Как информирует ритейлер «Связной» 1 апреля был отмечен рост продаж в веб-магазине компании. Случилось это не просто так, а благодаря целой кампании по организации верного первоапрельского розыгрыша.
В текущих экономических условиях существенно растет интерес клиентов к китайской технике. В январе-феврале 2016 года уже 33% реализованных в стране смартфонов и более чем 70% товаров в категориях ноутбуков и планшетов были китайскими.
Следуя тренду, на 1 апреля «Связной» сказал о «развороте» компании в сторону Китая и большом расширении ассортимента китайских товаров. Был продуман целый комплекс активностей — новость об открытии первого шоурума китайских гаджетов в Новосибирске, назначение директора по интернациональным закупкам родом из Китая, найм китайских продавцов в магазины «Связного». В центре розыгрыша был запуск в веб-магазине ритейлера онлайн-шоурума китайских товаров.
В нем было представлено порядка 300 товаров от китайских брендов — смартфоны, планшетные компьютеры, аксессуары и ноутбуки. Среди них были настоящие товары от Meizu, Lenovo, ZTE, Xiaomi, и придуманные. Среди них были, к примеру, носки c GPS и степлер с NFC.
В следствии 1 апреля особый раздел сайта «Связного» посетило более чем 75 тыс. неповторимых пользователей, а неспециализированная посещаемость svyaznoy.ru в данный сутки возросла на 20% относительно средних показателей марта и апреля. Обзоры китайских товаров собрали более 35 тысяч просмотров, кроме этого пользователи покинули около полусотни отзывов к китайским новинкам – как настоящим, так и придуманным. Было сделано более чем 500 заказов китайских гаджетов, в следствии выручка от реализации китайских товаров возросла на 25% относительно среднего дневного показателя для категории электроники из Китая.
Акция еще раз подтвердила растущий интерес клиентов к китайским гаджетам. В феврале «Связной» запустил на сайте продажи спортивных браслетов Xiaomi и за 2 семь дней продаж они вышли в топ-3 самых популярных «умных» аксессуаров. На 1 апреля рекордное число заказов – пара сотен за сутки – собрал придуманный компанией action-смартфон Rough Tough Triple Dragon S+ с креплениями для серфа, горных лыж, 4 поддержкой и камерами LTE-диапазонов от 1 до 37.
Такое число заказов в большинстве случаев собирают настоящие новинки весьма популярных брендов.
«Китайская тема» на 1 апреля была выбрана нами неслучайно, — отмечает коммерческий директор «Связного» Николай Пулич. – Китайские торговые марки собрали популярность во всех категориях персональной электроники, потому, что в полной мере на равных соперничают с устройствами ведущих мировых брендов в различных ценовых сегментах. Более того, все чаще китайские торговые марки довольно часто предлагают весьма занимательные технологические ответы по разумной цене – это завлекает не только массового клиента, но и ценителей необыкновенных гаджетов — трендсеттеров».
Случайные статьи:
- Роль продуктовой фотографии в интернет-магазинах одежды и аксессуаров
- Как кнопки мессенджеров растят мобильный трафик на сайт интернет-магазинов
\
Подборка похожих статей:
-
По статистике более 60% россиян пользуются смартфонами в собственной повседневной жизни. Наряду с этим с течением времени это устройство рассматривается…
-
Как увеличить выручку от email-рассылки (rpe) в 11 раз за 1 день — опыт sela
Построение полномасштабной стратегии для канала email-маркетинга в e-commerce есть задачей нетривиальной, требующей скрупулезно выверенных шагов. Для…
-
Как увеличить продажи интернет-магазина с помощью персонализированного email-маркетинга?
Email это неотъемлемая часть маркетинговой стратегии любого вебмагазина, разрешающей преобразовать визитёров сайта в радостных клиентов. Как в…
-
Как увеличить продажи на стабильном рынке?
Федор Нестеров Управляющий директор, Украина Что делать, в случае если из всего ассортимента продуктов реально продается лишь один-два? Реанонс статьи…