Какие эффекты лендинг пейдж можно реализовать в редакторе lpgenerator?

Вам точно уже как мы знаем, что лендинг — это независимая интернет-страница, которая разрешает удачно презентовать продукт аудитории и поднять его продажи на большой уровень. Сейчас одностраничники употребляются в интернет-маркетинге везде, но качественные лендинг пейдж возможно заметить далеко не всегда.

В данной статье мы рады представить вам своебразный «сборник» разных типов одностраничников, каковые мы создаем в LPgenerator и можем с уверенностью утверждать, что они трудятся и приносят прибыль своим обладателям.

Мало о landing page

Лендинг пейдж (в переводе с английского «посадочная страница») — это тип сайта, особенность которого в емкой презентации продукта, услуги, мероприятия и любого другого продукта. Довольно часто целевое воздействие, ожидаемое от визитёра таковой страницы, — заполнение заявки, регистрация на мероприятия, загрузка файла, оформление подписки, время от времени приобретение товара (в случае если это товарный лендинг). По сравнению со стандартным сайтами, конверсия посадочных страниц на 20-30% выше, как раз исходя из этого они так популярны.

«Рабочая» часть лендингов — это текстовая составляющая и, конечно же, дизайн. Посредством текста возможно создать оффер, от которого пользователь не сможет отказаться, а дизайн способен выделить ваше неповторимое торговое предложение (УТП) из тысячи аналогичных и создать тот самый «вау»-эффект.Какие эффекты лендинг пейдж можно реализовать в редакторе lpgenerator?

Каждый день в LPgenerator мы трудимся как над одностраничниками с личным дизайном, так и пополняем отечественный магазин лендингов. Наряду с этим одной из «фишек» отечественных шаблонов являются разные эффекты, один взор на которое заставляют пользователя вправду сообщить «ВАУ!». В данной статье обращение отправится в основном о них — типах лендингов.

Что такое лендинг пейдж? Управление для начинающих

Мультилендинги

Вы когда-нибудь вспоминали над тем, как сделать так, дабы контент на сайте изменялся в зависимости от запросов входящего трафика (контекстной либо медийной рекламы)? Как раз таковой функционал поддерживают мультилендинги. Появлявшись на подобном ресурсе, визитёр видит как раз то, что искал.

Данный инструмент — хорошее ответ для рекламных кампаний и таргетинговых объявлений. Главное слово заменяется в нужном блоке в зависимости от того, какой вопрос «задал» пользователь поисковой совокупности.

К примеру, вот так выглядит лендинг при переходе визитёра с контекстной рекламы Яндекса по запросу «Ремонт принтеров»:

А вот так — по запросу «заправка картриджей»:

Такую возможность поддерживает и конструктор лендингов LPgenerator. Подробности вы имеете возможность прочесть в статье ниже:

Мультилендинг либо динамический текст — новое обновление платформы LPgenerator

Видео в первом экране лендинга

Еще одна «фишка» отечественных посадочных страниц, благодаря которой возможно существенно повысить отдачу — это фоновое видео. Из-за чего мы акцентируем внимание на видео на «первом экране»? Значительно чаще таковой подход трудится как раз в хедере оффера.

Качественный, созданный по высоким стандартам ролик владеет внушительными перечнем преимуществ.

Во-первых, так пользователь лучше осознаёт преимущества оффера. Особенно, если вы продвигаете сложный продукт, что-то наподобие облачной совокупности либо техническое новшество. Видеолендинг в этом случае разрешает донести вправду нужную данные.

Посредством видео возможно показать потенциальным клиентам серьёзные нюансы стремительнее и понятнее, чем это сделает текстовый контент. Видео способно красочно и нестандартно поведать о привычных вещах, что также дает много плюсов.

Во-вторых, видеоролик помогает таковой серьёзной миссии, как заинтересованность потенциального клиента. удержание и Захват внимания — это главная задача, которая ставится первой странице лендинг пейдж. Большая часть пользователей относят видео к последовательности развлекательного контента, а, как мы знаем, развлечением возможно привлечь большую часть аудитории. Увлеченный и довольный клиент с громадной долей возможности стремительнее «отправится» по воронке продаж, чем скучающий потребитель, подпирающий подбородок ладонью при просмотре одностраничника:)

И наконец, видео само возможно оффером. Эмоциональные сигналы — это то, на что многие люди реагируют положительно. В случае если видеолендинг вправду будет воображать сокровище и позовёт у визитёра хорошие чувства, хорошей реакции продолжительно ожидать не придется.

И само собой разумеется, ассоциативный последовательность в связи с вашим брендом у положительно настроенного пользователя буде соответствующим.

Вот пример от digital-отдела LPgenerator:

Данный лендинг с фоновым видео в хедере возможно взглянуть тут

Формирует воздух, не так ли? Возьмите на заметку!

Из-за чего видео-лендинги конвертируют лучше?

Параллакс-эффекты на лендинге

Для начала, что же такое параллакс. В веб-дизайне это особенная техника, в то время, когда фоновые изображения в возможности двигаются медленнее элементов на первом замысле, создавая необходимый «вау»-эффект.

Последние пара лет данный прием не сходит с первых мест в топе самых популярных и увлекательных находок современной компьютерной графики.

Само собой разумеется, чрезмерное применение аналогичных эффектов ведет к ухудшению юзабилити, но дизайнеры LPgenerator знают «меру» и используют пара увлекательных разновидностей параллакс-эффектов для лендинга.

1. Параллакс фон

Разрешает уже с первого визита заинтересовать пользователя, поразив его необычностью и красотой.

Взглянуть лендинг в магазине посадочных страниц

2. Параллакс фон 3D (пара слоев)

Чтобы пользователь почувствовал себя «на месте событий», ему не требуется надевать особые очки — достаточно взглянуть на лендинг, созданный с применением данного результата:

Танки на фоне — едут (обратите внимание, что на следующем фото они уже правее). «До чего дошел прогресс»:)

Взглянуть лендинг в магазине посадочных страниц

3. Параллакс элемент

Разрешает выделить один элемент страницы, обратив на него все внимание пользователя. Действенно и весьма интересно:

При прокручивании подтягивается новый контент, изменяется фон:

С примером возможно ознакомиться тут

36 потрясающих примеров применения параллакс-скроллинга на лендингах

Анимация на лендинге

Кое-какие виды анимаций на лендинге разрешают существенно повысить UX (user experience — пользовательский опыт), завладеть вниманием визитёра, заинтересовать его, убедить остаться на странице и совершить конверсионное воздействие.

Само собой разумеется, в то время, когда такие приемы употребляются лишь для красоты, имеется риск снизить юзабилити одностраничника, но анимационные элементы, грамотно размещенные на странице, создают необходимый эффект, мягко «продвигая» пользователя по всему лендингу, не давая ему скучать.

В LPgenerator мы удачно используем их в нескольких направлениях.

1. Анимация медлено появляющихся элементов при загрузке страницы

Заберём в пример один из лендингов, посвященных продаже популярных моноколес. Вот медлено появляются преимущества в виде тематических буллетов:

По окончании полной прокрутки буллеты выглядят так:

Полную версию лендинга возможно взглянуть тут

Подобная динамика на странице разрешает лучше презентовать ответственную данные. Самый популярный анимационный прием — это «счетчик», по причине того, что простые числовые значения (к примеру, количество довольных клиентов компании) вряд ли привлекут так много внимания.

2. Анимация группы элементов

Фактически подобный эффект, но с участием группы элементов. Делается легко нужным, в то время, когда необходимо предложить клиенту ознакомиться с громадным блоком информации.

В примере ниже — лендинг по продаже квартир (блок «Из-за чего другие риэлторы не реализовывают так действенно»), где сперва появляются лишь два «облачка», без пояснений:

При прокрутке появляются другие «облачка», после этого — пояснения к ним, и в итоге все доводы являются группойэлементов. Необычно, симпатично и точно запомнится:)

С примером возможно ознакомиться тут

4 вида анимации для улучшения юзабилити лендинга

параллакс и Сложная анимация

Данный прием — симбиоз двух пунктов выше, что обязан употребляться очень осторожно, дабы не перегрузить пользователя «вау»-эффектом. Подходит для товаров с «эмоциональной» составляющей, где большой выговор необходимо сделать именно на визуальных чертях:

Этот лендинг сочетает в себе параллакс скроллинга и эффект-анимации

Такова подборка занимательных и необыкновенных эффектов для посадочных страниц от LPgenerator, каковые смогут быть реализованы в конструкторе, дабы оказать помощь вам реализовывать многократно больше.

Решили попытаться прямо на данный момент?

Вы имеете возможность создать страницу самостоятельно, выбрать подходящий шаблон в LP Store либо подать заявку на личный дизайн, дав разработку реализовывающего одностраничника в руки настоящих специалистов.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Создание эффективного лендинга в LPgenerator


Подборка похожих статей:

riasevastopol