Как увеличить глубину просмотров с помощью релевантного контента?

Большая часть блогов и сайтов упускают настоящую возможность вовлечения читателей. Неприятность таких ресурсов, в большинстве случаев, содержится не в контенте, а в его доступности — речь заходит о том, что визитёру не редкость непросто добраться до серьёзных материалов.

Многие пользователи попадают на сайты из поисковых совокупностей либо внешних источников/ссылок. Основная цель таких визитёров пребывает в том, дабы отыскать один-единственный ответ, что удовлетворит их поисковой запрос. Но, кроме того такие клиенты смогут задержаться на сайте, в случае если в поле их зрения попадут дополнительные релевантные ссылки.

В случае если ваша аналитика выдает громадной показатель отказов (Bounce Rate), необходимо задуматься, как релевантную заинтересованностям читателей данные вы предлагаете. На количество просмотров страниц и показатель отказов воздействует достаточно большое количество факторов, среди которых и степень доверия, и уровень качества постов. Но оценка релевантности предлагаемых читателю ссылок может стать первым шагом к оптимизации.

Глобальная навигация — очень важный атрибут сайта, разрешающий в один клик перейти к основной странице и заметить все имеющиеся на сайте либо блоге разделы. Это нужно тем пользователям, каковые в ходе чтения захотели получить данные, отличающуюся от их начального запроса.Как увеличить глубину просмотров с помощью релевантного контента? Но большая часть визитёров с высокой долей возможности заинтересуются лишь определенным контентом, совпадающим с их начальным поисковым запросом запросом.

К сожалению, пользователи довольно часто игнорируют тематические ссылки, по причине того, что те:

  • Недоступны либо не соответствуют запросу
  • Находятся в той части страницы, куда люди не наблюдают
  • Весьма похожи на рекламу
  • Написаны так, что не стимулируют к прочтению.

Ниже вы отыщете 7 рекомендаций по повышению глубины просмотра веб-страниц посредством создания релевантных ссылок.

  • Шпаргалка начинающего контент-маркетолога

1. Размещайте ссылки на релевантный контент в конце каждой статьи

Неизменно предлагайте тематический контент либо додавайте призывы к действию в конце статей. Не следует «захлопывать дверь перед носом» ваших читателей сразу же по окончании того, как вы ответили на задаваемый ими вопрос. Ваша статья может оказаться нужной не для всех.

Помогайте пользователям, каковые желают взять больше информации по теме.

Ведите беседу как вежливый хозяин, высказывая понимание и поддержку в тот момент, в то время, когда целевая аудитория самый чувствительна к этому. И в случае если сказать о блоге, то таковой момент наступает, в то время, когда человек заканчивает просматривать пост. Предложите читателю пара аналогичных статей, что побудит его к предстоящим шагам — это повышает удобство работы пользователя и ведет к росту показателей просмотров рейтинга и страниц вашего ресурса.

2. Выбирайте актуальные тематические ссылки

Больше всего читателей разочаровывают неактуальные тематические ссылки. Очевидно, материалы должны быть связаны между собой. Тематический контент обязан отвечать текущим целям визитёров — это адресная коммуникация с ними. Пользователи — целеустремленные люди, которым принципиально важно получить данные скоро.

Они ценят ресурсы, каковые способны оперативно дать нужное с учетом их заинтересованностей.

, пока мы не изобрели прибор для чтения мыслей, нереально на 100% соответствовать ожиданиям аудитории. К счастью, об интересах человека вам смогут поведать те материалы вашего сайта, каковые он просматривал. А вдруг ссылки в конце каждого материала будут релевантны и окажутся занимательны пользователю, то это разрешит шанс узнать о нем еще больше.

Но не следует размещать больше 5-7 ссылок, дабы у пользователя не появлялось чувство того, что на него давят и принуждают пройти хоть по какой-нибудь из них. Пользователь должен иметь возможность самостоятельно и непринужденно выбрать самое занимательное.

  • Создаем контент для генерации лидов

3. Подстраивайте релевантность под обстановку

В случае если вам думается, что к каждому материалу вы подобрали полностью релевантные ссылки, то это еще не означает, что по ним будут переходить все и неизменно. Любой читатель по-своему оценивает степень релевантности того либо иного материала. Это зависит от обстановки, в которой он находится, от начальной цели а также от настроения.

Но не следует предлагать читателю ссылки “на все случаи судьбы” в погоне за числом переходов. Поступая так, вы только проявляете пренебрежение к заинтересованностям клиента. К примеру, в случае если человек ищет данные о природных трагедиях, чуть ли он заинтересуется ссылкой, ведущей на статью о последних достижениях в области медицины.

Само собой разумеется, имеется процент пользователей, каковые будут не против прочесть и это, но таких людей ничтожно мало.

Пользователи, попавшие на ваш ресурс из поисковых совокупностей либо по реферальным ссылкам, в большинстве случаев, сосредоточены на конкретной теме либо статье. Их начальная цель — определить нужное и покинуть страницу. Поддержите заинтересованность визитёров, предложив им ссылки, каковые соответствуют запросам.

Осознать цели пользователей возможно посредством информации о главных словах, использованных для поиска вашей страницы. Это знание окажет помощь подобрать самые релевантные заинтересованностям пользователя ссылки.

Чем продолжительнее визитёр находится на вашем сайте, тем более узконаправленными должны быть предлагаемые вами материалы. Целесообразно будет предложить богатый выбор статей на основной странице либо в разделах, по причине того, что они являются необычным «мостиком» к контенту, что может заинтересовать людей, даже если они об этом еще не думали.

  • Школа интернет-маркетинга: будь релевантным либо погибни

4. Избегайте размещения приоритетных ссылок в местах, простых для рекламных баннеров

Такое явление, как «баннерная слепота» известно всем интернет-маркетологам. Это психотерапевтическая оптическая иллюзия, благодаря которой пользователь сайта не подмечает рекламные блоки, баннеры либо объекты, похожие на них. Это значит, что веб-пользователи обучились не обращать внимания на те области, каковые у них ассоциируются с размещением рекламы.

Традиционно, правая сторона страницы, именуемая сайдбаром, употребляется для маловажной информации и рекламы. Если вы все-таки решили разместить в том месте нужные ссылки, то не забывайте, что визуальное оформление данной области может или грамотно выделить нужный контент, или обречь его на безвестность. Чем больше элементы будут похожи на рекламу, тем посильнее люди будут проигнорировать их.

Если вы желаете, дабы визитёры скоро обнаружили тематические ссылки, размещенные в сайдбаре, то в данной области не должно быть никаких визуальных элементов, напоминающих рекламу. Размещайте ссылки на контент в стороне от баннерных объявлений, чтобы избежать попадания в пресловутую «слепую территорию».

Составив тепловую карту собственного сайта вы убедитесь в том, что пользователи фокусируются на статье, игнорируя сайдбар с рекламой.

А это пример того, в то время, когда пользователь просмотрел все рекламные ссылки, лишь вследствие того что они были грамотно написаны и оформлены и размешались в непривычном месте.

  • 10 пугающих фактов из статистики баннерной рекламы

5. Размещайте тематические ссылки сразу после статьи

Первое, что читатель обязан заметить по окончании прочтения материала — это ссылки по теме. Между списком ссылок и последней строкой не должно быть ни безлюдного места, ни какой-либо отвлекающей информации. Читатели довольно часто не обращают внимания на ссылки, каковые расположены вне прямой территории видимости. Не разрешайте неважным элементам либо безлюдному белому пространству визуально блокировать тематический контент. Оба варианта мешают прокрутке страницы до конца.

Читатели с большей долей возможности обратят внимание на релевантные материалы, если они будут расположены под статьей.

Это пример хорошего размещения блока со ссылками — они находятся конкретно в конце статьи без каких-либо визуальных препятствий.

Это пример нехорошего размещения рекомендаций — визуальный путь нарушается информацией об авторе и кнопками социальных сетей.

Следующий пример демонстрирует тот случай, в то время, когда тематическим ссылкам дан более большой приоритет, чем вторым материалам по теме.

  • Как писать нужные посты? 37 советов по контент-маркетингу

6. Заглавия категорий ссылок кроме этого должны быть релевантными

От того, как вы назовете категории тематических ссылок, зависит количество просмотров читателями. Заголовки категорий должны помогать дифференцировать темы и определять релевантность. Соответствующие и наглядные заголовки категорий привлекут внимание читателей и окажут помощь им стремительнее определиться с выбором подходящей им ссылки.

Этот пример демонстрирует не сильный заголовки категорий, потому как формулировки «из интернета» и «больше от NBC News» через чур расплывчатые, что затрудняет восприятие и не завлекает внимание читателей.

Заголовок «Самое читаемое» весьма уместен для тематических статей. В этом случае все предлагаемые материалы относятся к футболу и продолжают тему только что прочтенной пользователем статьи.

  • Несложная формула совершенного заголовка лендинг пейдж

7. Уделите максимум внимания гиперссылкам с главными словами

Расположив самые информативные слова в начале текста гиперссылки, вы получите больше шансов на то, что ее увидят. Большая часть людей не просматривают всю фразу либо предложение полностью. Привлеките внимание первыми словами, сказав, о чем будет идти обращение в материале.

Хорошие гиперссылки — заметные, образные и начинаются с главных слов.

В данном примере тепловая карта говорит о том, что пользователи намеренно пропускают первые пара слов, повторяющиеся в каждой строке, дабы скорее добраться до главных выражений, обрисовывающих содержание.

Заключение

Применение тематических ссылок — красивая стратегия для удержания людей на ресурсе и увеличения их лояльности. Поддерживайте контакт с пользователями и удостоверьтесь, что все тематические ссылки прекрасно прописаны и грамотно выделены на странице.

К примеру в блоге LPgenerator мы используем практику размещения которых рекомендуют материалов в футере каждого поста посредством автоматизированной разработке disqus.com, а в статьи в ручном режиме.

Высоких вам конверсий!

По данным: nngroup.com, image source: Autumn

Случайные статьи:

☑КАК ХАЙПАНУТЬ И ПОПАСТЬ В ТРЕНДЫ ЮТУБА!


Подборка похожих статей:

riasevastopol