4 Элемента прайс-листа, способные увеличить ваш доход

Мы, сохраняем надежду, дорогие читатели блога LPgenerator, что вы все отдаете себе отчет в том, как серьёзна для вашего бизнеса страница с стоимостями (pricing page, прайс-лист). Все усилия по его маркетингу и разработке продукта были, в конечном итоге, направлены на то, дабы поощрить целевую аудиторию к приобретению вашего неповторимого торгового предложения (УТП), принять ваш оффер, вторыми словами. С учетом этих событий, прайс-лист выступает в качестве некоего шлюза между вашими доходами и клиентами, что машинально делает его критически ответственной страницей любого коммерчески ориентированного интернет-ресурса, к примеру, online магазина либо SaaS-решения.

С учетом вышеозначенной парадигмы определим 2 основных качества действенной pricing page:

  • усиливать намерение потенциального клиента закрыть сделку либо максимально приблизиться к ее завершению.
  • препятствия к закрытию сделки должны быть минимизированы до таковой степени, дабы клиент имел возможность совершить ее не вспоминая.

Ясно, что как практически в любое время бывает в практике веб-маркетинга, «легче сообщить, чем сделать», особенно в случае если это относится устранения препятствий на конверсионном пути (будем помнить, что прайс-лист имеется «конечный пункт» траектории множества маркетинговых стратегий), но у нас имеется статистика, собранная американскими маркетологами на протяжении опроса, охватившего более 270 SaaS-компаний.4 Элемента прайс-листа, способные увеличить ваш доход

Опрос данный сводился к выяснению факторов, делающих лучшие страницы стоимостей по-настоящему действенными. Выводы, следующие из результатов опроса, что именуются, «высокоуровневые», т. е. весьма обобщенные, но они разрешают реально устранить препятствия к закрытию сделки и увеличивают конверсию, в этом случае выраженную в виде количества продаж, соответственно — взятых доходов. Очевидно, столь крупномасштабные выводы при применении их на практике — на данном конкретном прайс-странице — непременно нуждаются в проверке сплит-тестированием.

В очередной раз мы собираются порадовать вас (по крайней мере, хочется на это сохранять надежду) качественным контентом на столь ответственную тему, как ценообразование.

  • Как оптимизировать прайс-лист SaaS-платформы?

1. Онлайн-чат

Применение онлайн-чата (Live chat) может стать отличным методом «уменьшить трение» на странице стоимостей, помогая вам преодолеть сомнения потенциального клиента, появляющиеся у него в последнюю 60 секунд перед закрытием сделки. Клиенты обычно подходят к этому конверсионному моменту с грузом в далеком прошлом накопившихся вопросов, а ваши убедительные/неубедительные ответы на них совсем совершат границу между состоявшимся потерянным клиентом и покупателем, что «ушел и не давал слово возвратиться».

Чат может решить эту «проблему последнего дюйма», разрешая клиенту поболтать с вами/вашим отделом продаж без необходимости набирать телефонный номер. Это заманчивая возможность не только для застенчивых клиентов, но и для интересных визитёров, любящих задавать вопросы, начиная с самой ранней стадии приобретения.

Вопрос: «Имеется ли на вашей странице стоимостей Live chat?». Ответы: «Нет» — 82%. «Да» — 18%.

Онлайн-чатинг есть относительно новой разработкой, чем разъясняется тот факт, что уровень ее внедрения на рынке на данный момент низок. Ясно, что с течением времени количество компаний, применяющих Live chat, увеличится. Вот из-за чего вам прямо на данный момент необходимо задуматься об имплементации данной функции, так вы легко получите маленькое, но весомое конкурентное преимущество.

В качестве бонус-идеи: чат окажет помощь вам выяснить не сильный места вашей страницы стоимостей. Вступая в беседу с потенциальным клиентом вы устанавливаете с ним «живую» обратную сообщение: вы сможете определить, как оправданной он вычисляет вашу ценовую политику, нравится ли ему дизайн и юзабилити вашего прайс-страницы, и другое.

  • 4 несложных шага на пути к грамотному ценообразованию

2. Перечень довольно часто задаваемых вопросов (FAQ)

3 из 5 SaaS-компаний, участвовавших в опросе, на данный момент уже применяют FAQ на собственных прайс-страницах — это еще один несложный и дешёвый метод устранить препятствия. Как и чаты, FAQ может расширить уровень конверсии, отвечая на главные «тёплые» вопросы клиентов, неизбежно появляющиеся перед приобретением.

Не смотря ни на что, но размещённый на pricing page перечень ответов не требует от пользователя никаких бесед по большому счету — кроме того виртуальных. Так, получается, что с одной стороны FAQ — это надёжный способ уменьшения «конверсионных препятствий», владеющий, но, еще одним, но не то дабы хорошим качеством — перечень довольно часто задаваемых вопросов легко по определению так усреднен, что не может быть адаптирован к каждому конкретному визитёру. Несложнее говоря, в нем нет ответов на все вероятные вопросы.

Вопрос: «Имеется ли на вашей странице стоимостей перечень FAQ?». Ответы: «Нет» — 41%. «Да» — 59%.

Учитывая, что довольно часто задаваемые вопросы требуют относительно маленькое количество упрочнений для перечня квалифицированных релевантных ответов, разумным ответом представляется совмещение на одной ценовой странице и онлайн-чата и FAQ. Так, клиенты, вопросы которых не выходят за рамки «довольно часто задаваемых», смогут узнать ответ, не прибегая к общению в чате; клиенты, желающие взять развернутый ответ на своеобразный запрос, заведомо выходящий за рамки FAQ, смогут — никуда не уходя — пообщаться с консультантами.

  • Стратегия бизнеса и-ценообразования. Часть 2: удержание клиентов

3. Отзывы

Добавление отзывов «топовых» и известных в собственной области пользователей на страницу стоимостей может мотивировать целевую аудиторию к приобретению легко вследствие того что в их представлении ваш оффер приобретает социальный «символ качества».

Особенно весьма интересно данный психотерапевтический механизм трудится для B2B-сектора: предположим, представитель Coca-Cola изучает ваш прайс-лист и подмечает, что, если судить по отзыву и логотипу, вашей высокотехнологичной услугой уже 3 года пользуется Pepsi, и им весьма нравится ваш сервис да и то, как вы трудитесь. Вот с этого момента описание вашего оффера и ваш прайс-лист становятся значительно более привлекательными для менеджмента Coca-Cola: они скрупулезно изучат предложение, дабы убедиться, что они до тех пор пока еще не отстали безнадежно от своих «заклятых друзей». 😉

Вопрос: «Имеется ли на вашей странице социальные свидетельства и отзывы?». Ответы: «Нет» — 54%. «Да» — 46%.

Ясно, что применение для того чтобы способа по умолчанию предполагает, что у вас имеется респектабельные «клиенты премиум-класса», но вы не должны очень расстраиваться, в случае если у вас их и нет: более 50% компаний, участвовавших в опросе, трудятся с этими клиентами, но не упоминают их. Быть может, что это и верно — лучше разместить отзывы и такие логотипы на странице товара, не смотря на то, что оба варианта необходимо тестировать, как вы осознаёте.

4. Протяженность контента

какое количество бы ни было слов в вашем прайс-странице, они ничего не добавят к сокровищу вашего предложения. Единственное, что они смогут сделать точно — создать препятствие для завершения конверсии. То, что визитёр был на pricing page, уже свидетельствует, что вы были достаточно убедительны в текстовой формулировке вашего оффера и описании его польз в Pre-click маркетинговой кампании (рекламе, блоге и т. п).

Попытайтесь еще раз обобщить неповторимые изюминки вашего продукта в маленьком перечне (буллетах), снабдив его не через чур навязчиво выглядящей ссылкой на страницу со перечнем возможностей — этого достаточно. Не требуется размещать ничего, что имело возможность бы вызвать у «без 5 мин. клиента» информационную перегрузку. Мягко подтолкните человека к совершению конверсионного действия, убедительно растолковав, что ваш оффер соответствует собственной потребительской ценности, выраженной в стоимостях/ценовых тарифах.

Большая часть опрошенных SaaS-компаний обходятся на странице стоимостей 200?600 словами, не смотря на то, что, очевидно, количество слов напрямую связано со сложностью предлагаемого вами продукта.

Процентное соотношение количества слов, употребляемых на странице стоимостей для отрасли SaaS

  • Психология текста: шрифт, цвет, форматирование

Вместо заключения: снесите барьер, что стоит прямо перед финишем

Как не существует «философского камня», превращающего свинец в золото, так нет и универсального совета создания прайс-страницы «на все случаи судьбы». Самый неспециализированный совет таков — измените дизайн и верстку так, дабы пользоваться страницей возможно было как возможно несложнее, полностью не вспоминая. Ваша цель — создать «односторонний клапан», пропускающий визитёров лишь вперед, к закрытию сделки.

В создании аналогичного «клапана» либо «шлюза» вы имеете возможность применять 4 изложенных нами выше совета.

Не забывайте, что именно прайс-лист отделяет вас от получения заслуженного вознаграждения — тестируйте его особенно шепетильно: кроме того небольшая его подробность имеет значение, практически выраженное в финансовом эквиваленте!

Высоких вам закрытых сделок и конверсий!

По данным priceintelligently.com, image source Andrew Stuart

Случайные статьи:

Прайс лист — как сдалеть его продающим и получить +20% к продажам! Секреты прайс листов


Подборка похожих статей:

riasevastopol