Как вебинары увеличивают подписную базу и продажи: модель лидогенерации

Каких результатов возможно достигнуть посредством качественного вебинар-маркетинга? Сейчас мы разглядим опыт платформы вебинаров eTutorium: от 600 до 1200+ новых целевых подписчиков в стабильный рост и месяц продаж.

Вебинар-маркетинг стал полным трендом этого года, и в 2017 году планка его актуальности не упадет, а скорее кроме того устремится вверх. Еще бы, поскольку данный инструмент «живого» сотрудничества с целевой аудиторией превосходно подходит не только для «подогрева» клиентов, но и для лидогенерации.

Устоялось вывод, что сфера применения вебинаров ограничена онлайн-обучением, увеличением квалификации, прокачкой навыков. И якобы в контент-маркетинге они не трудятся. Однако, пока одни маркетологи отказываются верить в потенциал вебинаров, отечественная команда применяет их растущую популярность на пользу собственному бизнесу.

Я поведаю о том, как приобретать пользу от бесплатных мероприятий и выстроить модель лидогенерации, которая будет давать спелые плоды в виде «теплых» подписчиков.

6 способов повышения конверсии вебинар-маркетинга

92% людей согласятся дать собственный email-адрес в обмен на участие в вебинаре, при условии наличия в нем полезности

Стабильный поток лояльных подписчиков — это залог продаж и постоянного трафика в любом бизнесе.Как вебинары увеличивают подписную базу и продажи: модель лидогенерации Так как это люди, каковые высказывают заинтересованность в ваших услугах и продуктах, оставляя собственные настоящие контакты.

Но дабы стимулировать эти самые целевые регистрации и пополнять подписную базу, необходимо установить щекотливый «лид-магнит» — что-то весьма полезное для пользователя, за что он безоговорочно согласится дать собственный email и взаимодействовать с вами.

По большому счету контент-маркетинг — это must-have инструмент в привлечении клиентов. С этим не поспорит никто! Но нужным контентом возможно щедро делиться не только в блоге, статьях либо белых книгах.

Из-за чего бы не усилить печатную экспертизу речью — проводить вебинары, каковые, при всей собственной простоте и дешевизне организации, дают органический прирост подписчиков и «подогревают» уже имеющихся потенциальных?

Вебинары с предварительной регистрацией — это хороший канал лидгена: кроме того в случае если пользователь не придет на вебинар, его email все равно останется в вашей базе и перейдет во владения продажников, каковые продолжат с ним сотрудничество

Еще один довод в пользу вебинар-маркетинга — это то, что записав вебинар, его архив возможно в будущем разместить на сайте и доступ к просмотру кроме этого открывать за email. А это дополнительные регистрации.

В эффективности вебинаров мы в eTutorium убедились на своем опыте.

В начале года мы запустили академию тьюторов, где помогаем клиентам развивать преподавательскую и тьюторскую деятельность в онлайне. Ежемесячно проводим 3-4 бесплатных мастер-класса на актуальные для целевой аудитории тематики. Проходят они в формате «живых» вебинаров на отечественной платформе.

В качестве спикеров приглашаем продвинутых специалистов либо завлекаем умелых экспертов отечественного проекта.

Дабы учавствовать в мастер-классе, люди регистрируются на него, оставляя собственные контакты в форме подписки на посадочной странице.

Количество регистраций на любой мастер-класс в среднем образовывает 150-300 новых заявок.

И это вправду «тёплые лиды»! Пройдя регистрацию, они уже дают согласие на сотрудничество с брендом и готовы слушать нас и привлеченных нами спикеров в течении 45-60 мин..

Какие конкретно еще пользы дает нам организация мастер-классов?

  • автоматизируем «подогрев» существующей базы подписчиков;
  • собираем обратную сообщение;
  • демонстрируем экспертизу и устанавливаем доверительный контакт;
  • ненавязчиво показываем сокровище отечественного продукта;
  • повышаем лояльность потенциальных клиентов;
  • выстраиваем сотрудничество с известными спикерами;
  • генерируем настоящих продажи и покупателей.

8 способов квалификации лидов посредством вебинаров

Как завлекать подписчиков на вебинары?

Аудиторию необходимо завлекать, первым делом, экспертным контентом и актуальной темой. Тут принципиально важно осознать, что необходимо вашим клиентам и дать ответ, сделав выговор на пользах. Возможно, к примеру, поведать о новых инструментах и фишках, каковые упростят им работу.

Либо, как вариант, научить пользоваться сложными, но программами и незаменимыми сервисами. Превосходно «выстреливают» кейсы с примерами. Вариантов множество!

Контент вебинара постоянно строится по формуле:

Один мастер-класс решает одну конкретную проблему одной конкретной целевой аудитории

Наряду с этим целевая аудитория обязана взять очевидную пользу! И лишь затем она готовьсявыслушать торговое предложение, адекватно воспримет реализовывающий контент и, быть может, захочет заключить контракт.

СОВЕТ: На начальной стадии вебинары советую проводить открытые (бесплатные). Они расширяют охват и приводят к долгосрочному доверию. К тому же, это лучший метод научить вашего клиента до совершения приобретения.

Потом трудится несложная линейная воронка:
лендингзаявкирассылкавебинарофферпродажи

Модель сбора подписчиков на вебинар: анонсируем вебинар, разместив на лендинге подробную данные о событии. Потом предлагаем пройти регистрацию всем желающим, задействуя дешёвые вам каналы продвижения (соцсети, партнерка, внешние ресурсы и т.д).

10 правил генерации лидов от LPgenerator

Модель лидогенерации через вебинары

Ход 1. упаковка и создание вебинара

  • Выбор взрывной темы, которая примет решение «головную боль» ЦА
  • Привлечение спикера
  • Выбор даты/времени вебинара
  • Создание конверсионной посадочной страницы с формой регистрации

Ход 2. привлечение целевой аудитории на вебинар (генерация лидов)

  • Рассылка по существующей базе («подогрев» контактов)
  • Анонс мероприятия в соцсетях, ретаргетинг, промо-посты в Facebook
  • Партнерское продвижение (релизы + рассылки)
  • Анонс вебинара по каналам спикеров (соцсети, сайты, рассылка)
  • Анонс на своем сайте в разделе «Ближайшие мероприятия», анонс в блоге либо в отдельной статье
  • Реклама на внешних ресурсах (edumarket, cossa)
  • Запуск контекстной рекламы

Ход 3. удержание интереса к мероприятию

  • «Подогревающие» рассылки с полезностью + мягкий пиар вебинара
  • бонусы и Подарки каждому участнику (скидка, бесплатный месяц применения сервиса, бесплатная консультация)
  • 2 письма с напоминанием о вебинаре (за сутки и за час до старта)

Ход 4. «Живое» сотрудничество на вебинаре

  • Подача экспертизы с интерактивным вовлечением слушателей
  • Баннерная реклама в вебинарной комнате со ссылкой
  • Переход от обучающей части к главному блоку продаж
  • Неповторимое лимитированное предложение + призыв к действию
  • Предоставление бонуса участникам в конце вебинара
  • Блок «Вопросы — ответы»

Ход 5. работа с взятыми лидами, заключение сделки

1. Поствебинарная серия рассылки:

  • признательность за участие
  • запись вебинара
  • обещанные бонусы
  • повторный призыв к регистрации (ссылка на продукт)
  • анонс ближайших мероприятий

2. Телемаркетинг для успешного заключения сделки.

У вас имеется что поведать, продемонстрировать и чему научить собственных клиентов? Имеется определенный опыт, что возможно нужен вашей целевой аудитории? Поделитесь этим на бесплатном вебинаре.

Эта стратегия лидогенерации превосходно сработает и в вашем бизнесе!

Высоких вам конверсий!

Image source olgabo

Создатель этого поста:

Елена Демищенко, ведущий копирайтер проекта eTutorium.ru

Случайные статьи:

Как пополнять базу контактов с помощью контент-маркетинга? Большой мозг от Artjoker


Подборка похожих статей:

admin