Продающий сайт: возьмите управление в свои руки

Николай Яковенко Менеджер интернет-проекта, Ставрополь

Не имеете возможность уснуть, все придумываете, какую новую кнопку прикрутить на сайте? Секрет реализовывающего сайта не так несложен!О реализовывающем сайте – от идеи до пошаговой инструкции!

Вечером, в то время, когда он обнимает жену, его мысли находятся совсем в другом месте. Он считает, что красный цвет кнопок останавливает визитёров от нажатия, и в случае если поменять его на зеленый, сайт, наконец, начнет реализовывать. Но дело совсем не в этом.

В случае если изначально проектировать площадку не как продажный инструмент – его конверсия будет предлогом для бесполезных трат и постоянных переживаний на рекламу.

Как правило в создании сайта надеются на студию дизайна. Что делает последняя, дабы совладать с аналогичной задачей? Готовит техническое задание, и на его базе последовательно разрабатывает структуру, дизайн и функционал.

С утверждением (в большинстве случаев) промежуточных результатов.

Как обрисованная последовательность, так она и страшна для будущих продаж. Обстоятельств для опасения пара:

  • Студия заботится прежде всего о собственных продажах. Значительно ответственнее, дабы клиент принял проект, нежели будущие сделки, арестанты при помощи созданного сайта.
  • Клиент знает значительно больше о собственном бизнесе, нежели студия, которая не всегда пытается восполнить пробел этих знаний. Проанализируйте случайные брифы студий web-дизайна, и вы убедитесь в этом самостоятельно.
  • В разработке сайта студией весьма редко принимают участие сейлз-эксперты. В большинстве случаев, о будущих продажах будут думать дизайнеры, другие специалисты и программисты, в чью компетенцию эта работа не входит.

Продающий сайт: возьмите управление в свои руки

Одним из ответов данной неприятности есть независимый контроль создания реализовывающего сайта. Да, для аналогичной работы нужен определенный комплект специальных знаний сходу из нескольких областей. Да, существует риск принимать решения, исходя из предпочтений и собственных вкусов, а не с позиции будущих клиентов.

Все это вправду накладывает сложности на процесс управления созданием сайта, но, однако, при определенных упрочнениях приносит большие барыши в виде будущих продаж.

Итак, вы решили следить за ситуациейпроцесса разработки и принимать яркое участие во всем, что касается маркетинговой составляющей будущего web-ресурса. С чего начать? Какие конкретно этапы нужно будет пройти, и на что обратить внимание на каждом из них?

Перед тем как приступать к яркому созданию реализовывающего сайта, нужно ответить на два серьёзных вопроса.

Что реализовывать?
Кому реализовывать?

Ответы дадут представление об главных этапах работы над будущим сайтом:

  • выбор типа будущего сайта;
  • проектирование структуры;
  • реализация повторных продаж и моделей прямых;
  • выбор самые оптимальных способов продвижения будущего сайта;
  • проектирование прототипов посадочных точек и страниц принятия ответов;
  • наполнение целевых страниц.

Без ответов затевать работу по созданию реализовывающего сайта равносильно попыткам собрать автомобиль без участия инженеров, только по эскизам дизайнера.

Проектирование структуры реализовывающего сайта

Визитёры будущего сайта – это люди, находящиеся на различных стадиях принятия ответа о покупке. Часть из них уже имеет организованную чёткие критерии и потребность выбора предлагаемой продукции. Для таких пользователей нужно создать посадочные страницы с описанием преимуществ вашего предложения если сравнивать с товарами соперников.

Для вебмагазинов роль аналогичных якорей делают карточки, которые содержат описание продуктов через призму преимуществ, блок проработки возражений, которые связаны с ценой, и отзывы клиентов.

Часть людей имеет организованную потребность, но не демонстрирует четких параметров выбора. На помощь в налаживании сотрудничества с данной аудиторией приходят экскурсоводы по услугам, потребительские обзоры, рассылки и прямые и другое.

Ну и наконец, среди визитёров точно найдутся люди, каковые не имеют организованной потребности. Те, кто интерес к данной тематике, но еще не видит, как это возможно применять. Как вы уже додумались, настоящий реализовывающий сайт обязан вовлекать во эту группу и взаимодействие людей. Как именно?

Через социальные сервисы, блоги и другие инструменты интернет-маркетинга, не нацеленные на прямые сделки.

На этапе проектирования структуры нужно четко отдавать себе отчет, как визитёр будет вовлекаться в вашу воронку продаж и двигаться по ней в сторону совершения заказа.

Реализация модели повторных продаж

Без проявления внимания к привлеченным клиентам легко оказаться в ситуации, при которой они покупаются по второму и третьему разу – уходят к соперникам, даже в том случае, если им понравился ваши сервис, продукция и обслуживание. Легко вследствие того что к ним не проявляют должного интереса. Это бич интернет-маркетинга.

Одна из основных пробоин, в которую утекает ваша вероятная громадная прибыль.

Это возможно и необходимо исправлять. Для исполнения аналогичных задач нужно применять возможности e-mail-социальных сетей и маркетинга. Стратегии применения данных инструментов необходимо продумывать на этапе проектирования сайта.

Это разрешит избежать неприятностей с отсутствием повторных продаж ресурса в будущем.

Проектирование прототипов посадочных других точек и страниц принятия ответов

В борьбе за внимание потенциальных клиентов вашему сайту нужно будет конкурировать с десятками вторых web-ресурсов. Визитёр обязан с самого начала осознать, что тут он отыщет то, для чего пришел. Дабы это случилось, необходимо позаботиться о том, дабы посадочные страницы отвечали настоящим запросам людей, предоставляли им данные, нужную для принятия ответа о предстоящих действиях.

Путь следования по сайту кроме этого не должен вызывать сомнений. Наглядно показывайте, каких действий вы ожидаете от визитёра. Громадная кнопка «Приобрести» будет очень кстати.

Объясните визитёру, что он возьмёт, по окончании «Послать заявку», «Подписаться на рассылку», «Получить данные», «Заказать звонок», «Приобрести», и из-за чего это выгодно. Сделайте это в лаконичной и убедительной манере.

Как правило визита одной страницы не хватает, чтобы состоялась сделка. Доверие к той либо другой компании формируется неспешно. Выделите факторы, ответственные для принятия ответа о сотрудничестве, и продумайте, как показать их своим визитёрам. Подбор доводов, призванных повысить доверие, производится лично, с учетом конкурентной среды и особенностей бизнеса.

К примеру, для компании, специализирующейся на одолжениях, точками принятия ответа смогут быть описания выполненных проектов, отзывы клиентов, рассылка либо блог с нужной информацией, демонстрирующей экспертный статус.

Наполнение целевых страниц

Русским предпринимателям еще лишь предстоит полностью оценить возможности, каковые дает опытный копирайтинг. Простое изменение текстов способно в разы поменять конверсию сайта.

Для дизайн студий наличие вправду хорошего копирайтера – уникальность. В большинстве случаев работа по наполнению сайта ведется фрилансерами. В их привлечении, в принципе, нет ничего нехорошего.

Среди этих экспертов попадаются вправду важные специалисты, талантливые обеспечить достижение нужного результата. Но ставки за их работу невыгодны студии, приобретающей процент с создания контента для web-страниц.

В следствии сайты заполняются людьми, каковые имеют смутное представление о правилах копирайтинга и изюминках восприятия текстов с экрана монитора. Литературные изыски аналогичных экспертов смогут прочесть только самые стойкие визитёры, а ведь как раз посредством текста доносится главная информация.

Подведем маленькие итоги

За рамками данной статьи остались десятки вопросов, с которыми, так или иначе, нужно будет столкнуться, осуществляя контроль создание реализовывающего сайта. Речь заходит о выборе оптимальной CMS. О настройке юзабилити ресурса.

Об применении сервисов web- коррекции и аналитики предполагаемой модели поведения визитёров в сторону настоящей.

Рассмотренные вопросы всего-навсего оказывают помощь осознать, что создание реализовывающего сайта выходит за рамки «пришел-заплатил-взял». Что начальная роль в создании ресурса в собственности не программистам и дизайнерам, а экспертам по продажам.

Источник фото: Freeimages.com

Случайные статьи:

BIM: Возьмите судьбу в свои руки


Подборка похожих статей:

riasevastopol