В этом посте предлагаю вам познакомиться с результатами сплит-теста лид-формы либо страницы регистрации платформы LPgenerator. Это не в впервые, в то время, когда отечественная команда проводит тестирование страниц собственного ресурса с целью оптимизации конверсии, но результаты не всегда сохраняются.
Эволюция лидогенерации либо исходный вариант
В начале страница регистрации сервиса смотрелась как простая внешняя страница сайта: меню хедера, меню футера и, фактически, сама форма. Приблизительно годом ранее по окончании некоторых опытов мы убрали большая часть отвлекающих элементов и добавили направляющие шаги, тем самым заметно увеличив конверсию в лиды, правильной цифры я, к сожалению, не помню, но это было значительно.
Так, внешний вид посадочной страницы был следующим:
Этот лендинг пейдж удачно проработал достаточно продолжительное время, конвертируя входящий трафик LPgenerator в лиды с коэффициентом конверсии 34%, пока не наступил черед нового сплит-теста.
Технологической платформой тестирования выступил Гугл Analytics (поведениеэксперименты) либо Гугл Website Optimizer, как он именовался раньше.
Создание догадки либо вариантов для сплит-теста
Анализ статистики продемонстрировал, что существующая страница регистрации, не обращая внимания на оптимизацию в прошлом, все еще имеет имеет высокий коэффициент переходов, т. е. визитёры переходили по ссылкам лендинга на другие страницы сайта, в частности:
- клики на лого и возврат на основную;
- политика конфиденциальности, которая раскрывалась в новом окне.
Мы решили легко как бы «подвесить» лид-форму в безлюдном пространстве, дабы всецело исключить переход по внешним ссылкам, включая и политику конфиденциальности, которая сейчас представлена в всплывающем окне.
Так, созданный 1 вариант выглядел следующим образом:
В данном кейсе направляться сказать не о хорошем сплит-тестировании, а о A/B/C/D- тесте, в котором принимали участия 3 испытуемых варианта исходника.
Вашему вниманию предлагается 2 вариант:
И, само собой разумеется, 3 вариант страницы регистрации:
Убрав все, что не требуется, мы сконцентрировались на работе лишь с лид-формой. Варианты страницы отличаются не через чур значительно, по большей части это ширина полей формы, отсутствие/присутствие направляющего меню (шаги).
Результаты оптимизации конверсии
Нужно отметить следующее — в опыте учавствовали 100% входящего трафика, длительность тестирования составила 40 дней, за каковые лендинг посетили 16 478 пользователей.
Варианты 1 и 2 были отключены по окончании примерно 2-х недель, т. к. начали показывать отрицательный коэффициент конверсии: ? 7% и ? 16% соответственно. 3 вариант, что и стал победителем, с самых первых дней продемонстрировал замечательные результаты повышения конверсии на 40% и выше, но из-за недостаточной статистической значимости (менее 90%) было решено продолжить тест.
По окончании 40 дней Гугл, по всей видимости, «надоело», и он отключил опыт, так и не достигнувший нужной статистической значимости, которая в настройках была установлена на 98%, присвоив этому тесту статус: «Не хватает данных для определения лучшего варианта».
С мой точки зрения, 93% достаточно, дабы вычислять данный кейс закрытым с результатом оптимизации коэффициента конверсии новой страницы регистрации 36%.
Хотите взять советы для собственного ресурса в отечественном блоге? Пишите на ceo@lpgenerator.ru (укажите URL одной страницы, в оптимизации которой вам нужен совет).
Высоких конверсий, приятели!
Артем Кабалкин,
основатель LPgenerator
Случайные статьи:
- Как бороться с информационной перегрузкой и запоминать 90% необходимого?
- Психология продаж: возврату… подлежит?
Карта целей конверсии в центре оптимизации конверсии LPgenerator
Подборка похожих статей:
-
Быстрый старт по оптимизации конверсии от lpgenerator. часть 1
Если вы еще не сделали этого, то вам нужно поместить оптимизацию конверсии на первое место в перечне приоритетов вашей компании по трем обстоятельствам:…
-
50 Шагов к оптимизации конверсии: гайд от lpgenerator
Совокупность онлайн-маркетинговой активности для большинства брендов сводится к одному: мотивировать потенциального клиента на целевое воздействие…
-
Здравствуйте, читатели и пользователи платформы отечественного блога. Сейчас мы поделимся с вами результатами изучения, которое инициировала…
-
Оптимизация конверсии – свод правил
Источник изображения Процесс оптимизации конверсии складывается из творческой (создание вариантов для тестирования) и научной частей (обработка и анализ…