завлекать визитёров, каковые незнакомы с вашим продуктом, попытайтесь представить ваше предложение как возможно яснее. Облегчите задачу потенциальным клиентам и донесите до них сущность оффера в максимально дешёвой форме.

  • Психология на миллиард долларов: из-за чего Slack приводит «к быстрому привыканию»?

Этап 2: Совместная разработка (Чего желают сами клиенты?)

В растущих компаниях пользовательский фидбэк соединяет в себе идеи о конверсии, позиционировании и брендинге:

Когда вы привлечете ваших первых клиентов, выясните, фразы и какие слова они применяют, дабы обрисовать преимущества работы с вашей компанией. До тех пор пока вы видите и слышите, как люди решают собственные неприятности при помощи вашего продукта, и интересуетесь их мнением по поводу вероятных улучшений, вы приобретаете бесценные сведения, каковые смогут вывести ваш брендинг и маркетинг на следующий уровень.

Вы имеете возможность вычислять себя архитектором бренда, но при таких условиях, ваши клиенты — его арендаторы

Твитнуть цитату

Клиенты «населяют» ваш бизнес, платят вам аренду и делятся с другими собственными впечатлениями. В то время, когда Slack стал усиливаться , главной отличительной чертой сервиса было то, что пользователи говорили о нем без умолку:

  • «Вы уже пользовались Slack?»
  • «Мы можем перенести данный разговор в Slack? Я пошлю вам приглашение»
  • «Желал бы я поболтать об этом в Slack, у меня именно имеется совершенная GIF-анимация для отечественного случая»

Slack мудро распорядился ажиотажем, что появился около их продукта, задействовав выражения пользователей прямо на посадочной странице:

«Итак, мы попытались Slack» Команда Sandwich Video попыталась Slack, и он вправду поменял их подход к общению

Растолковывая, из-за чего применение фидбэка от клиентов на вашем лендинге так действенно, Джоанна Вибе (Joanna Wiebe) из Copy Hackers говорит: «Чем больше вы реагируете на мысли, переживания и ощущения визитёров вашего лендинга, тем возможнее они поверят в то, что ваш продукт сможет решить их неприятности, и завершат сделку».

Аналитическая платформа Kissmetrics довольно продолжительное время применяла на собственной основной странице заголовок «Гугл Analytics говорит вам, что происходит. KISSmetrics говорит, кто за этим стоит»:

По словам сооснователя Шаха и платформы (Hiten Shah), они пришли к этому заголовку достаточно скоро:

«Мы совершили большое количество исследований и опросов, пробуя узнать, что подписчики и наши клиенты думают о Гугл Analytics и KISSmetrics. Мысль заголовка пришла от одного из клиентов, но нам было нужно приложить массу упрочнений, для получения приемлемого варианта».

Само собой разумеется, не следует повторять фразы ваших клиентов слово в слово, дабы задействовать фидбек на посадочной странице. Kissmetrics продолжали расти и всегда тестировали новые идеи, что, в конечном итоге, привело их к более действенному заголовку (помимо этого, они поменяли наименование с KISSmetrics на Kissmetrics). В итоге, они, как и Slack, перешли на третий этап развития лендинга.

  • 15 очень способных примеров основной страницы сайта

Этап 3. Авторитет (Вы понимаете, чего желают клиенты)

Стив Джобс (Steve Jobs) как-то сообщил хорошую фразу: «Весьма сложно разрабатывать продукты по фокус-группам. Как правило люди не знают, чего желают, пока вы не продемонстрируйте им это». Эта цитата породила важные дискуссии о пользовательском фидбеке, к тому же, во многом она относится и ко второму этапу создания посадочной страницы.

Но в случае если люди вправду не знают, чего желают, из-за чего вы должны надеяться на их слова при написании текстов? Тут нужно понять, что далеко не все клиент попадает под описание Джобса. В действительности, люди частенько знают, в чем состоят их желания и потребности.

Крайне важно, дабы вы выполняли баланс. Ваши клиенты смогут совершенно верно сообщить вам, куда они желают отправиться, но это вовсе не означает, что вам не нужно будет направлять их. Вот из-за чего многие компании, каковые применяли на посадочных страницах фразы и цитаты клиентов, в конечном счете, поменяли собственный подход.

И дело тут не в том, что они приобретали нехорошие результаты, а в том, что по формирования бренда и меря развития организации пробуют охватить все больше сегментов рынка для привлечения новых клиентов.

Третья итерация основной страницы Slack иллюстрирует это изменение:

«Мессенджер для команд, каковые доставляют роботов на Марс!»

Slack больше не применяет выражения собственных клиентов, вместо этого позиционируя себя как бренд, что разрешает командам совершить что-то неординарное.

Сообщение под заголовком о том, что лаборатория реактивного перемещения NASA применяет Slack, завлекает более сложные и большие компании, но наряду с этим не отпугивает мелкие стартапы. Помимо этого, все знают, что сотрудники широко известного космического агентства не стали бы пользоваться нехорошим приложением.

Страница Kissmetrics кроме этого продолжила эволюционировать:

«Создан, дабы оптимизировать маркетинг»

Добравшись до третьей стадии, вы получите лучшее представление о том, кем являются ваши клиенты, каких пользователей вы желаете привлечь и какие конкретно цели преследует ваш бренд.

Вывод: слушаяваших клиентов (данный процесс не заканчивается ни при каких обстоятельствах), вы имеете возможность дать им тот продукт, потребность в котором они еще не могут выразить. Вы не просто очередной игрок в вашей нише, но авторитет, что занимает лидирующие позиции в конкретной отрасли.

  • 6 элементов оптимизации домашней страницы Saas-сервиса на примере TeamGantt

Продолжая развитие

Независимо от того, на каком этапе развития находится ваша компания, кое-какие вещи остаются неизменными. Вы постоянно будете заинтересованы в том, дабы ваша страница преобразовала больше визитёров, а ваш бренд оставался на слуху у клиентов.

С ростом клиентской авторитета и базы в собственной отрасли вы заметите больше шансов для внедрения идей, каковые не только впишутся в концепцию брендинга, но и повлияют на конверсию.

С развитием бизнеса раскрывается больше креативных идей, улучшающих концепцию брендинга

Твитнуть цитату

В то время, когда вы лишь приходите на рынок, все дается куда сложнее, потому, что вас только бог ведает. Большая часть компаний становятся известными неспешно и на первых порах они делают все возможное, дабы привести визитёров на сайт и завоевать их доверие.

Вот из-за чего ясность оффера так ответственна на ранних стадиях. В случае если пользователи ни при каких обстоятельствах не слышали о вас, они должны осознать, что вы им предлагаете и как данный продукт может оказать помощь — за первые пара секунд нахождения на странице.

По мере развития компании, бренд делается более привычными для потенциальных клиентов, пользователи с готовностью советуют продукт близким и друзьям, а вы имеете возможность позволить себе больше креатива.

Сравните версии домашней страницы Wistia за 2010 и 2015 год:

В 2010 году на лендинге употреблялось весьма простое видео и копирайтинг, каковые в дешёвой форме растолковывали визитёрам, с каким как раз продуктом им предстоит трудиться.

на данный момент они действуют более креативно:

«Бизнес-гики видятся с видео-гиками»

Необыкновенный заголовок выводит корпоративную культуру на передний замысел. Дизайн смотрится более продуманно. Уровень качества видео улучшилось, и сейчас ролик передает нюансы бренда, которых никто не видел 5 лет назад.

на данный момент Wistia трудится с более осведомленными клиентами и надеется на собственный авторитет, исходя из этого кроме того с таковой нестандартной страницей они фактически ничем не рискуют. Одновременно с этим применять этот подход на ранних стадиях было бы менее целесообразно.

Сейчас их лендинг воображает что-то большее. Они стали признанным брендом, в создании которого пользователи активно учавствовали.

Существуют ли исключения из всего этого? Само собой разумеется. В определенных отраслях бренд есть более серьёзным причиной с самого начала существования стартапа.

Но все-таки большая часть компаний испытывает недостаток в итеративном сотрудничестве с собственными клиентами, которое нужно масштабировать по мере роста организации.

Высоких вам конверсий

По данным: helpscout.netimage source studiodxavier

Случайные статьи:

Как Сделать Правильный Landing Page за 15 минут. Создание Шаблона Лендинга (Посадочной Страницы)


Подборка похожих статей: