Черная пятница и киберпонедельник: маркетинговая статистика

Источник изображения

К классическим американским праздникам — Дню Независимости, Дню Благодарения, Дню Труда — в последних числахНоября и начале декабря прибавляются особенные «дни торжеств» как для потребителей, наслаждающихся безудержными тратами, так и для маркетологов и продавцов, не упускающих случая дополнительно получить.

Как вы уже додумались, речь заходит о дне начала сезона рождественских распродаж — Black Friday (Тёмная пятница) — и его аналоге в сфере online торговли, Киберпонедельнике (Cyber Monday), дате огромных бесплатной доставки и скидок приобретений в большинстве вебмагазинов Северной Великобритании и Америки.

Black Friday и Cyber Monday, вызывающие уже привычный ежегодный всплеск online неприличной сутолоки и расходов в магазинах (как online, так и offline), являются настоящие «золотые дни» в повседневном течении торговых будней. Разглядим кое-какие статистические факты, которые связаны с Тёмной Пятницей и Киберпонедельником.

  • Статистика интернет-маркетинга уходящего 2013 года

Мобильный трафик в Киберпонедельник вырос на 42%

В соответствии с отчету исследовательского подразделения компании IBM — IBM Digital Analytics — «Мегапонедельник» (Mega Monday, синоним «Cyber Monday»), выпавший в текущем году на 25 ноября, продемонстрировал повышение «мобильных» продаж в Англии на 33.5% если сравнивать с подобным днем прошлого года.Черная пятница и киберпонедельник: маркетинговая статистика

Статистика, собранная IBM, говорит о том, что:

  • Мобильный трафик вырос до 42,4% довольно всего интернет-трафика, увеличившись на 68% если сравнивать с 2012 годом. Число приобретений, сделанных через мобильные устройства, также заметно выросло — на 81,5 % в среднегодовом исчислении, превысив 31% от общего объема online продаж.
  • Не смотря на то, что на смартфоны было нужно 22,3% всего online трафика — если сравнивать с 20% трафика «планшетного», — в то время, когда дело доходило до фактического закрытия сделки, обладатели планшетов показали себе более последовательными и целеустремленными: они завершили 19,4% торговых транзакций, что на 56% выше, чем у тех, кто пользовался смартфонами — они ограничивались 12,4% реально идеальных приобретений.

На мобильный сектор было нужно 40% PPC-трафика

Практически 40% всей платной поисковой рекламы, использованной маркетологами на Чёрную пятницу и День Благодарения, досталось на долю планшетов и владельцев смартфонов.

Но 73% выручки от продаж с платного поиска все же были взяты от клиентов, применяющих настольные компьютеры.

Клики Завершенные сделки Трафик
Десктоп 55.8% 73.2% 60.3%
Смартфон 27.0% 4.4% 21.2%
Планшет 17.2% 22.4% 18.5%

Эти представлены компанией Kenshoo, отслеживавшей количество показов, кликов, выручки и переходов на Сутки Благодарения и в Тёмную Пятницу.

  • 7 случаев, в которых разумнее всего применять PPC-маркетинг

Amazon и eBay демонстрируют громадный рост продаж

Эти, собранные агентством ChannelAdvisor, наглядно говорят о том, что online продавцы были одними из главных бенефициаров Тёмной Пятницы в Англии.

Продажи таких гигантов как Amazon выросли на 63%, а eBay — до 84% если сравнивать с прошлогодней Тёмной Пятницей, тогда как на Киберуикенд (Weekend Cyber) — выходные дни между Black Friday и Cyber Monday — было нужно повышение закрытых сделок на 46% для Amazon и 20% для eBay если сравнивать с прошлогодним подобным уикендом.

В случае если сравнивать как раз Киберпонедельники, то eBay в наше время может гордиться ростом продаж на 16%, а Amazon — на 13% если сравнивать с подобным днем в 2012 году.

Соцсети не оказывают громадного влияния на продажи

По данным, собранным IBM, лишь 1% от трафика и покупок на сайты электронной коммерции в Тёмную Пятницу (и по неспециализированным итогам последующей семь дней), приходился конкретно на соцсети, т. е. клиент заходил на сайт online магазина из собственного аккаунта в Facebook.

Это отнюдь не свидетельствует, что SMM никак не воздействует на решение о покупке — в соцсетях пользователи деятельно ищут социальные свидетельства, просматривают мнения френдов и т. д. — но конкретно приобретение потребители все-таки предпочитают делать не из «социального аккаунта».

В соответствии с тому же отчету IBM, клиенты, заходящие из Facebook, оплачивали средний чек в размере $52.10, в то время визитёры, явившиеся с Pinterest, имели обычную цена заказа в размере $92.51. Но пользователи Facebook конвертировались в клиентов в 4 раза чаще, чем поклонники Pinterest.

Вся вышеприведенная статистика основана на данных, собранных на 800 американских сайтах e-commerce.

  • 20 самых распространенных мифов о SMM-маркетинге

4 000 000 твитов о Тёмной Пятнице

Расположенная в Бостоне (США), аналитическая несколько Crimson Hexagon приводит любопытную статистику о твитах, посвященных Тёмной Пятнице: из общего числа в 4 156 900 штук 43% были хорошими, 35% — отрицательными, и 21% был нейтральным, причем в 13% твитов пользователи делились рекомендациями о том, как «выловить» самые желанные офферы и щедрые распродажи.

Негативные же мнения о Black Friday разделились следующим образом: 13% пользователей не нравились сумятица и сутолока, сопутствующая Тёмной Пятнице offline; 11% именно напротив лично желали потолкаться на распродажах, но вынуждены были трудиться; политические активисты, начитавшиеся Паланика, призывали бойкотировать «ежегодный сутки позорного потребления»; у 4% очевидно не хватало денег, негодование на каковой факт они излагали в Twitter; и, наконец, оставшиеся 2% обиженных легко внеурочно трудились в данный сутки продавцами, глядя на Black Friday иначе прилавка. 😉

«Мобильные всплески» в Сутки Благодарения и в Тёмную Пятницу

Документально заверенные огромные всплески мобильного трафика, приходящиеся на 2 упомянутые в заголовке даты, демонстрируют, что клиенты все активнее обращаются к планшетам и своим смартфонам в отыскивании самые выгодных неповторимых торговых предложений.

Если сравнивать с контрольным периодом (середина октября 2013 года) эти, собранные Usablenet по результатам Чёрной Пятницы и Дня Благодарения, показывают:

  • Общее число доступов в интернет с мобильных устройств возросло на 93%.
  • Валовые мобильные транзакции выросли на 219%.
  • Неспециализированная выручка от мобильных транзакций возросло на 368%.
  • Средний чек стал больше на 56,3%.
  • Коэффициент конверсии — на 93%.
  • 44 % трафика на мобильные сайты поступило от новых визитёров.
  • 29% всего трафика с Гугл, что на 7% больше, чем в контрольном периоде.

Неясный результат английского Киберпонедельника: трафик растет, средний чек — нет

Для весьма продвинутого online рынка Англии результат Cyber Monday был неоднозначным: трафик достиг максимума, но средняя цена заказа осталась прошлой — ?43.

Эти, собранные компанией Peerius, показывают маленькой рост конверсии, но online ритейлеры имели возможность бы иметь возможно значительно более большой рост Conversion Rate, если бы не становящийся новой плохой «английской традицией» ежегодный сбой компьютерного оборудования National Westminster Bank, реально позвавший пятипроцентное падение конверсии в Тёмную Пятницу (сейчас уже во всех смыслах) в Соединенном Королевстве (UK).

Сравнение по годам (2012 vs. 2013; указанные эти этого года)

Online трафик +30%
Средняя удельная стоиость заказа/«средний чек» 0
Конверсия +1.4%
Мобильный трафик +55%
Воспользовались рекомендованными УТП +84%
Кликнули по рекомендованным УТП +40%

В соответствии с информации того же источника, число приобретений, сделанных в сети при помощи мобильных устройств в Тёмную Пятницу и Киберпонедельник, превысило все прошлые зафиксированные показатели. Мобильный трафик возрос на 55% если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году.

Сайты e-commerce и Тёмная Пятница: растет популярность, вырастет и выручка

Консалтинговое агентство Socialbakers, проанализировав эти обращений к аккаунтам представителей e-commerse и классических offline ритейлеров в одних и тех же соцсетях, распознала одну любопытную изюминку.

Кратко, задолго до Тёмной Пятницы и Киберпонедельника, в частности — в феврале-марте в Соединенных Штатах, торговые марки offline торговли взяли на 72% «лайков» больше если сравнивать с 28% для электронной коммерции. Обстановка драматически изменялась с наступлением дат, которым посвящен этот пост: популярность e-commerse росла до 46%, а симпатия к offline торговле проседала до 54%.

Очевидно, что классические ритейлеры имеют до тех пор пока что более популярные страницы Facebook, чем торговые марки e-commerse: за «традиционалистами» стоит время от времени сотня лет присутствия на рынке и вся навязчивая мощь исходящего маркетинга.

Но, как говорится, «еще не вечер»: социальные аккаунты брендов электронной коммерции во время Black Friday/CyberMonday господствуют в плане количества сотрудничеств c пользователями с 65% сотрудничеств если сравнивать с 35% у offline ритейлеров.

Но, эти дни идут на пользу представителям обоих категорий торговли: тройку наибольших розничных брендов составляют Macy s с 43360 интеракциями, Foot Locker с 20299 и Southern Tots с 12 881 сотрудничеством в соцсетях.

Для электронной коммерции первая тройка выглядит так: ShoeDazzle с 56614 сотрудничествами, RetailMeNot с 9946 и ThinkGeek с 4390 интеракциями.

  • 8 выводов из анализа статистики 18 000 сайтов e-commerce

Тёмная пятница «застолбила» себе место в розничном календаре Англии

Black Friday и Cyber Monday станут «красными днями календаря» и для online и offline сектора Туманного Альбиона: проигнорировать эту «чисто американскую фишку» при всем английском снобизме уже никак не окажется — эти 2 даты стали причиной повышению продаж на треть у 1500 фирм розничной торговли Англии.

Число документально подтвержденных продаж выросло на 10%. Если бы не крушение платежной системы National Westminster Bank, то, быть может, англичане побили бы личный рекорд 2012 года, в то время, когда бизнес зафиксировал рост выручки в Тёмную Пятницу на 44% против среднегодовых значений.

Пускай Тёмная Пятница постоянно будет для вас «красным днем календаря»!

Высоких вам конверсий!

По данным econsultancy.com

Случайные статьи:

Черная пятница — мега распродажи в Америке США и Европе Black Friday Shopping


Подборка похожих статей:

admin