Как дешево вернуть покупателей. +67% продаж за 1500 рублей

Меня кличут Алексей Дощинский, я – интернет-предприниматель. В интернет-коммерции тружусь три года. До недавнего времени руководил вебмагазинами косметики и парфюмерии.

Торговал сертифицированным товаром без реплик/подделок. Бизнес был белый, но приносил мало дохода. На счету любой рубль, положенный в маркетинг, и любой клиент.

У меня всегда рождаются идеи различной степени абсурдности, в большинстве случаев, талантливые расширить эффективность бизнеса. Два месяца назад я придумал, как дешево возвращать визитёров, ушедших из моих вебмагазинов без приобретения. Дешево – это не дороже 10% от цены первого привлечения на сайт.

Мысль появилась у меня, но воплотить ее оказалось благодаря моим сотрудникам из студии Dzambala Stars, каковые более пяти лет разрабатывают решения для роста продаж в вебмагазинах и многопользовательских сервисах.

Отечественный совместный продукт – Siterentgen. Это инструмент возврата визитёров. Для описания того, чем мы занимаемся, подходит актуальный западный термин “Retation Rate” (показатель возвращаемости).

Мы его увеличиваем. Получаем того, дабы больше ушедших людей возвращались на сайты и тратили деньги.

Отечественный сервис уже применяют две много вебмагазинов, включая мои.Как дешево вернуть покупателей. +67% продаж за 1500 рублей Через месяц по окончании подключения совокупности продажи на сайтах поднимаются минимум на 67%. Я считаю, что это победа!

Что такое Siterentgen?

Вы регистрируетесь на сайте Siterentgen.ru: три поля и одна 60 секунд. Приобретаете код счетчика, что нужно засунуть в шаблон сайта, что занимает до трёх мин.. Потом возвращаетесь в персональный кабинет, и с этого момента на ваших глазах начинает происходить волшебство.

Вы видите собственных пользователей: имена, емейлы, телефоны, фотографии, страницы, каковые были просмотрены и с которых ушли. Эти планируют по электронному следу человека в сети. Это законно.

Люди сами дают данные о себе, она общедоступная и может употребляться в коммерческих целях.

Дабы пользователь возвратился и приобрел, остаётся оперативно связаться с ним по окончании ухода с сайта и мотивировать.

В случае если поток визитёров значительный, как это было в моих вебмагазинах, связаться с каждым лично не редкость тяжело. Мы решили эту проблему. В то время, когда пользователь отыскан в соцсетях, мы отправляем к нему робота-консультанта, что говорит с клиентом, имитируя умелого менеджера-человека.

Робот налаживает контакт, приглашает на сайт, вытягивает из пользователя больше данных. К примеру, номер телефона, не указанный на личной странице. У робота имеется легенда, профиль в соцсетях, что заполняется клиентом. Его фактически нереально раскусить, по причине того, что в отечественных шаблонах предусмотрено практически всё.

Это не ИИ, но со своей задачей он справляется на ура.

Всех “тёплых” по окончании общения с роботом клиентов мы рекомендуем обрабатывать вручную. Я делал это, приобретал прекрасный результат. Прибыль может вырасти в пять раз, как это случилось с моими магазинами.

Но и без личного участия, на автопилоте, совокупность выращивает продажи в среднем в два раза.

Из-за чего они соглашаются приобрести?

Отечественные роботы могут реализовывать. Если бы у них были резюме, в том месте бы значилось: «тёплые продажи и Холодные – специалист».

Мы учим роботов функционировать в непростых обстановках, добавляем шаблоны общения, новые реакции на непонятные ответы. Сперва я считал, что нужно будет разрабатывать полноценный ИИ. Смоделировал несколькоситуаций, и узнал, что людям для приобретения необходимо не так много.

Сделав прототип, мы привлекли мастеров по реализовывающей переписке. Они совершенствуют коммуникационные навыки роботов. Вместе с правдоподобным профилем в социальной сети это выглядит конечно.

Из 20 диалогов мы приобретаем 5-6 реакций, большой показатель конверсии.

Доходы отечественных клиентов

Видеостудия

Оплатила пакет Siterentgen за 1500 в месяц, это самый дорогой тариф. Пользователипереходили на сайт из контекстной рекламы в «Яндекс.Директ». В сутки было 100 переходов.

Мы ловили пользователей и начинали до 30 диалогов в день. 6 человек реагировали на робота, из них 3 делали заказ. В выходные чуть меньше.

48 клиентов за первый месяц, средний чек – 26000 рублей.

Студия получила 1248000 рублей.

юруслуги

Пакет за 1500 в месяц. В сутки на сайте было 300 человек, мы вели в среднем по 120 диалогов. 21 человек реагировал на диалоги, из них 7 записывались на консультацию. За месяц 185 продаж.

Средний чек – 4800 рублей.

Компания получила 888000 рублей.

Часы

Пакет за 1500 рублей. Пользователи переходили из таргетированной рекламы во «Вконтакте». Было 750 переходов и 27 диалогов в сутки, по окончании которых приобрели 650 часов со средним чеком 2100 рублей.

Магазин получил 1365000 рублей.

Дешево и надежно

Мы отслеживаем пользователей и мгновенно связываемся с ними, в то время, когда они уходят с сайта. Всё делает машина, код, исходя из этого себестоимость труда низкая.

Самый недорогой пакет одолжений Siterentgen стоит 590 рублей в месяц. По условиям пакета мы передаем вам данные о пользователях: профили, почты, телефоны.

В случае если желаете полный фарш, это стоит 1500 в месяц и включает ботов, о которых говорится в статье. Они дожимают клиента. Я советую данный пакет.

Siterentgen трудится и всегда развивается. Мы любим его. Это дело нашей жизни и мы пришли на данный рынок действительно и на долгое время.

Случайные статьи:

ОБРЯД ДЛЯ УДАЧНОГО ТОРГОВОГО БИЗНЕСА / ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ / Заговор на богатство


Подборка похожих статей:

riasevastopol