Как влиять на других с помощью изображений, даже если вы не микеланджело?

Эта статья не окажет помощь вам обучиться рисовать подобно гениальному живописцу, но она покажет, как применять изображения как мыслящий человек.

Если вы вычисляете, что не можете рисовать, вы заметите, что ошибаетесь. Вы способны рисовать, легко необходимо определить о двух несложных инструментах, встретиться с ними в действии и несколько раз попытаться применить их самому. Вот и все.

Тут возможно совершить аналогию с говорением. В то время, когда вы лишь обучались сказать, у вас не все получалось с первого раза. Но со временем, по окончании практики, повторений, каких-то запасных инструментов вы стали прекрасно говорить.

Обстановка с рисованием похожа: вам не требуется быть писателем, дабы мочь писать, и не обязательно быть живописцем, дабы мочь воображать вещи визуально.

Рисование подобно говорению, лишь вместо слов вы используете фигуры. Вот пример того, как простые формы (квадрат, круг, шестиугольник) смогут стать наглядной историей о том, как пчела собрала нектар и полетела к себе, в улей

Что ответственнее в веб-дизайне, изображения либо текст?

Первая линия — самая сложная. Так не думайте о ней

Имеется одно мгновение в рисовании, в то время, когда вы ни о чем не вспоминаете, — момент нанесения первой линии.Как влиять на других с помощью изображений, даже если вы не микеланджело? Первая линия есть самой сложной, и нам приходится давать мозгу команду «не думать», дабы после этого поместить карандаш на бумагу и нарисовать круг.

  • Нарисуйте круг. Вот вы и начали рисовать. После этого опять подключите мозговую деятельность и придумайте этому кругу имя. Выберите любое, какое лишь придет вам на ум. Оно возможно связано с ответственной для вас идеей: я, ты, сейчас, на следующий день, прибыль, отечественный продукт, моя компания, мир. Когда вы начнёте придумывать наименование, вы снова запустите мыслительный процесс.
  • Впишите придуманное слово в круг. Сейчас вы уже обдумываете вещи и явления.

Как начать рисовать: отправимся от несложного — круг и «я» в середине

Имеется первый круг — сейчас дело за малым

Добавьте пара вторых фигур рядом с кругом — квадрат, треугольник и звезду. Сейчас соедините их стрелками. А после этого как-нибудь отметьте их: вот вы и создали схематическую диаграмму идеи, как по мановению чудесной палочки.

Первый круг выделен красным цветом. Всем фигурам присвоена маркировка «ход 1», «ход 2» и т.д. Сейчас все это возможно назвать, скажем, бизнес-процессом, и тогда звезда станет его финалом

Обычно все, что вам необходимо сделать для начала, — это нарисовать и назвать первый круг. А позже только продолжить процесс: один рисунок ведет к второму, а тот к следующему.

Что маркетологу необходимо знать про инфографику?

Додавая (и именуя) круги, вы сможете нарисовать любую идею!

взглянуть на первый круг на рисунке ниже. Видите, какое количество различных идей вы способны выразить, легко прибавив еще круги, обозначения и пара подробностей?

Разглядим пара картинок, созданных с применением «концепта первого круга».

Рисунок №1

Три пересекающихся круга образуют диаграмму (ее еще именуют «диаграммой Венна» для перекрывающихся множеств), иллюстрирующую пересечение трех компонентов идеи, в этом случае — как сделать совершенную чашечку кофе.

(Тот же рисунок может демонстрировать ваш бизнес-оффер, клиентские сегменты либо маркетинговый замысел.)

Схема «чашечки счастья» начинается с первого (красного) круга, означающего кофе, два вторых пересекающихся круга — это сахар и молоко

Рисунок №2

Три круга, изображающих простые рожицы, становятся картой конкурентного ландшафта. Тут оказался практически «амурный треугольник», о что разбиваются человеческие сердца. (Подобный рисунок может иллюстрировать ваше конкурентоспособное позиционирование, подход клиента к процессу приобретения либо ваши кадровые потребности).

«Амурный треугольник» от бизнеса: клиент-продавец-соперник

Рисунок №3

Два громадных круга, два мелких и один треугольник преобразовываются в велосипед. Либо любое количество вторых объектов. (Так же возможно продемонстрировать ваше предложение либо стратегию услуг и поставки продукции на рынок.)

применение принципов и Визуальное восприятие гештальта в веб-дизайне

Рисовать легко, в то время, когда вы начинаете с базисных форм

Потому, что из одного первого круга возможно произвести так много картинок, когда вы управитесь с ним, другое придет само. Не успеете вы опомниться, а у вас уже нарисованы треугольники и квадраты, линии и стрелки, и мысль, запрятанная глубоко в голове, принимает форму на ваших глазах. Более того, самой тяжелой частью процесса станет попытка остановиться.

Такова сила отечественного визуального мышления: основное — начать, позже идеи будут приходить сами собой. Таковой простой пусковой механизм, как круг с заглавием, — это все, что требуется машине сознания, дабы запустить обороты.

А вдруг рисование внезапно застопорилось, неизменно возможно снова зажечь ваше воображение, подбросив в его пламя новые формы, названия и стрелки.

90% всех изображений, относящихся к бизнесу, состоят всего лишь из 7 базисных блоков:

1. Точка
2. Линия
3. Стрелка
4. Квадрат
5. Треугольник
6. Круг
7. Клякса

Применяя лишь эти 7 фигур, вы имеете возможность нарисовать фактически все, что угодно.

Начните с точки — и, оттолкнувшись от нее, карандаш побежит дальше. В итоге, с точки начинаются кроме того те самые 7 строительных блоков, что мы только что перечислили.

Рисование как говорение: до тех пор пока вы не сообщите первое слово, будет царить тишина. Так сообщите «Точка», а после этого нарисуйте ее. Рассказываете визуально, для чего, подержав кончик карандаша на точке, продолжите рисовать линию в нужном направлении.

А какое направление необходимо? Зависит от базисной фигуры, которую вы хотите нарисовать.

Инструмент 3A: семь базисных «строительных» фигур

Вот, как рисуются главные фигуры:

1. Точка — начало всех линий.
2. Линия — начало всех фигур.
3. Стрелка — линия, обозначающая направление, влияние либо изменение.
4. Квадрат — четыре точки, соединенные четырьмя линиями. Удлиняя линии, вы получите прямоугольник, наклоняя — трапецию.
5. Треугольник — три точки, соединенные тремя линиями. Удлиняя линии, вы получите любую трехстороннюю фигуру.
6. Круг — линия, «кусающая себя за хвост». Мало сжав круг, приобретаем овал.
7. Клякса — линия, «отправившаяся погулять, перед тем как возвратиться к себе». Кляксой обозначаются неструктурируемые вещи и явления, довольно часто характеризующиеся проблематичностью.

Все бизнес-картинки являются комбинациейэтих несложных форм.

Для более значимых картин вы семь блоков. Комбинации кроме этого не отличаются сложностью. Имеется всего лишь 6 главных бизнес-картин, иллюстрирующих и растолковывающих практически любую идею.

Как сделать реализовывающую инфографику

Комбинации фигур

Большинство базисных объектов складывается из комбинаций фигур, в которых при необходимости стираются скрытые линии.

1. изображения людей и Простые объекты создаются посредством комбинации квадратов, треугольников и кругов.

2. Возможно выстроить таблицу, поместив прямоугольники рядом между собой, либо создать круговую диаграмму, «разрезав на куски» круг.

3. Карта окажется, в случае если перекрестить две стрелки и поместить фигуры в соответствующие секторы.

4. История в хронологии создается методом выстраивания в ряд громадных, толстых стрелок (воображающих собой прямоугольники, соединенные с треугольниками).

5. Вы нарисуете детальную схему, сортируя фигуры в определенном порядке и соединяя их стрелками.

6. Возможно воображать зрителям уравнения методом объединения любого количества несложных форм.

Попрактикуйтесь в создании таких 6 изображений за счет комбинаций базисных фигур. Кроме того если вы сможете рисовать лишь их, это уже составит 90% картинок, нужных для ваших бизнес-целей.

Высоких вам конверсий!

По данным: neurosciencemarketing.com.

Случайные статьи:

Самадхи, Часть 1. Майя, иллюзия обособленного \


Подборка похожих статей:

riasevastopol