Каких результатов возможно достигнуть посредством качественного вебинар-маркетинга? Сейчас мы разглядим опыт платформы вебинаров eTutorium: от 600 до 1200+ новых целевых подписчиков в стабильный рост и месяц продаж.
Вебинар-маркетинг стал полным трендом этого года, и в 2017 году планка его актуальности не упадет, а скорее кроме того устремится вверх. Еще бы, поскольку данный инструмент «живого» сотрудничества с целевой аудиторией превосходно подходит не только для «подогрева» клиентов, но и для лидогенерации.
Устоялось вывод, что сфера применения вебинаров ограничена онлайн-обучением, увеличением квалификации, прокачкой навыков. И якобы в контент-маркетинге они не трудятся. Однако, пока одни маркетологи отказываются верить в потенциал вебинаров, отечественная команда применяет их растущую популярность на пользу собственному бизнесу.
Я поведаю о том, как приобретать пользу от бесплатных мероприятий и выстроить модель лидогенерации, которая будет давать спелые плоды в виде «теплых» подписчиков.
6 способов повышения конверсии вебинар-маркетинга
92% людей согласятся дать собственный email-адрес в обмен на участие в вебинаре, при условии наличия в нем полезности
Стабильный поток лояльных подписчиков — это залог продаж и постоянного трафика в любом бизнесе. Так как это люди, каковые высказывают заинтересованность в ваших услугах и продуктах, оставляя собственные настоящие контакты.
Но дабы стимулировать эти самые целевые регистрации и пополнять подписную базу, необходимо установить щекотливый «лид-магнит» — что-то весьма полезное для пользователя, за что он безоговорочно согласится дать собственный email и взаимодействовать с вами.
По большому счету контент-маркетинг — это must-have инструмент в привлечении клиентов. С этим не поспорит никто! Но нужным контентом возможно щедро делиться не только в блоге, статьях либо белых книгах.
Из-за чего бы не усилить печатную экспертизу речью — проводить вебинары, каковые, при всей собственной простоте и дешевизне организации, дают органический прирост подписчиков и «подогревают» уже имеющихся потенциальных?
Вебинары с предварительной регистрацией — это хороший канал лидгена: кроме того в случае если пользователь не придет на вебинар, его email все равно останется в вашей базе и перейдет во владения продажников, каковые продолжат с ним сотрудничество
Еще один довод в пользу вебинар-маркетинга — это то, что записав вебинар, его архив возможно в будущем разместить на сайте и доступ к просмотру кроме этого открывать за email. А это дополнительные регистрации.
В эффективности вебинаров мы в eTutorium убедились на своем опыте.
В начале года мы запустили академию тьюторов, где помогаем клиентам развивать преподавательскую и тьюторскую деятельность в онлайне. Ежемесячно проводим 3-4 бесплатных мастер-класса на актуальные для целевой аудитории тематики. Проходят они в формате «живых» вебинаров на отечественной платформе.
В качестве спикеров приглашаем продвинутых специалистов либо завлекаем умелых экспертов отечественного проекта.
Дабы учавствовать в мастер-классе, люди регистрируются на него, оставляя собственные контакты в форме подписки на посадочной странице.
Количество регистраций на любой мастер-класс в среднем образовывает 150-300 новых заявок.
И это вправду «тёплые лиды»! Пройдя регистрацию, они уже дают согласие на сотрудничество с брендом и готовы слушать нас и привлеченных нами спикеров в течении 45-60 мин..
Какие конкретно еще пользы дает нам организация мастер-классов?
- автоматизируем «подогрев» существующей базы подписчиков;
- собираем обратную сообщение;
- демонстрируем экспертизу и устанавливаем доверительный контакт;
- ненавязчиво показываем сокровище отечественного продукта;
- повышаем лояльность потенциальных клиентов;
- выстраиваем сотрудничество с известными спикерами;
- генерируем настоящих продажи и покупателей.
8 способов квалификации лидов посредством вебинаров
Как завлекать подписчиков на вебинары?
Аудиторию необходимо завлекать, первым делом, экспертным контентом и актуальной темой. Тут принципиально важно осознать, что необходимо вашим клиентам и дать ответ, сделав выговор на пользах. Возможно, к примеру, поведать о новых инструментах и фишках, каковые упростят им работу.
Либо, как вариант, научить пользоваться сложными, но программами и незаменимыми сервисами. Превосходно «выстреливают» кейсы с примерами. Вариантов множество!
Контент вебинара постоянно строится по формуле:
Один мастер-класс решает одну конкретную проблему одной конкретной целевой аудитории
Наряду с этим целевая аудитория обязана взять очевидную пользу! И лишь затем она готовьсявыслушать торговое предложение, адекватно воспримет реализовывающий контент и, быть может, захочет заключить контракт.
СОВЕТ: На начальной стадии вебинары советую проводить открытые (бесплатные). Они расширяют охват и приводят к долгосрочному доверию. К тому же, это лучший метод научить вашего клиента до совершения приобретения.
Потом трудится несложная линейная воронка:
лендингзаявкирассылкавебинарофферпродажи
Модель сбора подписчиков на вебинар: анонсируем вебинар, разместив на лендинге подробную данные о событии. Потом предлагаем пройти регистрацию всем желающим, задействуя дешёвые вам каналы продвижения (соцсети, партнерка, внешние ресурсы и т.д).
10 правил генерации лидов от LPgenerator
Модель лидогенерации через вебинары
Ход 1. упаковка и создание вебинара
- Выбор взрывной темы, которая примет решение «головную боль» ЦА
- Привлечение спикера
- Выбор даты/времени вебинара
- Создание конверсионной посадочной страницы с формой регистрации
Ход 2. привлечение целевой аудитории на вебинар (генерация лидов)
- Рассылка по существующей базе («подогрев» контактов)
- Анонс мероприятия в соцсетях, ретаргетинг, промо-посты в Facebook
- Партнерское продвижение (релизы + рассылки)
- Анонс вебинара по каналам спикеров (соцсети, сайты, рассылка)
- Анонс на своем сайте в разделе «Ближайшие мероприятия», анонс в блоге либо в отдельной статье
- Реклама на внешних ресурсах (edumarket, cossa)
- Запуск контекстной рекламы
Ход 3. удержание интереса к мероприятию
- «Подогревающие» рассылки с полезностью + мягкий пиар вебинара
- бонусы и Подарки каждому участнику (скидка, бесплатный месяц применения сервиса, бесплатная консультация)
- 2 письма с напоминанием о вебинаре (за сутки и за час до старта)
Ход 4. «Живое» сотрудничество на вебинаре
- Подача экспертизы с интерактивным вовлечением слушателей
- Баннерная реклама в вебинарной комнате со ссылкой
- Переход от обучающей части к главному блоку продаж
- Неповторимое лимитированное предложение + призыв к действию
- Предоставление бонуса участникам в конце вебинара
- Блок «Вопросы — ответы»
Ход 5. работа с взятыми лидами, заключение сделки
1. Поствебинарная серия рассылки:
- признательность за участие
- запись вебинара
- обещанные бонусы
- повторный призыв к регистрации (ссылка на продукт)
- анонс ближайших мероприятий
2. Телемаркетинг для успешного заключения сделки.
У вас имеется что поведать, продемонстрировать и чему научить собственных клиентов? Имеется определенный опыт, что возможно нужен вашей целевой аудитории? Поделитесь этим на бесплатном вебинаре.
Эта стратегия лидогенерации превосходно сработает и в вашем бизнесе!
Высоких вам конверсий!
Image source olgabo
Создатель этого поста:
Елена Демищенко, ведущий копирайтер проекта eTutorium.ru
Случайные статьи:
- Как провести сплит-тест, не испортив отношения с google?
- Как повысить эффективность onboarding-процесса с помощью видео: кейс от wistia
Как пополнять базу контактов с помощью контент-маркетинга? Большой мозг от Artjoker
Подборка похожих статей:
-
Модель прямых продаж не работает – как перестроить схему?
Виктор Костылев Директор по продажам, Нижний Новгород Процесс успешной продажи «от» и «до» покажет в статье Виктор Костылев.Определите, как верно…
-
Интенсив по лидогенерации — высшая школа экономики и lpgenerator
Любой бизнес, независимо от того, новый ли он либо уже пара лет как существует, неизменно испытывает недостаток в продажах. Продажи — это…
-
Как создать уникальную модель продаж для вашего бизнеса?
Одни люди реализовывают лучше вторых. Как везде, в продажах имеется более действенные эксперты. Тут нет ничего необычного, легко они опытнее — это…
-
Радмило лукич: «эффективна ли ваша модель продаж?»
Андрей Семеркин Главред, МоскваМаксим Барановский Нач. отдела, зам. начальника, Москва Испытывает недостаток ли ваша совокупность продаж в…