Как увеличить open rate вашей рассылки?

Источник изображения

На базе чего адресат вашей подписной базы принимает ответ, открывать либо нет, просматривать либо не просматривать ваше письмо? Вероятнее, вы не единственный предприниматель, рассылку от которого он приобретает.

Во-первых, подписчик наблюдает на строчок «отправитель», а во-вторых, на заголовок письма (subject line). Чем меньше получатель доверяет отправителю, тем больший вес получает тема. Дабы узнать, какой контент трудится оптимальнее , интернет-маркетинговое агентство Adestra совершило изучение, в рамках которого протестировали около 200 различных слов заголовков B2B и B2C email-кампаний.

Акция Vs скидка

По итогам изучения потребление слова «акция» в теме письма увеличило Open Rate на целых 23% и Click-Through Rates (переходы по ссылке) на 60%. Тогда как слово «скидка» при других равных условиях продемонстрировало нехороший Open Rate — 3,4%, но CTR увеличился до 25.2%.

Ниже вы заметите письмо, победившее в конкурсе Best-in-Show email marketing 2013 от MarketingSherpa — это маркетинговая кампания Сони на протяжении Тёмной пятницы (Black Friday-Cyber Monday) 2011 года.

Обратите внимание на то, что Сони делают ставку на бесплатную доставку (free shipping) и скидку более чем 50% (save up to 50%) при заказе одной из моделей ноутбуков.Как увеличить open rate вашей рассылки?

  • Как применять три «чудесных слова» для повышения коэффициента конверсии

Оповещения Vs Новости

Второй победитель конкурса MarketingSherpa — фонд дикой природы WWF в Германии, поменяли тактику email-маркетинга: вместо новостей (newsletter) стали отправлять подписчикам экстренные выпуски либо оповещения (alert) с призывами оказать помощь вымирающим животным и видам, появлявшимся в центре природных катаклизмов. Итог воодушевляет: кроме того спустя месяцы по окончании рассылки люди вносили пожертвования.

Итак, результаты newsletter: Open Rates возрос на 0.7%, а CTR сократился на 20%. Применение слова «alert» в заголовке письма увеличило Open Rates на 38%, а CTR на 62%.

Срочные email-выпуски об исчезающих животных подстегнули немцев вносить пожертвования. Тем более большой градус эмоционального действия стимулирует активность получателя. «Безотлагательно, вымирающим животным нужна ваша помощь!» — и вы, преисполнившись сострадания, лезете в кошелек.

  • Новый путеводитель по email-маркетингу

Видео vs. Вебинар

Страно, но слово «видео» в теме письма по всем параметрам превосходит «вебинар»:

Из-за чего такая отличие, поскольку под соусом «видео» возможно преподнести и запись вебинара? Возможно, превосходство «видео» обусловлено недостатком времени. Вебинар требует от человека быть в определенное время перед монитором.

Запись, наоборот, дарит свободу: наблюдай в то время, когда угодно и какое количество угодно.

  • «5 убийц конверсии» email-маркетинга

Главные выводы

Не смотря на то, что ландшафт email-маркетинга всегда меняется, базы остаются незыблемы.

  • Будьте релевантными.
  • Призывайте к действию.
  • Максимально облегчите сотрудничество (эргономичный ответ, легкий метод отписки, настройка периодичности рассылок).
  • Информируйте и вовлекайте подписчиков.
  • Не скупитесь на нужный контент: 80% пользы, 20% продаж.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.crazyegg.com

Случайные статьи:

Видео #4. Как автору рассылки увеличить все ключевые показатели рассылки?


Подборка похожих статей:

riasevastopol