Как увеличить доход с помощью сервисных писем: генерируем дополнительные продажи

Сервисные (либо, как их время от времени именуют, транзакционные) email-рассылки — это письма либо цепочки писем, каковые пользователь приобретает в ответ на собственные действия на сайтах: совершение заказа, регистрация в веб-магазине, подписка на рассылку, обновление личных данных и т.д.

Основная цель сервисных писем — это информирование пользователя (о смене статуса заказа, поступлении оплаты, состоянии бонусного счета, трансформации пароля и т.д.). Они являются часть сервисного обслуживания клиентов, но, как правило им не уделяется хватает внимания со стороны маркетологов. Сервисные письма — это недооцененная возможность e-mail маркетинга и, в случае если шепетильно продумать их содержание и дизайн, они заметно повысят эффективность e-mail канала.

Сейчас на нескольких примерах и кейсах мы продемонстрируем, как возможно сделать сервисные письма замечательным маркетинговым инструментом, что будет генерировать дополнительную выручку вашему вебмагазину.

Как сервисные письма оказывают помощь допродавать

Не считая очевидных функций информирования, сервисные письма разрешают интернет-магазинам взять дополнительную выручку, в случае если подойти к ним «с головой». Имеется пара самых главных способов, каковые веб-магазины смогут взять на вооружение:

  • применение персональных рекомендаций
  • подборка сопутствующих товаров к приобретению пользователя
  • применение баннеров со специальными предложениями и скидками

В случае если большой показатель Open Rate в сервисных письмах в полной мере логичен и ожидаем, то повышение метрик CTR и конверсии оказывает помощь осознать, что сервисные письма смогут быть замечательным маркетинговым инструментом.

Приобретаете ли вы максимум от своих сервисных рассылок? По аналитике Retail Rocket, в среднем сервисные письма приносят около 6% от всей выручки через e-mail канал, и их главные метрики выше, чем в среднем по каналу e-mail: Open Rate на 288,84%, CTR на 138,56%, конверсия на 272,81%.

Кейс 1. Персональные советы в сервисных письмах вебмагазина товаров для животных

Для повышения количества и увеличения покупок LTV клиентов, вебмагазин зоотоваров додаёт в сервисные письма персональные советы товаров, каковые смогут быть занимательны пользователю.

Для онлайн-магазинов с товарами регулярного спроса это один из способов напомнить о товарах в ассортименте и вызвать повторные приобретения. К примеру, возможно включать подборку товаров, каковые пользователь в большинстве случаев берёт либо каковые смогут ему понравится, в письмо о подтверждении заказа, как это делает один из вебмагазинов товаров для животных:

Как увеличить доход с помощью сервисных писем: генерируем дополнительные продажи

Главные метрики сервисных писем:

Open Rate

Click-Through Rate

Конверсия

Средние показатели сервисных писем

54,10%

14,83%

27,26%

Кейс 2. Персональные советы и специальные предложения в сервисных письмах вебмагазина детских товаров

Вебмагазин товаров для детей в сервисные письма о подтверждении заказа включает баннеры и персональные рекомендации товаров со скидками либо особыми предложениями для клиентов, дабы повысить лояльность и расширить количество приобретений.

Главные метрики сервисных писем:

Open Rate

Click-Through Rate

Конверсия

Средние показатели сервисных писем

33,53%

14,49%

28,86%

Кейс 3. Советы сопутствующих товаров в сервисных письмах вебмагазина электроники

По окончании совершения заказа пользователем, в полной мере логично предложить ему сопутствующие товары, что совершает один из вебмагазинов электроники, додавая, к примеру, советы аксессуаров к приобретению смартфона.

Главные метрики сервисных писем:

Open Rate

Click-Through Rate

Конверсия

Средние показатели сервисных писем

46,48%

42,09%

3,0%

Кейс 4. Информация о бонусных баллах и применение триггера срочности в сервисных письмах интернет-магазине компьютерной техники

Один из способов применения сервисных писем — это информирование о бонусном счете. Вебмагазин компьютерной электроники и техники отправляет своим подписчикам рассылки с информацией о дате сгорания бонусных баллов и предложениями товаров, каковые смогут их заинтересовать.

Главные метрики сервисных писем:

Open Rate

Click-Through Rate

Конверсия

Средние показатели сервисных писем

27,07%

13,65%

7,02%

Дополнительные возможности сервисных писем

Письмо об отмене заказа

Отмена заказа (не имеет значения со стороны клиента либо по обстоятельствам самого вебмагазина) — еще не предлог забыть о потенциальном клиент. Кроме того письмо об отмене заказа возможно сделать более действенным, в случае если добавить в него советы товаров.

Когда из CRM-совокупности поступает сигнал об отмене заказа пользователя, на его почтовый адрес возможно послать письмо с приветственным тестом, подтверждающим отмену, и подборкой других товаров, каковые смогут его заинтересовать.

Рассылки по операциям с бонусным счетом

Еще одна распространенная цель, для которой употребляются сервисные письма — это информирование об трансформации статуса бонусных баллов.

Любое напоминание пользователю об интернет-магазине может привести к приобретению, исходя из этого кроме того письма об трансформации бонусного счета необходимо стараться сделать более реализовывающими, включая в них товары, каковые смогут быть занимательны пользователю, и для оплаты которых он может воспользоваться накопленными баллами.

Случайные статьи:

КАК УВЕЛИЧИТЬ ДОХОД | 5 способов повысить доход


Подборка похожих статей:

riasevastopol