Цветовое выполнение
Текст и фото
Вместо заключения
Красота движет многими процессами в нашей жизни. На подсознательном уровне человек пытается взять эстетическое удовлетворение от всего, что с ним происходит. Выбирая продукты, сувениры, одежду, предметы интерьера, мы покупаем только то, что думается нам прекрасным.
На этом принципе основывается эффективность продаж: создание броских этикеток, красочных обложек и прекрасных лендингов.
Как же обязан смотреться совершенный шаблон лендинг пейдж и из-за чего так принципиально важно, дабы он был прекрасным? Ответ достаточно несложен. Нужно отталкиваться от главного назначения. Landing page создается для привлечения клиентов. В случае если внешний вид странички будет мрачным, безвкусным и невзрачным, визитёры уйдут, не просматривая ваше предложение.
Соответственно, каким бы неповторимым оно не было, как грамотно не был бы составлен текст, он не зацепит аудиторию только вследствие того что никто не захочет его просматривать. В данной случае прекрасный лендинг пейдж делается синонимом успешного, действенного, реализовывающего.
- Как дизайн и цвет воздействуют на показатели конверсии?
Цветовое выполнение
Бессчётными опытами, изучениями маркетологов и психологов доказано влияние цвета на человека, его настроение, самочувствие а также поведение. Было бы неверно проигнорировать данный момент при создании landing page. Имеется ли принципиальная отличие в это же время, будет сайт зеленым либо желтым, белым либо голубым?
Быть может, вас это поразит, но отличие в действительности существует. При выборе цветовой гаммы принципиально важно учитывать не только сочетаемость оттенков, но и особенности целевой аудитории.
Существует два главных нюанса:
- деление визитёров по гендерному показателю;
- учет возрастных групп.
В большинстве случаев, представительницам женщин импонируют ласковые и спокойные оттенки. Вовсе необязательно landing page должен быть выполнен в розовой гамме – это стереотип. В числе самые оптимальных цветов стоит выделить бежевый, светло синий и лиловый. Имеется и такие цветовые ответы, каковые дам не завлекают – серый, коричневый, тёмный. Что же касается мужчин, они, в большинстве случаев, ценят сдержанность, отсутствие броских расцветок.
Тут будут уместны древесные оттенки. Для универсальных сайтов с разнополой аудиторией оптимальным считается сочетание белого, зеленого и светло синий цветов.
Позаботьтесь о том, дабы сайт был вправду прекрасным. Это значительно повысит конверсию.
Имеется собственные советы и для различных возрастных групп. Необходимо понимать, на кого ориентировано ваше предложение. Это окажет помощь сделать landing page максимально действенным. Изначально ориентация идет на взрослых людей, поскольку как раз они способны принимать осознанные ответы по выбору услуг и товаров, смогут предъявить платежеспособный спрос и т.д. Но инициаторами приобретений (особенно в случае если обращение о landing page с играми, детскими товарами и т.п.) обычно выступают дети.
Они обожают броские цвета из теплого спектра. Взрослому поколению, в большинстве случаев, ближе холодные оттенки.
- 20 бесплатных дизайн-инструментов для маркетолога
Текст и фото
В создании прекрасного лендинга принимают участие картины и другие зрительные эффекты.
С их помощью возможно усилить хорошее эмоциональное действие на визитёров либо же взять обратный эффект. Для landing page ответственна эстетика. Шепетильно выбирайте фотографии. Вместо безликих картин с офисными сотрудниками представьте на фото вашу команду специалистов.
Это повысит уровень доверия. Применяйте разные зрительные эффекты, указатели и индикаторы, дабы направить внимание визитёров совершенно верно в цель. Пользуйтесь принципом сравнения.
К примеру, представьте фото «до» и «по окончании» вашей услуги, «без» и «с» вашим товаром. Визуальное восприятие играется очень ключевую роль.
Не меньше внимания требует текст. Обращение не только о его содержательности, присутствии призыва и т.п. Ответственна наглядность.
Текст обязан легко читаться.
Не применяйте через чур бледные цвета на чёрном фоне. Это снижает уровень восприятия информации и сводит к нулю все попытки создания реализовывающих лендингов. В случае если на странице большое количество текста, пользуйтесь стандартной схемой: чёрный текст на белом фоне. Для landing page с маленьким числом информации оптимальным будет яркий (но не белый) текст на чёрном фоне.
Экспериментируйте с каждым элементом с целью достижения большого результата.
- Из-за чего текст обязан прекрасно контрастировать с фоном лендинга?
Вместо заключения
Визуальное восприятие играется ключевую роль, соответственно, если вы желаете привлечь на собственный сайт визитёров, нужно позаботиться о том, дабы оформление landing page было прекрасным.
Непременно, цепляющие заголовки и реализовывающие тексты никто не отменял, но без оформления они будут несостоятельны.
Хороший лендинг пейдж с «вкусной» подачей неповторимого предложения разрешит вывести вашу компанию на принципиально новый уровень развития.
Высоких вам конверсий!
image source: Saffron Blaze
Случайные статьи:
Какой товар продавать — идеи для Landing Page.
Подборка похожих статей:
-
Какие эффекты лендинг пейдж можно реализовать в редакторе lpgenerator?
Вам точно уже как мы знаем, что лендинг — это независимая интернет-страница, которая разрешает удачно презентовать продукт аудитории и поднять его…
-
Копирайтинг лендинг пейдж: каким он будет в 2014 году?
Копирайтинг лендинг пейдж имеет во множестве случаев важное значение для успешной конвертации трафика в лиды: SaaS-оффер, высокотехнологичная новинка…
-
Каким должен быть эффективный лендинг: инструкция от lpgenerator
Лендинг пейдж (от англ. landing page) — хороший метод презентовать собственный бизнес аудитории в лаконичной и увлекательной форме. В отличие от…
-
Суть и предназначение целевых лендинг страниц
Целевая страница представляет собой одностраничник, на что попадает пользователь, переходя по рекламному объявлению, результату поисковых совокупностей…