Ctr и open rate рассылки, которыми можно гордиться

Для людей в полной мере конечно сравнивать результаты собственных трудов с достижениями вторых — так мы понимаем, как прекрасно собственную работу выполнили мы и в каких областях нам направляться поднажать.

В сфере маркетинга эксперты также всегда отслеживают удачи соперников и сравнивают со собственными результатами. В каких-то областях оценить эффективность работы легко, в каких-то — не весьма. К примеру, дабы замерить успех работы в социальных медиа, ничего не следует зайти на социальный профайл компании и взглянуть на число подписчиков, социальную активность участников сообщества, прочесть их комментарии и ознакомиться с контентом.

Но имеется и такие стороны маркетинга, сравнить каковые очень проблематично. Заберите, например, такую практику, как email-маркетинг — большая часть компаний скрывают собственные CTR и коэффициент открытия писем (open rate). Появляется значительное препятствие для тех, кто лишь начинает инвестировать усилия и средства в email-направление: как осознать, что вы достаточно прекрасно делаете собственную работу и приобретаете адекватные результаты, соизмеримые затраченным средствам?

Если вы столкнулись с аналогичной проблемой, то легко обязаны ознакомиться с данной статьей. Ниже — результаты изучения маркетингового агентства HubSpot (база активных клиентов которого насчитывает более 11,000 человек), схемы и графики, иллюстрирующие, какие конкретно показатели CTR и коэффициента открытия писем считаются обычными для той либо другой ниши, размера компании, общего количества совершённых email-кампаний за месяц.Ctr и open rate рассылки, которыми можно гордиться

  • Из-за чего люди открывают Email: практическая психология

Как много писем направляться отправлять за месяц?

Пожалуй, это один из самых распространенных вопросов, которым озадачиваются все подряд интернет-маркетологи. И это в полной мере объяснимо. Если вы пошлёте через чур много писем своим клиентам, то рискуете стать надоедливыми. Пошлёте мало — о вас забудут.

Баланс отыскать очень не легко, но крайне важно.

Обратите внимание на следующую статистику: те компании, каковые за месяц отправляли около 30 писем, в итоге отмечали ухудшение коэффициента открываемости и CTR. Наряду с этим рассылка этих компаний была не массовой, а таргетированной, целенаправленной, и это еще посильнее убеждает нас в том, что 30 писем — та граница, переступать которую не следует кроме того в отношении собственных самых лояльных клиентов.

Какова же золотая середина?

От 16 до 30 писем. Компании, каковые укладывались в эти рамки, отмечали увеличение кликабельности писем практически в два раза.

Графики ниже демонстрируют средние коэффициенты Open Rate и CTR в зависимости от числа запущенных рассылок. Максимума эти показатели достигают именно при вышеуказанной частоте проведения рассылок.

  • 5 графиков, каковые поменяют ваш подход к email-маркетингу

Корреляция размера проведения компании и частоты рассылок

От 16 до 30 рассылок в месяц — это, как мы уже выразились, та самая золотая середина, которой обязана придерживаться среднестатистическая компания. Организации, каковые укладываются в этом промежутке, имеют самые высокие показатели открываемости писем и CTR. Но в случае если взглянуть на показатель частоты рассылок в разрезе размера самих компаний, то возможно взять еще более занимательные и нужные эти.

Компании со штатом 1-10 человек и 26-200: рекомендованное для них число email-кампаний вы имеете возможность замечать на графиках выше. Самые высокие показатели открываемости писем и CTR достигаются при 16-30 посланных email-кампаниях в месяц. Наряду с этим у первых средний процент открываемости писем образовывает 35,3%, а CTR — 6,9%; у более больших компаний процент открываемости — 32,3%, CTR — 6,3%, другими словами чуть ниже.

Компании со штатом в 11-25 человек достигают наивысшей открываемости при 30+ email-кампаний в месяц (32,4%). Но больше «кликов» получают при частоте в 16-30 в месяц. CTR образовывает 6,7%.

Организации с персоналом более 200 человек. Оптимальная частота рассылок, которая содействует самая высокой результативности у компаний таких размеров, значительно ниже, чем у других. самый высокий показатель открываемости писем (32,2%) достигается при частоте в 3-5 email-кампаний в месяц, а CTR (7%) — 6-15 кампаний.

Мораль всей истории: дабы не прогадать с оптимальной частотой проведения рассылок, ориентируйтесь на размер вашей компании.

  • 3 главных стратегии оптимизации email-рассылки

Коэффициент открываемости и CTR в секторах B2B и B2C

Коэффициент открываемости писем для B2B отличается определенной устойчивостью — показатель колеблется в районе 30%. В секторе B2C данный показатель варьируется от 30.5% до 34.9%. Высочайшая результативность по кликам достигается при частоте рассылок в 16-30 запусков в месяц.

Имеется кроме этого следующая закономерность: не обращая внимания на то, что коэффициент открываемости писем выше в B2С-секторе, B2B-компании в большинстве случаев могут похвалиться более высокой кликабельностью писем.

Среднее число кликов в B2B увеличивается по мере повышения числа email-рассылок. Если вы имеете бизнес в B2B-секторе, придерживайтесь частоты в 16-30 рассылок в месяц. В этом случае вам удастся достигнуть самая высокой отметки CTR для этого типа рынка — 6%.

В B2C-секторе обстановка аналогичная, но средний максимум по кликам — 5,6%.

  • Статистика email-маркетинга по отраслям бизнеса

Заключение

Зависимость таких крайне важных показателей, как кликабельность и открываемость писем от частоты проведения самих рассылок очевидна. Возможно приведя в порядок данный параметр, вам удастся улучшить собственные результаты. А до тех пор пока сравните то, что имеете сейчас, с вышеприведенными цифрами и решайте, что делать дальше.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.hubspot.comImage source: Christian Weidinger

Случайные статьи:

6 Email Marketing Tips to Instantly Improve Your Email’s Open Rate & CTR


Подборка похожих статей:

riasevastopol