Как увеличить продажи с помощью восстановления корзины?

Изучение от Rejoiner продемонстрировало, что более 50% отправляемых ими email-уведомлений о кинутой корзине, раскрываются не на тех девайсах, благодаря которым клиенты изначально прерывали оформление заказа. И так как в действительности, сейчас люди довольно часто просматривают сайты на собственных смартфонах, додавая товары в корзину, и формируют так «перечень желаемых приобретений», наряду с этим кроме того не вспоминая о завершении сделки.

Но что было бы, если бы вы имели возможность послать таким клиентам email ы с напоминанием о находящихся в их корзине товарах и предложением завершить приобретение независимо от того, каким устройством они пользуются? Данный прием именуется «восстановление корзины» (cart regeneration) — возможность, которую веб-магазины так довольно часто упускают из виду при разработке собственных email-стратегий.

Кинутая корзина, либо 12 способов вернуть клиентов вебмагазина

Из-за чего ваши клиенты уходят без приобретений?

В Сети возможно найти массу информации о кинутых заказах, поскольку в соответствии с недавнему изучению, более 66% людей, додающих что-либо в корзину, так и не завершают приобретение. Ниже приведены три обстоятельства, по которым пользователи оставляют собственные товары в корзине:

1. Они шокированы ценой вашей доставки

Как увеличить продажи с помощью восстановления корзины?

Согласно точки зрения Business Insider, завершить заказ клиентам мешает как раз их неготовность оплатить дорогую транспортировку товара.

Как с этим бороться?

Выясните, подходит ли ваша бизнес-модель для предложения бесплатной доставки. В случае если это так, убедитесь в том, что клиенты знают и видят эти сведенья на каждом этапе оформления заказа.

Клиенты с меньшей возможностью покинут сайт, в случае если сразу же увидят ваш бесплатный оффер. Если вы не имеете возможность обеспечить бесплатную доставку, вместо этого поразмыслите над введением порогового значения для предоставления данной услуги. К примеру: «Для всех заказов на сумму более чем 1500 рублей — бесплатная доставка!».

Посмотрите, как компания Dochkisinochki размещает собственный сообщение о пороге цены заказа для бесплатной доставки на своем сайте:

2. Процесс оформления заказа через чур усложнен

Люди нетерпеливы, и вам не следует рассчитывать на то, что полная сложностей процедура оформления заказа их обрадует.

Как с этим бороться?

Попытайтесь уменьшить количество действий в вашем checkout-процессе. Поразмыслите о том, как вы имеете возможность совместить пара шагов в один либо свести их количество к минимуму, в особенности если вы используете трехступенчатую модель либо заставляете визитёров регистрироваться на сайте.

Просмотрите вашу мобильную checkout-аналитику. Быть может, таковой большой коэффициент неоплаченных корзин (cart abandonment rate) разъясняется тем, что ваша процедура оформления заказа не оптимизирована под мобильные девайсы.

Вот хороший пример трехступенчатого мобильного checkout-процесса от Bonobos:

7 действенных и несложных способов расширить конверсию страницы оформления заказа

3. Ваши клиенты составляют «перечни желаемых приобретений»

Клиенты частенько додают интересующие их товары в корзину, лишь дабы взглянуть общую сумму заказа. Другие не собираются завершать сделку, а просто создают перечень продуктов, каковые желали бы купить в будущем.

Как с этим бороться?

Задействуйте доверительные элементы и визуальные подсказки на каждом этапе путешествия ваших клиентов (buyer’s journey).

Кроме того в случае если пользователи перечень товаров, заметив предложение о «бесплатной доставке/бесплатном возврате», гарантию «100%-ной удовлетворенности клиента» либо элементы социального доказательства (к примеру, снимки успешного применения ваших продуктов довольными клиентами), они смогут поменять собственный ответ и совершить приобретение.

Действенное применение социальных доказательств и скидок

Во какое количество вам обходятся «кинутые корзины»?

Если они уходят, отдайте их назад посредством email

Сейчас, в то время, когда вы ознакомились с самые эффективными методиками, разрешающими сократить число кинутых корзин, пришло время поработать над письмами, каковые вы отправляете пользователям, покинувшим собственные заказы не завершенными (cart abandonment email).

По состоянию на последний квартал 2015 года, 37% всех eCommerce-транзакций производилось при помощи нескольких устройств, и на данный момент на мобильную коммерцию приходится 35% от общего объема eCommerce-операций во всем мире. Это значит, что ваши cart abandonment email ы должны удовлетворять потребности людей, каковые заходят на ваш сайт посредством различных девайсов.

К примеру, визитёры просматривают ваш вебмагазин со собственного сотового телефона. Они додают товары в корзину, но не совершают приобретение. Позднее вечером они приобретают письмо от вас и открывают его на ПК. В нем имеется кнопка «возвратиться к моей корзине».

Они кликают по ней, и все продукты, каковые они вносили в собственный перечень на смартфоне, волшебным образом появляются в корзине десктопного сайта.

Отправка почтового напоминания пользователям, покинувшим товары в корзине — это хорошее ответ, но если вы кроме этого сможете вернуть их checkout-страницу со всеми данными, вы точно добьетесь увеличения конверсии.

9 способов вернуть и удержать пользователей

Дизайн письма с восстановлением корзины

К разработке дизайна таких email ов вы должны доходить с мыслью о трех факторах:

  • чувство срочности;
  • элемент для построения доверия;
  • скидка (при необходимости).

Ниже приведены кое-какие примеры верно реализованных писем с возможностью восстановления корзины.

1. Huckberry

Посмотрите как Huckberry оформили собственный cart abandonment email:

«Мы увидели, что вы забыли товары в вашей корзине. Не волнуйтесь — мы сохранили их для вас, так что вы сможете оформить заказ всего за несколько кликов. И все-таки лучше поторопитесь, поскольку мы не можем обеспечивать вам, что эти вещи будут в наличии продолжительно.

P.S. Заказы по США на сумму более чем $99 доставляются безвозмездно, у нас действует весьма программа обмена и простая система возвратов. Мы предоставим любую цену, которую вы отыщете в сети. Давайте сделаем это»

1. Присутствует ли тут чувство срочности? Да.

Окончательное предложение первого абзаца побуждает пользователя «спешить», по причине того, что «эти товары будут в наличии недолго».

2. Употребляются ли тут элементы для построения доверия? Да.

предложение и Бесплатная доставка с удачными возвратами, размещенное под CTA-кнопкой, внушают клиенту уверенность в приобретении. Помимо этого, Huckberry заверили клиентов в том, что при оформлении заказа они гарантированно приобретут качественную помощь.

3. Имеется ли скидка? Нет.

На данном этапе Huckberry не предлагают скидку своим клиентам, не смотря на то, что в действительности в их стратегии дисконт по большому счету возможно не предусмотрен.

Большая часть брендов предлагают клиентам дисконтные стоимости, лишь в случае если те не пользовались их сайтом в течение долгого периода времени — от 5 дней до 2 недель (компания Honest отправляет собственные первые скидки спустя 2 семь дней по окончании ухода клиента). Из-за чего? Неизменно существует возможность того, что человек ожидает, пока вы отправите ему скидочный купон.

5 несложных сценариев рассылок для увеличения продаж вебмагазина

2. Chubbies

Вот как Chubbies справляются с кинутыми корзинами:

«Я сообщить вам, что вы забыли пара шорт в собственной корзине. Я буду радостен пригласить вас опять на отечественный сайт, дабы вы имели возможность принять лучшее в вашей жизни ответ о покупке»

1. Присутствует ли тут чувство срочности? Да.

Под огромной кнопкой размещено сообщение «Время господствовать. Вы понимаете, что делать». Chubbies славятся своим вызывающим копирайтингом, исходя из этого таковой намек на срочность в полной мере соответствует их стилю.

Эта строки побуждает клиентов к действию: «В случае если время господствовать уже пришло, шорты лучше приобрести прямо на данный момент».

2. Употребляются ли тут элементы для построения доверия? Данный нюанс возможно было бы мало улучшить.

Под фотографиями мужчин в шортах Chubbies размещены информация и контакты о работе помощи. Однако, в отличие от email а Huckberry, в их письме не сообщено ничего о бесплатной доставке/бесплатных возвратах, по крайней мере, в на этом изображении.

3. Имеется ли скидка? Нет.

Опять-же, при Chubbies предлагать скидку на данном этапе возможно не нужно.

3. Honest

В вышеприведенных примерах писем скидка не употребляется, а вот компания Honest задействует в собственных email ах дисконтные предложения.

Первый сутки — по окончании того, как пользователь закинул корзину:

«Упс! Думается, вы вправду забыли что-то. Вы покинули пара превосходных товаров в вашей корзине и от приобретения этих продуктов Honest вас отделяет всего пара шагов!»

Через несколько недель (скидка):

«Имейте в виду: срок действия вашего эксклюзивного предложения не так долго осталось ждать истекает. Памперсы, предметы первой необходимости и товары для здоровья и красоты со скидкой 40%»

В этих письмах представлены все три элемента, каковые нужно учитывать при разработке cart abandonment email ов с возможностью восстановления корзины: срочность, скидки и доверие. Не смотря на то, что изображения обрезаны, на них кроме этого размещены ссылки для связи с клиентской работой, что еще больше содействует формированию конфиденциальных взаимоотношений между компанией и покупателем.

Как расширить продажи вебмагазина посредством персонализированного email-маркетинга?

На что обратить внимание?

Как уже было сообщено выше, при разработке дизайна email вы должны руководствоваться тремя главными факторами:

  • Срочность
  • Доверие
  • Стимул

Вот пример несложного, но действенного дизайна от Bonobos:

«Забыли что-то? Похоже, что вы покинули товары в вашей корзине Bonobos. Не переживайте — такое не редкость. Как новый клиент, вы получите 20%-ную скидку на ваш первый заказ»

Не предоставляйте дисконт через чур рано

В прекрасно продуманных email-стратегиях клиентов довольно часто вовлекают в процесс возможностью взять скидочный купон. Не обращая внимания на то, что дисконтное предложение вправду может поднять конверсию, вам лучше сделать собственную кампанию ориентированной на клиента и добиться лояльности аудитории.

Через чур раннее предложение скидки может не только уменьшить вашу выручку, но и приучить клиентов к дисконтным офферам либо кроме того поменять их ценностное восприятие ваших товаров.

Примечание: Учитывайте кроме этого да и то, что на вашем сайте применение скидок может и вовсе появляться нецелесообразным, независимо от того, сколько времени прошло по окончании ухода клиента.

Неправильные скидки убивают ваш бизнес?

Отслеживайте конверсию и оптимизируйте с сегментацией

Когда вам удастся достучаться до клиентов, покинувших корзину, принимайтесь за аналитику. В недавней статье от почтового сервиса Klaviyo авторы коротко поведали о нескольких разных методах принятия ответов на базе приобретаемых данных:

«К примеру, если вы понимаете, что студенты 18-22 лет откликаются на cart abandonment email ы хуже (одно изучение продемонстрировало, что 54% студентов вычисляют такие письма «надоедливыми»), вы имеете возможность применять эти сведенья, дабы откорректировать характер и частоту отправки ваших сообщений.

Совершенно верно так же, в случае если вам как мы знаем, что практически во всех случаях мужчины реагируют на такие письма положительно, вы имеете возможность применить эти сведенья для персонализированной email-рассылки».

Так, если вы все-таки желаете предложить клиентам скидку, понаблюдайте за их поведением на сайте и обдумайте собственный ответ — именно поэтому вы сможете избежать дисконтных промашек, каковые смогут обойтись вашему бизнесу весьма дорого.

Какой должна быть веб-аналитика вебмагазина?

Вместо заключения

Не забывайте, что восстановление корзины есть одним из самых несложных способов генерации дохода за счет кинутых заказов, в особенности в этом новом мультидевайсном мире. Вероятнее, вы уже используете сервис, поддерживающий эту превосходную функцию, так что вам остается только проработать письмо в соответствии с упомянутым выше рекомендациям.

Высоких вам конверсий!

По данным: conversionxl.com, image sourse seltzer jeff

Случайные статьи:

Как восстановить удаленные файлы из корзины


Подборка похожих статей:

riasevastopol