Прогноз развития социальных сетей на 2017 год

Соцсети игрались огромную роль в 2016 году — их присутствие в нашей жизни растет с каждым днем. Поток информации, общение, кроме того выборы президента в Соединенных Штатах — на все это воздействовали соц.медиа в прошедшем сезоне, и наступивший не станет исключением.

TechCrunch в собственном Twitter-аккаунте информирует, что Facebook сейчас понижает в рейтинге новости, появлявшиеся фальшивыми по окончании проверки сторонними ресурсами.

Обладатель агентства цифрового маркетинга Джастин Керби (Justin Kerby), что кроме этого сотрудничает с большими медиа изданиями (Adweek, Social Media Examiner, Social Media Today), всегда изучает состояние социальных сетей.

Основываясь на трансформациях, случившихся в 2016 году, он предложил свой прогноз развития на этот год. Вот 10 его предсказаний:

Просматривайте кроме этого: Соцсети: новости, тренды и 5 занимательнейших показателей

1. Исчезающий контент делается приоритетным

На протяжении запуска Snapchat, соцсети были нацелены на хранение информации. Опубликованные посты должны были оставаться на странице, дабы их видели все приятели. После этого показался Snapchat, выстроенный на идее, что эфемерный контент — фишка нового времени.

Мысль скоро отыскала отклик у юный аудитории, не хотящей делиться собственной личной судьбой со всеми.

Snapchat скоро стал главной сетью для любителей пообщаться в более тесном кругу. В 2016 году ежедневный охват аудитории данной платформы составил около 150 миллионов человек. Instagram уже внедрил исчезающие сообщения, их появление в остальных сетях — только вопрос времени. Facebook трудится над сториз (stories) для собственного мессенджера и вероятнее, дальше последуют исчезающие сообщения. Уже показались такие приложения, как Confide и Cyber Dust.

Возможно, к ним присоединится и LinkedIn.

Snapchat первенствовал— исходя из этого за ним преимущество, но в 2017 году покажутся новые игроки.

2. Будет господствовать живое (live video) и постановочное видео (staged video)

Facebook, Twitter, Snapchat, YouTube — все главные игроки сделали ставки на улучшение качества живого видео.

В 2016 году размещение этого типа визуального контента быстро увеличилось, кроме того Facebook повышал в рейтинге как раз видео-посты. Это повлекло за собой массовое увлечение такими публикациями, обеспечивающими большее количество просмотров. В 2017 году тенденция продолжится, и в игру вступят новые компании.

Одно из основных преимуществ живого видео в том, что оно способно усилить любой контент без особенных сложностей. К примеру, для подкаста достаточно камеру и показывать вещание на Youtube, а для постановочного видео — применять Facebook Live либо Periscope с функцией записи. Необходимо лишь отыскать ассистента — и откроется возможность заполучить новую аудиторию.

С развитием живого видео будут оказаться новые типы контента.

Просматривайте кроме этого: ТОП-8 способов расширить продажи с сайта без денежных вложений — на порядок!

3. Твиттер будет реализован

Это, возможно, самое храброе предположение, но оно заслуживает внимания. Твиттер столкнулся с данной необходимостью в прошедшем сезоне, потому, что неприятности с управлением и рентабельностью обострились. Было кроме этого решено выгнать с работы 8% сотрудников.

Приобретением сперва заинтересовались Salesforce, Гугл и Disney, но продажа пока не состоялась. Вероятнее, Твиттер все-таки поменяет хозяина, которому нужно будет приложить большие упрочнения для увеличения рентабельности в условиях постоянного роста борьбы.

4. Компании будут деятельно применять WhatsApp и Messenger в собственном бизнесе

В мире WhatsApp оказывает помощь общаться с клиентами, но еще остаются страны, где внедрение лишь начинается. В текущем году соцсети станут одним из элементов сервиса, а клиенты привыкнут задавать вопросы как раз через мессенджеры.

Прогноз развития социальных сетей на 2017 год

WhatsApp и Messenger — хорошие платформы для общения. Помимо этого, боты для Facebook разрешают повысить скорость работы приложений. электронная почта и Телефонные звонки неспешно уходят на второй план, в то время как общение в мессенджерах делается нормой.

Просматривайте кроме этого: Как и для чего применять мессенджеры маркетологам?

5. Facebook будет господствовать больше, чем когда-либо

В случае если предсказания 2 и 4 сбудутся, Facebook станет еще посильнее. Компания сделала ставку на живое видео и мессенджер, создала хорошие возможности для рекламы и внесла последовательность улучшений в Instagram. Facebook процветаетпо нескольким обстоятельствам:

  • Он несложен в применении
  • Имеет громадную и активную аудиторию
  • Разрешает размещать рекламу в любом эргономичном формате

А Инстраграм тем временем стал соперником Snapchat, благодаря внесенным трансформациям. Исчезающие сообщения, Stories и простые возможности поиска сделали собственный. В текущем году мы ожидаем новых поступлений от фаворита социальных сетей.

6. Отзывы о сервисе и продуктах «переедут» в соцсети

Дело не в том, выживут ли TripAdvisor либо Yelp, а в том, что совокупность оценок и отзывов будет распространяться как раз в соцсетях. Потому, что все больше пользователей взаимодействует с коммерческими структурами в мессенджерах (см. пункт 4), получения отзывов и процесс оценивания кроме этого изменяется.

Переход Yelp к Messenger для завершения приобретения будет несложнее, в случае если применять отзывы в соцсетях, тем самым убирая один ход из процесса продажи. Обзорам в Facebook уже доверяет множество потребителей, исходя из этого представители бизнеса стараются укрепить собственный присутствие на данной платформе.

В случае если все это объединить с таргетинговыми возможностями Facebook, окажется хорошее сочетание отзывов, рекламы и общения.

Просматривайте кроме этого: Эволюция социальных медиа

7. Цены на мобильную рекламу будут расти

Применение мобильных устройств уже достигло неимоверных вершин, и его рост — в полной мере предсказуемая закономерность. Но с этим связаны не только хорошие новости.
В то время, когда маркетологи лишь начинали применять Гугл Adwords, донести нужную информацию до пользователей было в полной мере по средствам. Приходилось прикладывать большие упрочнения, но они приносили итог. Десять лет назад главную фразу «Trips to London» возможно было зарезервировать за $0.20 а также меньше, а на данный момент борьба повысила ее цена на 500%.

А реклама в Facebook все еще остается в полной мере дешёвой, за маленькие деньги возможно привлечь интерес аудитории. Но имеется опасение, что цена вырастет с повышением количества продавцов на платформе. Как раз исходя из этого принципиально важно не потерять собственный шанс и применять мобильную рекламу, пока это еще вероятно.

8. Фильтры для видео будут на пике популярности

Сходу на ум приходит Snapchat, чьи фильтры отличаются яркостью, динамичностью и сходу завлекают внимание. Посредством них возможно стилизовать ролик под Рокки Бальбоа, Хилари Клинтон либо тако. Это хороший вариант занимательного контента, что весьма.

Facebook подтверждает данный прогноз, получая приложение MSQRD, которое разрешает создавать фильтры для видео. Вероятнее, в скором времени Facebook, Messenger и Instagram внедрят эти возможности в работу. В случае если это произойдёт, соцсети в 2017 году будут полны забавного контента.

9. 2017 станет годом видео

Запуск очков со встроенной камерой от Snapchat взбудоражил многих. Производители объявили продукт, поведав об его возможностях работы на дальних расстояниях, и ограничили выпуск, дабы расширить спрос. На данный момент очки продаются по баснословной цене на Ebay.

Возможно, это изобретение станет предвестником появления разных устройств и в других соцсетях.

Facebook Live, к примеру, имел возможность бы применять переносную камеру для тех, кто обожает снимать собственные приключения. В случае если видео продолжит господствовать, нужно будет совершенствовать устройства для его создания. Вероятнее, в ближайшие пара месяцев нас ожидают новинки от известных брендов.

10. Pinterest выйдет на IPO

Дело в том, что компания наняла собственного первого финдиректора — ход, что многих заинтриговал. Тод Моргенфельд (Tod Morgenfeld) был назначен на эту должность в октябре 2016, до этого он трудился на позиции вице-президента по финансам в Твиттере.

В мире Кремниевой равнины трудоустройство специалиста для того чтобы уровня показывает, что компания готовится к IPO. Доходы Pinterest увеличиваются, и в случае если компания приблизится к уровню прогнозируемых на 2018 год $2 800 000 000, IPO станет в полной мере вероятным.

Высоких вам конверсий!

По данным: simplymeasured.com

Случайные статьи:

ПРОГНОЗ НА 2017 ГОД ОТ АЛЕКСАНДРА ЗАРАЕВА. Астрологический прогноз на год Петуха 2017


Подборка похожих статей:

admin