Тенденции дизайна: осознанно ли мы им следуем?

Ответьте скоро, не вспоминая – какой сейчас самый популярный тренд в дизайне? Ответите ли Вы, что это “плоский дизайн” либо что-то подобное, не имеет громадного значения. Факт в том, что все мы знаем каковы эти тенденции на данный момент, и у нас имеется мнения о них. Сущность в том, что любой дизайнер, в той либо другой степени, направляться общепринятым, актуальным на сегодня трендам.

Этот факт у некоторых проявляется в более очевидной форме, нежели у других, но культурные тенденции дизайна попадают в отечественное сознание, желаем мы того либо нет. Итак, дизайнеры: следуете ли Вы последним тенденциям, не осознавая этого? Да, и сейчас мы раскроем кое-какие обстоятельства, из-за чего так происходит.

Продукт времени

Посмотрите на дизайн любого года на рубеже столетий, возможно, Вы увидите что-то занимательное. Дизайн характерный тому времени, вероятно разнообразен и неповторим, но все же, имеет определенный, эстетический образ. К примеру, дизайн 90-х был под сильным влиянием стилей гранж и Новой волны, где в подавляющем большинстве характерен неряшливый и храбрый вид, необыкновенная разновидность трактовок.

То же самое касается дизайна любого периода, будь это барокко, психоделика, Дада, Баухаус и без того потом.Тенденции дизайна: осознанно ли мы им следуем?

Кроме того в случае если дизайнеры никак не соотносятся между собой, их работы все равно смогут быть похожими. Обстоятельство тому – неспециализированные совершенства того либо иного поколения. Люди, живущие в каком бы то ни было времени и месте, подвержены влиянию социально-экономических реалий той эры. В случае если ведется война либо пережили разрушительное, стихийное бедствие, то все это еще свежо в сознании людей и оно будет проявляться в их работах.

Кроме того музыка, телевидение и кино, рисование, ваяние и любой другой вид творческой деятельности будут иметь подобную социальную общность.

Круговорот трендов

Складывается чувство, что сейчас мы меняем тренды намного чаще, чем это было раньше. Стиль дизайна возможно актуален всего пара месяцев, перед тем как он в всем надоест и преобразуется во что-то новое. Главная причина этого – Интернет и возрастающая скорость коммуникации.

В то время, когда идеи распространяются со скоростью света, тренду делается куда сложнее удержать актуальностьи не сдавать позиций.

Но это что может значить для дизайна? Это значит, что дизайнеры прекрасно сознают факт присутствия этого стремительного круговорота трендов и будут приспосабливать собственную работу чтобы быть в числе фаворитов в собственной области. Они смогут этого не желать либо кроме того отрицать это, но, все как раз так и происходит.

В то время, когда «лайков» на Dribbble и Behance делается меньше, дизайнерам приходится, скрепя сердце, приспособиться чтобы сохранить собственную популярность.

Происходит ли это сознательно?

Одним словом – нет. Как мы уже заметили, дизайнеры смогут не иметь полностью никакого отношения друг к другу либо к какому-либо определенному стилю, но они будут отражать в собственных работах текущие современные тренды и события применяя собственные дизайнерские средства на понятном для всех языке. Люди – существа, каковые весьма легко ко всему адаптируются.

Что бы ни случилось в мире, мы неосознанно подстраиваем отечественное видение так, дабы сработаться с той либо другой обстановкой.
Кое-какие дизайнеры полностью игнорировал появление «плоского» дизайна , пока в прошедшем сезоне компания Apple не презентовала iOS7. Тогда им было нужно признать превосходство этого стиля.

Кроме того на данный момент их работы отражают работы тех дизайнеров, каковые встретили это новшество более открыто. Мы не думал, что так может произойти, поскольку мы были подвергнуты тому же окружающему влиянию, что и другие представители моего поколения.
Это необычно, но как раз так все и происходит.

Как аукнется

Что вы делаете, в то время, когда люди начинают сравнивать вас с другими дизайнерами, о которых вы кроме того не слышали? Приходится ли вам поправлять их и обосновывать, что ваши идеи пришли к вам независимо от творчества того либо иного дизайнера? Меняете ли вы собственный стиль либо лучше подождать, пока новый тренд отправится в оборот? А ну как человек, с которым вас сравнивают, в действительности повторяет за вами, а люди осознали все напротив?

Ваши идеи присваиваются чтобы повысить ее популярность либо чтобы сломать вашу репутацию?

Мы думаем, что в случае если ваша работа вправду хороша, не имеет значения знают ли люди кто на кого оказал влияние, либо кому первым пришла мысль. В итоге, эта работа постоянно будет для кого-то чем-то новым. Если вы и ваши клиенты довольны тем, что вы делаете, совсем не требуется думать и волноваться о том, что сообщат другие. В случае если желаете, имеете возможность создать собственный собственное «генеалогическое древо» идей, как рекомендует Остин Клеон в собственной книге «Воруй как живописец».

Клеон предлагает делать публичные записи, будь то в блогах либо соцсетях и делиться идеями не только вам самим, но и людям, каковые трудятся в той же области, что и вы.

Что сообщите?

Следуете ли вы трендам? Отражают ли ваши работы современные тренды? (Да. Верный ответ – да).

Поделитесь собственными трендовыми мыслями на данный счет в комментариях.

Высоких конверсий!

Случайные статьи:

Тенденции дизайна Top — 6 трендов года


Подборка похожих статей:

riasevastopol