Как увеличить прибыль на 11% с помощью одного маленького изменения на сайте?

Важность сплит-тестирования сейчас понята многими, и все больше компаний стараются контролировать каждые вносимые на сайт трансформации. Подход с главным заглавием «Тестируйте все» (Test Everything) пользуется популярностью в современном интернет-маркетинге, принося отрасли значительную пользу. Его преимущество содержится в том, что хороший эффект действует неизменно, а затраты ресурсов временны и незначительны.

К тому же, широкое внедрение сплит-тестирования распознало, что многие тесты создают маленькой эффект на коэффициент конверсии либо вовсе не воздействуют на него. В итоге эксперты, трудящиеся в сфере eCommerce, приходят к выводу, что необходимо поменять более радикальные вещи — сохраняя надежду, что большее количество тестов обеспечит большие победы.

К сожалению, большие перемены не всегда означают большие результаты. Создание более сложных, но по факту ненужных, тестов требует дополнительного времени и тем самым вызывает еще большее разочарование.

  • 5 несложных идей для сплит-тестов

Как маленькое изменение возможно действеннее радикального?

Чтобы убедиться, что маленькое, но прекрасно продуманное изменение может привести к ощутимому повышению коэффициента конверсии, тогда как важное изменение не окажет никакого результата, возможно разглядеть следующий пример.Как увеличить прибыль на 11% с помощью одного маленького изменения на сайте?

Сайт, макет которого представлен на скриншоте ниже, позволяет онлайн-обучения для водителей, и разрешает отменить маленькие штрафы за нарушение правил дорожного перемещения. Помимо этого, зарегистрированные пользователи смогут взять копию собственного «Досье водителя», фиксирующего всю водительскую историю. Но страница, предлагающая данную услугу, очень устарела:

Данное изображение является макетомуникальной страницы, на которой пользователи смогут заказать собственный «Досье водителя».

Специалисты по конверсии и юзабилити точно впадут в панику при виде этого устаревшего дизайна страницы, отсутствия встроенной валидации (inline validation) и неповторимого торгового предложения (УТП), цель которого — убедить пользователя купить услугу.

Первой попыткой улучшить данную форму был полный редизайн:

Макет тестовой страницы с редизайном, созданным с целью повышения продаж.

Не обращая внимания на то что этот вариант страницы эстетически стал более современным и приятным глазу, включил сильное ценностное предложение и применял ужас утраты (fear of loss messaging) в качестве мотивации, эффект от трансформации был далек от ожидаемого. Правильнее результата не было совсем, не смотря на то, что новая страница представляла собой полную переработку прошлой версии. Сплит-тесты не продемонстрировали никакого большого повышения либо понижения коэффициента конверсии.

Эта тестовая страница "настойчиво попросила" многих часов работы от разработчика и дизайнера, так что же пошло не так?

Дабы найти источник неприятности, команда сайта Conversion.com разместила мелкий опрос через сервис обратной связи Qualaroo. Он оказался в виде окна с вопросом: «Что останавливает вас от приобретения «Досье водителя»?».

Маленькие опросники наподобие этого, всплывающие на странице с главным контентом, являются весьма полезным методом налаживания обратной связи с пользователями для более глубокого понимания их потребностей, и этот случай не был исключением. Кроме нередкого выражения недовольства по поводу цены услуги (предмет, не входящий в сферу изучения), пользователи всегда упоминали о том, что они не знают, где на водительском удостоверении находится номер заключения о проверке достоверности документа (Audit Number).

Данный номер вносился в поле, необходимое для заполнения. Не обращая внимания на то что на странице находилось изображение, растолковывающее, где его отыскать, очевидным было то, что пользователи не подмечали данную картину.

Сходу стало очевидным, как будет смотреться следующая тестовая версия. Нужно было внедрить инструкцию по поиску номера в стандартной, интуитивной манере, причем как раз в тот момент, в то время, когда пользователи начинали испытывать затруднения.

В следующую тестовую страницу было внесено совсем маленькое изменение: наоборот поля, запрашивающего номер, была добавлена иконка со знаком вопроса.

Макет страницы с добавленной своевременной подсказкой.

Данный обычный способ улучшения юзабилити страницы призван был удержать визитёров, каковые отказывались от приобретения на этом шаге. Всплывающее окно, раскрывавшееся по окончании нажатия иконки, то же растолковывающее изображение, что было представлено на странице ранее.

Не смотря на то, что внесенное изменение было малым, его авторитет выяснилось огромным. Новая тестовая страница продемонстрировала повышение конверсии на 11% если сравнивать с прошлой версией. Представив необходимую информацию в верный момент, команде удалось добиться резкого роста конверсии без громадных трансформаций страницы.

  • Радикальный редизайн сайта либо постепенные трансформации?

Подход для больших побед

Было ли это случайностью? Неожиданной успехом? Вовсе нет.

Пример выше демонстрирует несложной, но действенный подход к тестированию: обычно отсутствует необходимость вносить громадные либо сложные трансформации на страницу — радикальные перемены смогут прийти в следствии маленьких корректировок дизайна.

Если вы желаете улучшить коэффициент конверсии сайта либо лендинга, следуйте трем советам по созданию теста:

1. Выясните препятствие на пути к конверсионному действию. Данное препятствие возможно связано с юзабилити, к примеру, с несовершенной формой валидации либо непонятной по функционалу кнопкой. Это возможно некое опасение пользователей относительно продукта либо услуги: способов доставки либо возврата денег.

Это кроме этого возможно и более неспециализированная неуверенность в том, подходит ли этот продукт либо услуга для ответа их неприятности. Применяя количественные и качественные способы изучения, вы сможете определить, в чем как раз заключаются помехи на пути пользователей.

2. Отыщите решение проблемы. Когда вы выяснили препятствие, возможно затевать трудиться над решением проблемы. Это возможно маленькая корректировка структуры сайта, добавление информации, подкрепляющей уверенность в ценности предложения, либо другого убеждающего контента, наподобие социального доказательства (social proof) либо сообщения, написанного с применением принципа срочности (urgency messaging).

Основное — отыскать ответ, которое направленно устранит препятствие на пользовательском пути.

3. Предложите ответ в верный момент. Ключ к успешному тесту — предложить решение проблемы тогда, в то время, когда пользователь больше всего в нем испытывает недостаток. К примеру, гарантия самой низкой цены обязана преподноситься на странице с стоимостями; подробности доставки — на этапе выбора способа доставки либо на странице с корзиной; контент и социальное доказательство, созданный для подкрепления доверия к бренду, — в начале процесса; «срочное» предложение — в момент, в то время, когда у клиента показались сомнения.

Эффективность сообщения зависит от того, появляется ли оно в верном месте, в верное время и в верной территории страницы так, дабы пользователь имел возможность его подметить и отреагировать, как вам необходимо.
Пройдя все эти три последовательных шага, вы обучитесь разрабатывать тесты с громадной степенью эффективности и приносящие настоящий итог.

Ключ к успешному тесту — предложить решение проблемы тогда, в то время, когда пользователь больше всего в нем испытывает недостаток

Твитнуть цитату

  • Сплит-тест как лучший способ оптимизации конверсии

простота и Эффективность

Возвращаясь к мифу о том, что значимые результаты смогут быть достигнуты лишь посредством важных трансформаций, направляться не забывать, что его сложность и эффективность теста нужно оценивать как совсем свободные вещи.

Прекрасно поразмыслите о том, на какой итог вы рассчитываете и беспристрастным взором оцените, как трудоемкой окажется разработка для того чтобы теста.

Разглядывайте любой тест с позиций результата (impact) и простоты внедрения (ease), поместив его на следующий график:

Горизонтальная ось — простота: от самого сложного в крайней левой точке до самого несложного в крайней правой. Вертикальная ось — результата: от самого малого в крайней нижней точке до самого значимого в крайней верхней.

Разумеется, что тесты в правом верхнем углу вам направляться провести в первую очередь. Они окажут помощь вам сделать главные выводы за маленький период времени.

  • Наука рекомендации-тестирования: и сплит правила от Ян Райт

Больше эффективности, больше простоты

Как убедиться, что ваши тесты несложны и наряду с этим оказывают большой хороший эффект?

Во-первых, максимизируйте КПД вашего теста. Для этого нужно обратиться к самым громадным конверсионным препятствиям, либо трениям (frictions). Применяя для их поиска подход, ориентированный на эти, вы повышаете вероятность успеха .

Для ощутимого хорошего результата тестирования выбирайте самые очевидные трения. В случае если помеха поднимается на пути 30% ваших пользователей, эффект теста будет намного громадным, чем если вы направите упрочнения на препятствия, упомянутые только 5% визитёров вашего сайта.

Помимо этого, вам нужно продумать самые простые методы создания теста. Вот примеры несложных, но результативных способов:

1. Тестирование заголовков. Заголовки смогут оказать влияние на поведение пользователей, наряду с этим их создание не требует громадных ресурсов. Как раз с заглавия пользователь начинает чтение страницы, и в ваших руках — настроить потенциального клиента на определенный лад.

2. Своевременные подсказки (tooltips) и объяснения (callouts) очень действенны в лид-формах. Они завлекают внимание и могут оказать помощь решить проблему при заполнении определенного поля.

3. Напоминания о получаемых пользах (benefit bars) — весьма действенный способ, не требующий громадного вмешательства в существующую структуру сайта. Будучи очень действенными благодаря применению на каждой странице, они не очень сильно воздействуют на разметку и дизайн..

4. Тестирование текста. Поменяв тексты в главных частях сайта, вы имеете возможность повлиять на эмоции, мысли и опасения пользователей, но наряду с этим вам не требуется будет создавать сложный дизайн либо корпеть над разработкой новой страницы.

  • 38 способов повысить эффективность сплит-тестов

Заключение

Используя указанный процесс из трех шагов, вы сможете без шуток расширить эффективность ваших сплит-тестов, не прибегая к громадным, радикальным и дорогим трансформациям.

1. Выясните препятствие на пути к конверсии
2. Отыщите решение проблемы
3. Примените его в необходимое время

Влияние вносимых на сайт трансформаций на конверсию определяется прежде всего масштабом неприятностей, каковые вы желаете преодолеть, а не сложностью подхода к тестированию. Сосредоточившись на обнаружении настоящих помех, вы получите значительно больше, чем если бы израсходовали время на радикальный редизайн и диагностику необоснованных догадок.

Высоких вам конверсий!

По данным: conversion.com

Случайные статьи:

Изменения учетной политики. Как влияет на бухгалтерскую отчетность


Подборка похожих статей:

admin