3 Урока маркетинга от apple

Источник изображения

Следующие пара лет будут очень увлекательными для Apple. Скорость увеличения инноваций замедляются, а потребители становятся все более взыскательными. Но не обращая внимания на подобные прогнозы нет никаких сомнений в том, что маркетинг компании Apple несравним ни с чьим вторым.

Тогда как компания развивает собственную маркетинговую стратегию, остановимся на секунду и разглядим самые внушительные успехи маркетинга от Apple.

1. Создание чувственной интриги
2. Последовательность во времени и в ассортименте
3. Стимулирование, проявления эмоций и поощрение воображения

1. Создание чувственной интриги

Для большинства рекламодателей звук, несомненно, есть вторым по значимости элементом по окончании видеоряда. Несомненно, звук оказывает огромное действие на аудиторию.

Однако, телевизионные каналы на данный момент перенасыщены маркетинговой медиапродукцией: множество рекламных роликов атакует нас каждый день. Это приводит к эффекту «оглушения»: любой ролик весьма броский, громкий, и все они, совместно забранные, яростно соперничают за отечественное внимание. Целый данный избыток красок и звуков приводит к обратной реакции: мы как бы закрываемся и меньше реагируем на подобные раздражители.

На ум приходит блестящая цитата Дэвида Огилви: «Попытайтесь взглянуть рекламу с отключённым звуком.3 Урока маркетинга от apple Если она не реализовывает без звука, она ненужна».

Apple, "Наверное," сделала в данной практике еще один ход вперед. Они не только убедились в том, что реклама обязана завлекать без звука, но и сделали отсутствие звука элементом привлечения.

Понятный пример: субботним вечером вы готовите ужин на кухне. За спиной шумит телевизор, краем уха вы слышите привычные и надоевшие рекламные слоганы, и внезапно вас окутывает тишина. Безотносительная. В наш век информационного шума тишина стоит дорого.

Невольно обернетесь, чтобы посмотреть на то, что происходит с телевизором.

«Think different», что еще сообщить.

  • 7 фактов об iOS7 для маркетолога
  • Эволюция iPhone

2. Последовательность во времени и в ассортименте

Через чур довольно часто брендам не достаточно последовательности, будь то между offline и online кампаниями либо между страницами на сайте.

Нередкая смена логотипов, дизайна, брендинга в рамках одной марки на данный момент бывает. Это безрадостно, поскольку узнаваемость есть одним из наиболее значимых компонентов лояльности к бренду. Но в случае если компания меняет имидж как носки, очень тяжело оставаться ее верным соратником.

Да что в том месте — тяжело кроме того удержать такую компанию в памяти.

Этим грешат многие, но лишь не Apple. Вы имеете возможность поднять все рекламные ролики последних 10 лет, и в каждом отыщете узнаваемые компоненты. Никаких революций в брендинге — лишь естественная, спланированная на десятилетия эволюция.

В ходе эволюционного развития отмечается стратегия и чёткая последовательность, поскольку вы при всем жажде не отыщете революционных различий между поколениями и моделями продуктов. Так Apple поощряет лояльность к бренду.

Та же согласованность отмечается в последней серии рекламных роликов, нижеприведенных. Имеете возможность взглянуть их на обеденном перерыве — наслаждение гарантировано.

  • Будущее мобильного видео: Apple лидирует
  • 10 уроков от Стива Джобса

3. Стимулирование, проявления эмоций и поощрение воображения

Учитывая рекордно большой уровень контент-маркетинга, Apple обязана подавать лучший в собственном классе источник и пример воодушевления. Разработка рекламы Apple — продемонстрировать среду, в которой употребляется продукт (использование его в жизни), а не характеристики и другие сухие, неинтересные факты.

В рекламе Apple задействованы привычные узнаваемые образы:

  • молодежь с продуктами Apple в руках на фоне потрясающего пейзажа;
  • женщина, решающая неприятности в отношениях через FaceTime;
  • юноша, слушающий музыку в автобусе.

Объединяет все эти сюжеты то, что они вызывают чувстве у потребителя независимо от его языка, места жительства, цвета кожи либо религиозных воззрений. Это общечеловеческие, бытовые сцены, привычные каждому. Мы сопоставляем собственный опыт с рекламным сообщением.

Исходя из этого эмоциональный маркетинг остается одним из замечательнейших способов обращения к аудитории (спросите у ребят из Greenpeace, WWF, Amnesty International и других некоммерческих организаций).

Зная, что реклама Apple руководит чувствами, интересно было бы посмотреть на отклик аудитории в соцсетях. Какие конкретно дискуссии проходят? Что в целом говорят люди?

Рекламная кампания FaceTime была запущена 5 августа 2013. Приблизительные результаты возможно заметить ниже:

Пристальный взор на результаты вводит в заблуждение. При отборе употреблялись слова «cried» и «tears» для поиска негативных мнений и отзывов тех, кто не осознал рекламу.

Задумайтесь об этом. Быть может, Apple взяли лучшую форму социальной активности, чем рассчитывали сначала. Что вы сделаете первым, заметив подобное сообщение от приятеля? Отправитесь на YouTube наблюдать рекламу, правильно? потребители и Зрители незаметно для себя стали рекламными агентами Apple, дистрибьюторами корпоративной идеологии.

Вот такая скрытая реклама Apple. Браво!

  • Реализовывающий контент. Семь уроков от Apple.
  • Микрософт, Apple и Гугл: откуда поступают деньги?

Применяйте чужой опыт, и высоких вам конверсий!

По данным econsultancy.com

Случайные статьи:

Основы Маркетинга. Бизнес Молодость


Подборка похожих статей:

riasevastopol