Источник изображения
Понимаете, как многие предприниматели и иногда маркетологи убивают конверсию landing page? Они делают рекламные объявления графически и контекстуально непохожими на связанные с ними целевые страницы.
Вторыми словами — максимально скоро (а иногда и достаточно )конверсию лендинга возможно, соединив одной логической нитью pre-click и post- click маркетинг.
Говоря метафорически: лендинг/реклама и сайт должны «одинаково вонять» (в первый раз таковой термин упомянул Bryan Eisenberg). В отечественном блоге мы именуем таковой подход «правилом правильного вхождения».
В то время, когда вы теряете логику между входящим посадочной страницей и трафиком, то вы совсем убиваете хорошую, естественную психотерапевтическую динамику пользователей.
Любопытно, что многие обладатели веб-ресурсов бьются над структурой, дизайном и копирайтингом, совсем забывая о очевидном визуальном сходстве всех составляющих элементов маркетинговой кампании (правильнее, правиле графического совпадения/идентичности).
- Генерация лидов: и громадным, и малым!
- 19 элементов тестирования конверсии в соответствии с принципу R.E.A.D.Y
Вот хороший пример для подражания:
Однообразная женщина, однообразный дизайн, однообразные призыв и текст к действию
3 правила правильного вхождения
1. Текст рекламного объявления (email, контекстная реклама, баннер либо каждый канал) должны совпадать с текстами на целевой странице. Чем правильнее вхождение, тем лучше (возможно слово в слово).
- 5 советов для комплексного тестирования любой рекламной кампании
- 10 прямых угроз коэффициенту конверсии вашей посадочной страницы
2. Очевидно, что на посадочной странице умещается значительно больше информации, чем на объявлении. Исходя из этого стремитесь к совпадению на «первом экране» (above the fold).
- «Зеленой кнопки» не существует! либо потерянный рецепт совершенной landing page
- 7 уроков из практики айтрекинга
3. В медийных объявлениях стремитесь, дабы совпадали все элементы дизайна.
Да, на каждое рекламное объявление у вас должна быть в совершенстве отдельная целевая страница. Нет, вам не пригодятся тысячи лендингов — хватает копий с переменными блоками.
Для каждой страницы с переменным блоком заведите субдомены, к примеру somesite.com/ad=1 и somesite.com/ad=2, и на каждом применяйте элемент, соответствующий рекламному объявлению.
Применяйте триггеры/главные слова
В то время, когда люди по окончании перехода с рекламы просматривают ваш ресурс, в их голове идет безмолвный диалог. Они задают вопросы «Где Х?» либо «Как Y может решить мою проблему?». Как правило пользователи ищут конкретные формулировки.
Триггеры/главные слова — это слова либо фразы, побуждающие человека кликнуть на ваше объявление и взглянуть целевую страницу. В то время, когда пользователь введет в поисковую строчок «секреты реализовывающих сайтов», то это сочетание слов будет его триггером. Исходя из этого и направляться создавать отдельные страницы под любой триггер.
- Неточности Гугл и Микрософт на landing pages
Успешные и неудачные примеры
В рекламном PPC-объявлении мы видим заголовок «Создание реализовывающих сайтов! Акция!». Переходим на страницу, на которой вместо реализовывающего сайта сейчас красуется «корпоративный».
Информация об акции также куда-то провалилась сквозь землю.
В объявлении нам обещают реализовывающий текст со 100% гарантией результата. Кликаем и попадаем на страницу, где вместо реализовывающего текста нам предлагают совсем другую услугу — бесплатный аудит совокупности продаж и реализовывающих материалов.
Сейчас вы осознаёте, что это кроме того не смешно — это действительность! И такие неточности делают весьма многие.
Медийная реклама с основной страницы Яндекса: рекламщики «Ягуара» очевидно слышали об идентичности. Однообразные фотографии, однообразные заголовки. Визитёр промо-сайта с первой минуты осознаёт, что был в нужном месте.
Полное соблюдение правила правильного вхождения!
А вот еще один неповторимый пример:
Зеленый баннер ведет на красный лендинг, как вам эта картина?
Заключение
Частенько маркетологи уходят от несложной логики и совсем неясно, из-за чего. Сохраняем надежду, что вы убедились, что идентичность и логика напрямую воздействует на ROI. Отсутствие цепочки либо связки приводит к замешательству — это портит конвертацию.
Высоких вам конверсий!
По данным conversionxl.com
Случайные статьи:
- Искусство убеждения: как продавать с помощью «эффективности отклика»?
- Тенденции дизайна: осознанно ли мы им следуем?
Как рассчитать ROI или возврат на инвестиции в рекламу?
Подборка похожих статей:
-
3 Простых способа увеличить отдачу от контекстной рекламы в 2015 году
Борьба в контекстной рекламе растет в 3 раза стремительнее, чем количество пользователей всемирной сети. Рекламодатели бьются за сотые доли CTR и…
-
Как увеличить эффективность контекстной рекламы?
Как убедиться в том, что деньги, израсходованные на контекстную рекламу, расходуются действенно? Воспользуйтесь рекомендациями интернет-маркетолога…
-
Реклама в социальной сети facebook для новичков
Facebook — это очень действенный канал платного трафика, что, но, в обязательном порядке нужно тестировать. Из этого управления вы определите, какие…
-
3 Кита эффективной контекстной рекламы
Источник изображения Чистая совесть, мягкий диван и полный желудок — вот три кита, на которых держится душевный комфорт человека. Народный афоризм…