Кейс по оптимизации конверсии лид-формы от lpgenerator

В этом посте предлагаю вам познакомиться с результатами сплит-теста лид-формы либо страницы регистрации платформы LPgenerator. Это не в впервые, в то время, когда отечественная команда проводит тестирование страниц собственного ресурса с целью оптимизации конверсии, но результаты не всегда сохраняются.

Эволюция лидогенерации либо исходный вариант

В начале страница регистрации сервиса смотрелась как простая внешняя страница сайта: меню хедера, меню футера и, фактически, сама форма. Приблизительно годом ранее по окончании некоторых опытов мы убрали большая часть отвлекающих элементов и добавили направляющие шаги, тем самым заметно увеличив конверсию в лиды, правильной цифры я, к сожалению, не помню, но это было значительно.

Так, внешний вид посадочной страницы был следующим:

Этот лендинг пейдж удачно проработал достаточно продолжительное время, конвертируя входящий трафик LPgenerator в лиды с коэффициентом конверсии 34%, пока не наступил черед нового сплит-теста.

Технологической платформой тестирования выступил Гугл Analytics (поведениеэксперименты) либо Гугл Website Optimizer, как он именовался раньше.

Создание догадки либо вариантов для сплит-теста

Анализ статистики продемонстрировал, что существующая страница регистрации, не обращая внимания на оптимизацию в прошлом, все еще имеет имеет высокий коэффициент переходов, т.Кейс по оптимизации конверсии лид-формы от lpgenerator е. визитёры переходили по ссылкам лендинга на другие страницы сайта, в частности:

  • клики на лого и возврат на основную;
  • политика конфиденциальности, которая раскрывалась в новом окне.

Мы решили легко как бы «подвесить» лид-форму в безлюдном пространстве, дабы всецело исключить переход по внешним ссылкам, включая и политику конфиденциальности, которая сейчас представлена в всплывающем окне.

Так, созданный 1 вариант выглядел следующим образом:

В данном кейсе направляться сказать не о хорошем сплит-тестировании, а о A/B/C/D- тесте, в котором принимали участия 3 испытуемых варианта исходника.

Вашему вниманию предлагается 2 вариант:

И, само собой разумеется, 3 вариант страницы регистрации:

Убрав все, что не требуется, мы сконцентрировались на работе лишь с лид-формой. Варианты страницы отличаются не через чур значительно, по большей части это ширина полей формы, отсутствие/присутствие направляющего меню (шаги).

Результаты оптимизации конверсии

Нужно отметить следующее — в опыте учавствовали 100% входящего трафика, длительность тестирования составила 40 дней, за каковые лендинг посетили 16 478 пользователей.

Варианты 1 и 2 были отключены по окончании примерно 2-х недель, т. к. начали показывать отрицательный коэффициент конверсии: ? 7% и ? 16% соответственно. 3 вариант, что и стал победителем, с самых первых дней продемонстрировал замечательные результаты повышения конверсии на 40% и выше, но из-за недостаточной статистической значимости (менее 90%) было решено продолжить тест.

По окончании 40 дней Гугл, по всей видимости, «надоело», и он отключил опыт, так и не достигнувший нужной статистической значимости, которая в настройках была установлена на 98%, присвоив этому тесту статус: «Не хватает данных для определения лучшего варианта».

С мой точки зрения, 93% достаточно, дабы вычислять данный кейс закрытым с результатом оптимизации коэффициента конверсии новой страницы регистрации 36%.

Хотите взять советы для собственного ресурса в отечественном блоге? Пишите на ceo@lpgenerator.ru (укажите URL одной страницы, в оптимизации которой вам нужен совет).

Высоких конверсий, приятели!

Артем Кабалкин,
основатель LPgenerator

Случайные статьи:

Карта целей конверсии в центре оптимизации конверсии LPgenerator


Подборка похожих статей:

riasevastopol