11 Landing pages, которые могут спасти мир

Источник изображения

Вспоминали ли вы, куда уходят деньги, в то время, когда — либо в случае если — вы жертвуете их на благотворительность в сети? Посредством поиска Гугл в течение нескольких мин. возможно отыскать множество некоммерческих и негосударственных филантропических организаций. Приобретают ли эти организации большую отдачу от собственного рекламного бюджета — так как они выполняют рекламные кампании, вы это понимаете?

Способны ли они собирать больше пожертвований с меньшими затратами на интернет-маркетинг?

Ответ несложен: да, способны. В случае если оптимизируют собственные целевые страницы. Все правильно, фактически все фонды социальной помощи Северной Америки применяют Landing Pages. Увы, но многие посадочные страницы аналогичных организаций не хватает действенны.

Давайте посмотрим на следующие 11 примеров и разберем, что стоит поменять, дабы оптимизировать конверсию.

1. Canadian Red Cross

Минимальное отвлечение

Одна из немногих целевых страниц, которая показывает хорошую работу в плане ограничения отвлечения. На большинстве лендингов, представленных ниже, через чур много ссылок либо элементов, отвлекающих визитёра от конечной цели конверсии. Но Канадский Красный Крест не дает пользователю отвлечься от просьбы о пожертвовании.11 Landing pages, которые могут спасти мир

Больше внимания сильному заголовку

Заголовок весьма замечательный. Единственная неприятность — он не завлекает к себе нужного внимания, и это происходит большей частью по вине дизайна. Было бы верно, если бы заголовок кидался в глаза прежде всего.

Усилить призыв к действию

Призыву к действию недостает двух вещей — контрастности и эмоций. Кнопка сливается с другой страницей. Простое увеличение контрастности способно повысить конверсию в этом случае.

Во-вторых, кнопке недостает чувств. Как по поводу для того чтобы примера:

Дайте надежду канадцам

Главной текст возможно более конкретным

Главная концепция страницы — история организации за последние 100 лет. Об этом возможно поведать, но не следует делать таковой контент главным. Значительно действеннее было бы поведать об актуальных потребностях.

К примеру, посредством для того чтобы заголовка: «Прямо на данный момент канадские семьи борются с (указать актуальное бедствие)».

Если вы станете ссылаться на события, конкретно затрагивающие визитёра, страница станет значительно действеннее.

  • 25 примеров целевых страниц для лидогенерации

2. Charity: Water

Да, это не совсем «настоящая» целевая страница. Но она содержит кое-какие элементы, каковые было бы полезно разглядеть.

Разрешите пользователю понять значение страницы

Забудьте про фразу «Вам очень рады!». Мы же не в 90-х годах, в итоге. Для чего впустую тратить драгоценное место? Понятное дело, что вы рады визитёрам.

Если бы не были счастливы, то не создали бы лендинг либо мини-сайт в этом случае. Вместо этого поведайте, для чего пользователь появлялся тут, и что вы от него ожидаете.

Вы торгуете тортами?

Дизайн красив, приглажен и современен. Но толку мало. Что же тут предлагается? Неужто компания реализовывает торты? А этот вывод напрашивается, если вы обратите внимание на верхнюю часть страницы.

Да, мы видим, что «15 тысяч людей отказались от своих юбилеев». Но для чего они это сделали? И какое отношение они имеют к странице?

Более подробные объяснения требуются и для главных элементов лендинга, кроме того для заголовка над главным изображением. К примеру, так:

«Посмотрите, как тысячи вторых людей применяют отечественный сервис: кампания по продвижению чистой воды»

Объясните призыв к действию, и устраните возражения.

«Начать собственную кампанию» — хороший призыв к действию, но хотелось бы заметить объяснение того, какие конкретно обязательства берет на себя пользователь, соглашаясь начать кампанию. Поведайте людям, что от них ожидается? Какую кампанию им необходимо начать?

Возможно, президентскую?

И самый главный вопрос: «Я вправду могу что-то поменять своим участием?»

Быть может, раздел сайта «Как это трудится» сможет совладать с задачей лучше, чем торжественный торт.

Составьте перечень из возражений, каковые смогут быть у клиентов. И убедитесь, что целевая страница отвечает на них.

  • 15 очень способных примеров основной страницы сайта

3. Sight Savers

Аплодисменты главному изображению

На этом лендинге использовано весьма замечательное изображение. К слову, сильные изображения на посадочных страницах нуждаются в самые серьёзных тестированиях.

Хорошо было бы добавить больше информации о людях. К примеру, кто таковой данный ребенок.

Что свидетельствует заголовок?

К сожалению, сильнейший элемент страницы — изображение. Остальные части не радуют. Заголовок фактически не несет смысла.

Объясните визитёру, для чего он тут, и что ему нужно сделать.

«Вы делаете что-то необычное» — таковой заголовок не означает ровным счетом ничего. А вдруг быть полностью правильным, пользователь еще ничего и не делает. Так что формулировка, грубо говоря, неграмотна.

Как по поводу для того чтобы заголовка:

«У хххх детей была диагностирована слепота в прошедшем сезоне. Спасите их будущее, пожертвовав всего 7 долларов».

Большое количество внимания интерфейсу пользователя

Это здорово, что маркетологи перевоплотили пожертвования в многоступенчатый процесс. Но подобный подход затрудняет познание обстановки.

Быть может, стоит отказаться от всего этого и возвратиться к истокам. Поставить цены в долларах, сделать выделение чёрным цветом на белом фоне. Вместо того дабы заставлять пользователя выбирать нужную сумму, а после этого нажимать кнопку «пожертвовать посредством карты», из-за чего бы просто не дать перечнем все вероятные суммы пожертвований? К примеру:

Пожертвуйте 7 долларов.

Пожертвуйте 14 долларов.

Пожертвуйте 21 американский доллар.

Так устраняется лишний клик. А чем меньше кликов, тем выше конверсия.

  • 18 примеров того, как не требуется делать лендинги

4. UNHCR

Усилить заголовок

Это заголовок приобретает три с минусом. Чтобы получить оценку «пять», необходимо добавить убедительные элементы. Кое-что уже имеется в тексте, исходя из этого заголовок мы можем вытянуть оттуда. К примеру:

«Более 10 миллионов беженцев нуждаются в помощи щедрых людей. Таких, как вы».

Что с данной формой?

Если вы планируете использовать весьма узкую форму, то сделайте ее маленькой. Пользователи не должны прокручивать страницу, дабы все поля. В случае если вам необходимо добавить большое количество полей, то сделайте мультистеп-форму.

О, и эта страшная кнопка «Послать»… Нереально представить таковой сухой и официальной формулировки призыва к действию, тем более на странице со столь эмоциональной задачей. Лучше бы смотрелись такие призывы как:

«Поддержать беженцев»

«Послать презент».

  • Путеводитель по оптимизации лид-форм

5. World Vision

Заголовок

Тут использован сильный заголовок. К тому же маркетологи и копирайтеры решили выделить самые важные слова. Это верный подход, поскольку завлекает внимание к нужным местам в тексте.

Вовлечение

Эта страница завлекает внимание возможностью просмотра профилей нескольких детей, и возможностью спонсировать конкретного ребенка. Это хороший движение, поскольку он приводит к дополнительной эмоциональной связи при выборе понравившегося ребенка, и помощи ему. Но эту часть целевой страницы все же стоит протестировать, поскольку пользователям не всегда стоит давать выбор.

В случае если огорошить человека через чур громадным выбором, он может сделать выбор в пользу ухода со страницы.

Призывы к действию

Призывы к действию — всего лишь элемент страницы в этом случае. И это не хорошо. К тому же один призыв довольно часто заслоняет второй. К примеру, «Спонсировать Дриса» находится прямо над призывом «Отыскать ребенка», что сбивает с толку.

Быть может, стоит поменять второй призыв, сформулировав его как «Отыскать ребенка по стране», и удалить лишние поля.

Еще стоит добавить призыв к действию в нижней части страницы — под информационным разделом.

  • Заголовки: власть, действие, влияние

6. IFAW

Кое-какие элементы данной страницы весьма успешны, но, в общем, она смотрится безнадежно. И вот из-за чего.

Заголовок не есть заголовком

Заголовок тут лучше подходит к лид-форме. Размещение его в том месте может дополнительно закрепить желание сделать взнос. А конкретно заголовок страницы обязан доходчиво сказать о причине и последствиях совершения пожертвования.

Для чего пользователю тратить деньги? И что изменится затем?

Возможно попытаться такие варианты:

«Животные, попавшие в беду, ожидают вашей помощи»

«Пожертвуйте сейчас, и высвободите животных в мире от надвигающейся трагедии».

Форма везде

Где находится форма? И слева, и справа, и сверху. Везде. Форма обязана находится в одной области, чтобы не рассеивать внимание визитёра.

Если вы усложняете процесс заполнения формы, вы теряете клиентов. А животные рассчитывают на вас, помните!

Быть может, стоит сделать заполнение формы в два этапа. Сперва заполняются контактные эти, по окончании чего — все другое.

  • 5 несложных формул создания привлекательного заголовка

7. Doctors Without Borders

Где заголовок?

Несложный заголовок — нехорошей выбор для несложной страницы. Формулировка «Принять меры» через чур неспециализированная. Стоит попытаться что-то второе, к примеру:

«Действуйте прямо на данный момент, и медицинские бригады спасут больше людских судеб».

«Ваша помощь отправится сходу в дело».

Хорошие призывы к действию

Призывы к действию на данной странице простые и очевидные. Единственная неприятность в том, что они через чур сливаются с дизайном лендинга, исходя из этого стоит выделить их за счет цветового контраста.

Социальные кнопки в верхней части также ни к чему. Они смогут отвлечь визитёра раньше времени. Вместо этого прекрасно бы поместить их на странице признательности (Thank you page, TYP), предлагая смотреть за развитием ситуации и ходом пожертвований.

Где статистика?

На данной странице довольно много статистики, но лишь в нижней ее части (футере). Статистику нужно сделать более привлекательной методом размещения ее в другом месте и применения контрастных цветов. Это лишь укрепит ваши призывы к действию.

  • Как дизайн CTA-кнопки может расширить конверсию?

8. Feed the children

Заголовок сбивает с толку

Заголовок сформулирован неудачно. Тяжело осознать, из-за чего в данном контексте употребляется выражение «Мой презент».

Необходимо больше статистики

Текст уверяет, что ваши пожертвования будут полезны. Но никаких доказательств этому нет. Добавьте социальные доказательства и реальную статистику.

К примеру, дать краткую биографию ребенка либо историю семьи, принявшей участие в программе.

  • 99 примеров действенных элементов призыва к действию

9. Oxfam

Заголовок

Наименование мероприятия не должно позиционироваться как заголовок. Trailtrekker — это слоган либо наименование бренда, но никак не будет похожим заголовок. Настоящий заголовок тут — это текст под Trailtrekker, и этот текст обязан выделяться.

Выговор на него, без сомнений, повысит конверсию.

Эта форма хороша, но

Что со сторонними ссылками на странице? Наверху висит баннер о кризисе в Сирии, и две ссылки на главный сайт имеется в нижней части. Для чего?

Это стоит убрать и сосредоточиться прежде всего на конверсии. По окончании совершения целевого действия, на странице признательности вы имеете возможность продвигать и сбор и сайт средств сирийским детям.

10. Ride to Conquer Cancer

На первый взгляд страница хороша — использованы храбрые цвета и сделан минимум неточностей. Но нет предела совершенству.

Сделать выговор на тексте

С каких это пор «Запрос информации» стал самым успешным заголовком? Но на странице это самый читаемый текст, «бьющий» визитёра по глазам при переходе. Дело в том, что в действительности у этого лендинга имеется успешный заголовок, но он практически не виден — «немыслимое путешествие к победе над раком».

Что вам предложить?

«Предложить» — это нехороший призыв к действию из всех вероятных. Тщетный и безжалостный. Вместо него применяйте то, что несет некий суть.

К примеру:

«Пошлите мне больше информации о ивенте».

  • Дизайн Landing Page: с чего начать?

11. Amnesty International

Что свидетельствует заголовок?

«Urgent Action Network» — это, скорее, наименование бюрократической структуры, нежели заголовок. Дабы привлечь визитёров, нужно создать заголовок, по окончании прочтения которого хочется определить больше. К примеру:

«Получите оповещения по email о нарушениях прав человека в мире в настоящем времени».

И вариант подзаголовка:

«Выясняйте о проблемах по мере их поступления, и вы сможете принять меры вместе с нами».

Эта форма — порождение хаоса

Форма весьма сложная для восприятия, и воспользоваться ей смогут лишь предельно мотивированные на участие люди. Если вы желаете громадную конверсию, вы должны сделать процесс заполнения формы максимально несложным.

Вместо долгого списка пунктов необходимо объединить все нужные элементы в компактной форме. Разместите второстепенные элементы слева, а главные (имя, телефон, почта) — справа. По окончании чего повысьте эффективность призывов к действию методом замены контрастности текста и повышения кнопок. К примеру:

«Подписаться на уведомления в настоящем времени».

  • Влияние цвета на конверсию целевых страниц

Что дальше?

Как вы видите в действительности — это совсем не ядерная физика, и для качественного лендинга требуется не так уж большое количество. Легко поменять дизайн, подправить тексты, улучшить призывы к действию — и некоммерческие организации смогут оказать помощь значительно большему числу людей.

Работа грамотного маркетолога способна поднять конверсию в оплаты на 10-20% минимум, а это не просто сухие проценты. Это радостные дети, здоровые животные, спасенная экология.

Высоких вам конверсий!

По данным unbounce.com

Случайные статьи:

10 СОВЕТОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ СПАСТИ ВАМ ЖИЗНЬ


Подборка похожих статей:

riasevastopol