Как увеличить roi от рекламы? — элементарно!

Источник изображения

Понимаете, как многие предприниматели и иногда маркетологи убивают конверсию landing page? Они делают рекламные объявления графически и контекстуально непохожими на связанные с ними целевые страницы.

Вторыми словами — максимально скоро (а иногда и достаточно )конверсию лендинга возможно, соединив одной логической нитью pre-click и post- click маркетинг.

Говоря метафорически: лендинг/реклама и сайт должны «одинаково вонять» (в первый раз таковой термин упомянул Bryan Eisenberg). В отечественном блоге мы именуем таковой подход «правилом правильного вхождения».

В то время, когда вы теряете логику между входящим посадочной страницей и трафиком, то вы совсем убиваете хорошую, естественную психотерапевтическую динамику пользователей.

Любопытно, что многие обладатели веб-ресурсов бьются над структурой, дизайном и копирайтингом, совсем забывая о очевидном визуальном сходстве всех составляющих элементов маркетинговой кампании (правильнее, правиле графического совпадения/идентичности).

  • Генерация лидов: и громадным, и малым!
  • 19 элементов тестирования конверсии в соответствии с принципу R.E.A.D.Y

Вот хороший пример для подражания:

Однообразная женщина, однообразный дизайн, однообразные призыв и текст к действию

Как увеличить roi от рекламы? — элементарно!

3 правила правильного вхождения

1. Текст рекламного объявления (email, контекстная реклама, баннер либо каждый канал) должны совпадать с текстами на целевой странице. Чем правильнее вхождение, тем лучше (возможно слово в слово).

  • 5 советов для комплексного тестирования любой рекламной кампании
  • 10 прямых угроз коэффициенту конверсии вашей посадочной страницы

2. Очевидно, что на посадочной странице умещается значительно больше информации, чем на объявлении. Исходя из этого стремитесь к совпадению на «первом экране» (above the fold).

  • «Зеленой кнопки» не существует! либо потерянный рецепт совершенной landing page
  • 7 уроков из практики айтрекинга

3. В медийных объявлениях стремитесь, дабы совпадали все элементы дизайна.

Да, на каждое рекламное объявление у вас должна быть в совершенстве отдельная целевая страница. Нет, вам не пригодятся тысячи лендингов — хватает копий с переменными блоками.

Для каждой страницы с переменным блоком заведите субдомены, к примеру somesite.com/ad=1 и somesite.com/ad=2, и на каждом применяйте элемент, соответствующий рекламному объявлению.

Применяйте триггеры/главные слова

В то время, когда люди по окончании перехода с рекламы просматривают ваш ресурс, в их голове идет безмолвный диалог. Они задают вопросы «Где Х?» либо «Как Y может решить мою проблему?». Как правило пользователи ищут конкретные формулировки.

Триггеры/главные слова — это слова либо фразы, побуждающие человека кликнуть на ваше объявление и взглянуть целевую страницу. В то время, когда пользователь введет в поисковую строчок «секреты реализовывающих сайтов», то это сочетание слов будет его триггером. Исходя из этого и направляться создавать отдельные страницы под любой триггер.

  • Неточности Гугл и Микрософт на landing pages

Успешные и неудачные примеры

В рекламном PPC-объявлении мы видим заголовок «Создание реализовывающих сайтов! Акция!». Переходим на страницу, на которой вместо реализовывающего сайта сейчас красуется «корпоративный».

Информация об акции также куда-то провалилась сквозь землю.

В объявлении нам обещают реализовывающий текст со 100% гарантией результата. Кликаем и попадаем на страницу, где вместо реализовывающего текста нам предлагают совсем другую услугу — бесплатный аудит совокупности продаж и реализовывающих материалов.

Сейчас вы осознаёте, что это кроме того не смешно — это действительность! И такие неточности делают весьма многие.

Медийная реклама с основной страницы Яндекса: рекламщики «Ягуара» очевидно слышали об идентичности. Однообразные фотографии, однообразные заголовки. Визитёр промо-сайта с первой минуты осознаёт, что был в нужном месте.

Полное соблюдение правила правильного вхождения!

А вот еще один неповторимый пример:

Зеленый баннер ведет на красный лендинг, как вам эта картина?

Заключение

Частенько маркетологи уходят от несложной логики и совсем неясно, из-за чего. Сохраняем надежду, что вы убедились, что идентичность и логика напрямую воздействует на ROI. Отсутствие цепочки либо связки приводит к замешательству — это портит конвертацию.

Высоких вам конверсий!

По данным conversionxl.com

Случайные статьи:

Как рассчитать ROI или возврат на инвестиции в рекламу?


Подборка похожих статей:

riasevastopol