Исследование lpgenerator: как персонализированный дизайн лендинга влияет на конверсию в праздничные дни?

Здравствуйте, читатели и пользователи платформы отечественного блога.

Сейчас мы поделимся с вами результатами изучения, которое инициировала отечественная команда с целью осознать: как воздействует адаптированный/динамический контент на коэффициент конверсии основной страницы в праздничные дни и выходные.

Тема оптимизации конверсии особенно актуальна сейчас, в то время, когда враждебно урезаются бюджеты на рекламные кампании, и на первое место выходит настоящая эффективность маркетинга. Просто так закупать рекламу либо делать посадочные страницы уже мало кто желает. Нужна методика, а самое основное — итог.

Теоретические и практические материалы по оптимизации конверсии являются неотъемлемым элементом блога: контент-подразделение отечественной компании публикует их начиная с 2011 года, и я надеюсь, данный кейс будет нужен вам в коррекции собственной конвертации и маркетинговой стратегии еще большего числа визитёров в лиды.

Неприятность

Все мы замечательно знаем, что целевая аудитория любого бизнеса владеет некой потребительской волатильностью, например, в праздничные дни одни компании приобретают больше входящего трафика на лендинги и сайты и, как следствие, продаж, а другие — меньше.

В сервисе Гугл Trends возможно достаточно для того чтобы рода тенденции по главным словам, к примеру, «доставка цветов»:

Исследование lpgenerator: как персонализированный дизайн лендинга влияет на конверсию в праздничные дни?

График показывает динамику спроса на услугу по «доставке цветов»

Проблематика платформы LPgenerator звучит следующим образом: значительная просадка во продажах и входящем трафике, в особенности в случае если праздники выпадают на рабочую неделю.

Догадка для сплит-теста

Дабы частично нивелировать таковой торжественный эффект, мы выдвинули несложную догадку: а ну как приспособить хедер* самой посещаемой страницы (в нашем случае — основной) с позиций контента и графики и так оптимизировать коэффициент конвертации входящего трафика.

*хедер, либо верхняя часть, в большинстве случаев, есть самой тёплой территорией любой веб-страницы; такое предположение возможно легко проверить в вебвизоре, на карте скроллинга.

Опыт 1: Сутки Святого Валентина

Исходный хедер лендинга:

Вариант хедера для сплит-теста:

Результаты сплит-теста:

Ура! В этом тестировании победил вариант с купидоном.

Цель тестирования: переход на страницу регистрации в LPgenerator.
Длительность: с 13/02 по 19/02.
Коэффициент конверсии:

— исходник 11,98%
— вариант 12,94%

Опыт 2: Оскар

Исходный лендинг в этом случае был как и в опыте выше, а вот вариант новый:

Результаты сплит-теста:

Дикаприо победил и забрал Оскар, а вот отечественный лендинг, к сожалению, нет.

Цель тестирования: переход на страницу регистрации в LPgenerator.
Длительность: с 28/02 по 29/02.
Коэффициент конверсии:

— исходник 11,76%
— вариант 10,30%

Опыт 3: 23 Февраля

Исходный вариант тот же, а вот вариант для тестирования соответствует празднику:

Результаты сплит-теста:

Рыцарь, на которого мы возлагали столько надежд, не оправдал отечественные ожидания — в итоге, тест провалился.

Цель тестирования: переход на страницу регистрации в LPgenerator.
Длительность: с 19/02 по 24/02.
Коэффициент конверсии:

— исходник 12,05%
— вариант 10,95%

Опыт 4: 8 Марта

Вариант для сплит-теста в Интернациональный женский сутки выглядел следующим образом:

Результаты сплит-теста:

И тут нас кроме этого ожидала неудача. Как видно на скрине выше, сердечки и цветочки не спасли коэффициент конверсии в праздники.

Цель тестирования: переход на страницу регистрации в LPgenerator.
Длительность: с 5/03 по 9/03.
Коэффициент конверсии:

— исходник 12,21%
— вариант 11,47%

Выводы

Перед тем как приступить к анализу взятых результатов, посмотрим экономику создания вариантов для тестинга, каковые создавались отделом дизайна LPgenerator:

1. Скоро, но дорого

вёрстка и Дизайн проекта занимают в среднем около 2-3 дней. Не обращая внимания на то что мы применяли платформу для сплит-тестов (VWO) с визуальным редактором, создание варианта отнимает достаточно большое количество ресурсов, в особенности в случае если оценивать с позиции взятого результата.

2. Применяйте гендерные офферы с умом

Целевая аудитория LPgenerator — это стартаперы, начинающие предприниматели, собственники малого бизнеса, ТОП-менеджеры среднего бизнеса, маркетологи, и само собой разумеется среди них имеется женщины и мужчины. Нацеливая собственный предложение лишь на один сегмент, вы как бы отказываете второму. Четко это видно на тестах 23 марта и 8 февраля, тогда как Сутки Влюбленных продемонстрировал хороший итог.

Лучше поделить трафик по гендерному показателю, к примеру, таргетингом в соцсетях. Сделайте отдельные кампании для тестов каждой группы и запускайте тест по триггеру в UTM-метке. Так мужчины будут попеременно видеть контрольный и тестируемый вариант, направленный на мужчин, а дамы — на дам.

3. Тестируйте масштабные трансформации

Чем более агрессивные трансформации на лендинге, тем более увлекательные результаты возможно ожидать. Мы тестировали лишь хедер страницы, как самую тёплую территорию, но вероятно этого выяснилось не хватает, и чтобы получить более значительные результаты, необходимо поменять макет всецело.

4. На протяжении теста вы имеете возможность утратить деньги

Мы добились хорошего результата лишь в 1 случае из 4, а это значит, что в 3 тестах мы недополучили определенное количество трафика, лидов и, в конечном итоге, продаж.

5. Адаптивный контент трудится

По итогам опыта возможно сделать вывод, что адаптированный к праздникам контент так или иначе приводит к отклику целевой аудитории, но этот процесс требует скорости и автоматизации.

6. Праздничные дни начинаются раньше и заканчиваются позднее

Парадокс для того чтобы подхода содержится в том, что люди, для которых вы создаете тестовую версию, не заходят к вам на сайт в праздничные дни, по причине того, что отдыхают. Имеет суть запускать подобные офферы за чемь дней до праздника и оставлять какое-то время по окончании, пока конверсия не начнет понижаться.

Высоких вам конверсий!

Артем Кабалкин,
основатель LPgenerator

Игорь Кизин,
начальник отдела дизайна LPgenerator

Случайные статьи:

Исследование разбившегося НЛО пришельцев. Секреты антигравитации и скорость света


Подборка похожих статей:

admin