Как улучшить каталог интернет-магазина

Каталог товаров – это витрина, круглосуточный продавец и по большому счету база любого онлайн-магазина. Пять советов от Дмитрия Орлова, как сделать виртуальный шоу-рум удобным для клиентов, информативным для визитёров и оптимизированным для поисковых машин.

Дмитрий Орлов

Каталог товаров – сердце любого вебмагазина. Дабы он исправно трудился и приносил больше прибыли, нужно сделать его нужным для визитёров и привлекательным для поисковых совокупностей. Предлагаем пара приемов увеличения эффективности каталогов вебмагазина для повышения продаж с сайта.

1. Фильтрация

Необходимый инструмент любого каталога, что обязан функционировать четко и исправно, как часы, – это эргономичная и понятная всем пользователям фильтрация. На сегодня хорошим решением по праву считаются расширенные фильтры сортировки и подбора товаров.

Фрагмент расширенного фильтра вебмагазина

Вариант сортировки на сайте вебмагазина

2. Статичные страницы для результатов поиска

Наличие расширенного фильтра оценят не только пользователи сайта. Этот механизм разрешает приводить новых клиентов по низкочастотным главным фразам и повышать релевантность высокочастотным запросам. Достаточно реализовать на сайте статичные страницы для результатов поиска расширенного фильтра.Как улучшить каталог интернет-магазина

Дело в том, что роботы поисковых совокупностей не жалуют простые динамические страницы с комплектом параметров. А вот статичные страницы попадут в индекс поисковых машин за счет неповторимых URL, title, description и описания. К примеру, узконаправленная посадочная страница «Демисезонные пальто из натуральных тканей» (в разделе «Пальто») будет не только продвигаться по низкочастотным запросам, но и добавит сайту релевантности по высокочастотному запросу «пальто».

Ускорению процесса индексации кроме этого будет содействовать грамотная перелинковка (от англ. link – ссылка – комбинация ссылок, объединяющая страницы сайта) между разными типами страниц: раздел – раздел, карточка – раздел, карточка – карточка и т. д.

3. Оптимизация карточек товара

Дабы страницы каталога попадали в ТОП по низкочастотным запросам, нужно оптимизировать карточки товаров. Для схожих позиций их содержание может дублироваться, в следствии страницы с однообразными метатегами (метатеги HTML-разметки, каковые задают заголовок страницы – title и ее краткое описание – description), изображениями либо текстом будут различаться лишь собственными URL и смогут быть не проиндексированы ПС.

направляться предельно автоматизировать процесс заполнения для того чтобы рода карточек, к примеру, дабы CMS сайта либо какой-либо скрипт сам подтягивал необходимую информацию (показывая наименование нового товара в метатегах страницы и описании продукта). Возможно создать шаблон описания для группы товаров с единичными отличиями в чертях, куда будут подгружаться хорошие от вторых эти.

В случае если же нет возможности реализовать все это в автоматическом режиме, подготовьте эти блоки методом замены фрагментов текста в шаблоне документа Excel. К примеру, возможно создать заготовку – неспециализированный элемент описания, а после этого сцепить ячейки с заглавиями товаров. Затем полученные фрагменты возможно выкладывать как простой контент.

Пример карточек товаров, каковые отличаются лишь заглавием модели

Само собой разумеется, добиться 100% уникальности текста так не окажется. Но при необходимости обработки солидного числа карточек товаров данный способ разрешает сделать описания аутентичными для каждой позиции.

4. уникальность и Отзывы контента

Наличие отзывов разрешает не только повысить степень уникальности контента на карточке товара в каталоге вебмагазина, но и положительно воздействует на лояльность визитёров. В некоторых тематиках, к примеру, «Бытовая техника», комментарии содействуют и росту показателя конверсии. Кроме этого отзывы улучшают поведенческие характеристики сайта (за счет повышения времени нахождения на странице), особенно в случае если дешева оценки и функция комментирования той либо другой записи.

Пример отзыва с возможностью его оценки

Нужно, дабы отзывы писали настоящие визитёры/клиенты вебмагазина. Как взять такие комментарии? К примеру, возможно послать уже совершившим приобретение пользователям письмо на электронную почту с просьбой и благодарностью покинуть отзыв либо предложить скидку на последующую приобретение.

5. Юзабилити карточек товаров

Часто визитёры уходят с карточки товара на раздел с информацией о оплате и доставке. Наряду с этим не все возвращаются к оформлению заказа. Дабы исключить для того чтобы рода утраты на этапе совершения приобретения, направляться оценить пути пользователя по сайту (формы отчетов совокупностей аналитики Яндекс.Метрики и Гугл Analytics).

Для этого разместите на карточке товара все данные, которая окажет помощь визитёру совершить приобретение без перехода на другие страницы.

В отыскивании ответов по увеличению эффективности вебмагазина направляться помнить об анализе соперников по ТОП-10. Доработка каталога, а также с учетом результата мониторинга фаворитов поисковой выдачи, – это возможность не только сделать этот функционал максимально удобным для пользователей, но и улучшить позиции в выдаче по запросам разной частотности, привлечь больший трафик для повышения продаж с сайта.

Случайные статьи:

7 ИДЕЙ — КАК ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ


Подборка похожих статей:

admin