5 Способов увеличить конверсию с помощью изображений

Вы уже задавались вопросом, что делают изображения на вашем лендинге? У большинства они попросту висят для красоты, дабы «разбавить» текст — нужно же глазу на чем-то отдохнуть. И, очевидно, все демонстрируют фото реализовываемых продуктов.

Это все верно. Но, поверьте, изображения способны на большее

1. Продемонстрируйте пользу продукта либо услуги

У вашего продукта смогут быть 3-4 преимущества. Но какое из них самый полезно для вашей целевой аудитории? Выделите его и визуализируйте.

Montane — вебмагазин, предлагающий альпинистам вещи на все случаи судьбы: от портфелей до курток на различную погоду. Чем прежде всего руководствуются альпинисты при выборе оборудования? размер и Вес.

А сейчас посмотрите, как Montane демонстрирует собственную продукцию с учетом данной потребности.

Куртка, которая помещается в сумку размером с яблоко

  • Изображения как реализовывающий контент

2. Усильте доверие

Желаете, дабы ваш лендинг ассоциировался с настоящим бизнесом? Тогда не размещайте на нем безликие, уже примелькавшиеся стоковые фото. Интернет по собственной сути деперсонализирован, а это мешает доверительным отношениям. Дабы пробудить доверие, продемонстрируйте лицо собственной компании.

Исходя из этого размещайте на целевой странице фотографии настоящих сотрудников, а не радующиеся манекены, либо приложите хватает усилий, дабы отыскать нестандартные изображения.5 Способов увеличить конверсию с помощью изображений

Вот как данный принцип применяли InfusionSoft, разместив фото сотрудников на основной странице.

Второй вариант: продемонстрируйте босса. К примеру, на странице подписки Mind Valley Insights нам мило радуется обладатель компании Vishen Lakhiani.

  • 14 примеров изображений, каковые не требуется применять, в случае если вам дорога конверсия

3. Руководите взором визитёров

Вот, к примеру, так:

Попались?

Применяйте указательные элементы, дабы привлечь интерес к самым серьёзным блокам страницы. В большинстве случаев, это заголовки, лид и кнопки-формы. Но, тут выбор за вами, потому, что главным козырем вашего лендинга может оказаться, к примеру, отзыв.

Пример от Kissmetrics:

Вместо стрелок имеете возможность применять и направления взора. На странице Gieco это делает красивая ящерка:

  • 7 советов по применению изображений для повышения конверсии

4. Продемонстрируйте, что почувствуют визитёры по окончании приобретения

Вы когда-нибудь брали путевку либо бронировали отель, не посмотрев на фотографии? Вряд ли. И это прекрасно знают все турагентства.

Исходя из этого их сайты пестрят фотографиями прекрасных пейзажей, шикарных отелей, загорелых тел и другими соблазнами. Тут одна фотография убеждает лучше 1000 слов.

Мы считаем, что принимаем решения, опираясь только на разум. Но по факту последнее слово и первое остается за чувствами. А вот решив , мы уже оправдываем его при помощи разума.

Исходя из этого старайтесь передать в изображениях хорошие эмоции, пробуждайте воображение потенциальных клиентов, цельтесь в эмоции, а не в разум.

Реализовывайте не продукт, а впечатления от продукта.

Посмотрите, в каком блаженстве пребывает эта женщина на кресле от Human Touch:

  • Теория цвета — как руководить вниманием пользователя?

5. Поместите продукт в контекст

Людям больше нравится наблюдать на продукты «как в жизни», другими словами вписанными в контекст, а не на мёртвом стерильно-белом пространстве. Ниже представлено eyetracking-изучение, в котором сравниваются страницы Pottery Barn (слева) и Amazon (справа).

Кое-какие сайты идут дальше и применяют оба варианта. К примеру, Wildgems:

Но будьте осмотрительны: неправильно подобранное фото может снизить конверсию. Visual Website Optimizer совершили A/Б-тестирование двух изображений. Отличие составила 48,18%.

Люди были запутаны изображением ноутбука, потому, что страница призывала пройти регистрацию на живой семинар в Индианаполисе.

Сохраняем надежду, что мы убедили вас в том, что не следует ограничиваться стандартными стоковыми фотографиями для декорирования вашего лендинга либо сайта. Прекрасные фото — это замечательный инструмент повышения конверсии, но только при должном применении.

Помните, что трафик — это живые люди, на которых воздействует огромное количество факторов, создающих определенный паттерн online поведения, к примеру, политика и экономика, популярные рекламные телепередачи и кампании, сериалы и фильмы, мода а также погода.

Что именно «зацепит» вашу целевую аудиторию, вы определите лишь посредством сплит-теста.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.crazyegg.com

Случайные статьи:

Как увеличить конверсию сайта: 8 лучших способов!


Подборка похожих статей:

riasevastopol