“Киберпонедельник” в социальных сетях: прогнозы на предрождественские онлайн-распродажи

Источник изображения

Нескончаемые очереди у касс магазинов, ночные дежурства у дверей супермаркетов – картина, знакомая для каждого американца. Все это «сумасшествие» носит название «тёмная пятница». В огромных давках люди, цель которых урвать товар по суперцене, голову и начинают принимать друг друга как помеху в достижении заветной цели. Такие дни не обходятся кроме того без жертв. Безрадосно…

Но имеется метод остаться невредимым и встретить Рождество в кругу близких и родных: шоппинг в сети.

В собственной инфографике компания Radium One дает кое-какие прогнозы на предрождественские онлайн-распродажи уходящего 2012 года. Если судить по ней ожидается, что в «киберпонедельник» (Cyber Monday) — сутки массовых сетевых распродаж — более половины американцев (57%), будут выполнять приобретения, не отходя от собственного компьютера и не производя из рук собственных сотовых телефонов.

В онлайн-магазинах нет давки и очередей. Согласитесь, что значительно приятнее выполнять рождественские приобретения дома за чашечкой чая. Так вы сэкономите нервы и время, и сможете подробнее определить о понравившемся вам предложении, прочтя отзывы о нем вторых клиентов.

Соцсети будут играться ключевую роль: потребители будут применять их для поиска скидок (57% потребителей), чтения отзывов (51%), и поисков идеи для подарка (49%).“Киберпонедельник” в социальных сетях: прогнозы на предрождественские онлайн-распродажи

  • Доверяют ли ваши визитёры вашей рекламе?

Затраты на подарки увеличатся на 14% если сравнивать с прошлым годом. Так, в «киберпонедельник» этого года будет израсходовано $ 1,42 млрд. если сравнивать с $ 1,25 млрд. в 2011 году.

По популярности соцсети будут находятся в таком порядке:

  • Facebook — 60%,
  • Twitter — 15%,
  • Pinterest — 5%,
  • Другие — 20%.
  • Чем Facebook по-настоящему нужен для вашего бизнеса?

65 % поисковых запросов будет сделано с компьютеров и ноутбуков, оставшиеся 35 % — с планшетов и телефонов.

  • Из-за чего вам нужна рекламная кампания в мобильном сегменте интернета?

Настала тёплая пора для веб-маркетологов! Прислушайтесь к этим прогнозам, дабы знать, где отыскать собственную целевую аудиторию и сделать больше продаж.

Высоких вам конверсий!

По данным: www.marketingprofs.com

Случайные статьи:

Киберпонедельник. Один день из жизни шопоголика


Подборка похожих статей:

riasevastopol