Воображаем вашему вниманию советы либо, выражаясь более корректно, кейс по оптимизации конверсии от интернет-маркетолога Стивена Макдональдса (Steven Macdonald). Стив трудится в сфере интернет-маркетинга с 2005 года. Взяв респектабельное образование в Англии, онлайн-рекламист прежде всего позиционирует себя как экспериментатор и практик. Его страсть — это контент-оптимизация и маркетинг коэффициента конверсии.
В течение последних нескольких лет Стивен сотрудничает с SuperOffice CRM — компанией, разрабатывающей SaaS-решения для управления-и бизнес задач клиентами.
Хорошая модель сплит-тестирования — это фокусировка внимание на оптимизации подробностей исследуемой целевой страницы: на заголовках, СТА-элементах, изображениях, полях лид-формы, буллетах и т. д. Главная неприятность данной техники содержится в соотношении израсходованного на тест времени и взятого результата — поменяв надпись на кнопке с «приобрести на данный момент» на «приобрести сейчас», не нужно ждать, что конверсия увеличится в 2 раза.
Для получения значительных трансформаций необходимы более фундаментальные преобразования. К тому же в случае если трафик на сайте либо лендинге небольшой, то применяя хороший слит-тест взять релевантные сведения возможно лишь через пара месяцев.
Команда маркетологов SuperOffice во главе со Стивом применяла второй подход, что сложно назвать научным либо инновационным — он больше базируется на интуиции. Но желание улучшить пользовательский опыт на каждом этапе конверсионного пути принесло собственные плоды.
- Дедукция как разработка сплит-тестирования
1. Добавьте цели в футер вашего лендинга/сайта
Цель бизнеса это, само собой разумеется, продажи, тогда как цель вашей целевой аудитории и online визитёров возможно совсем вторая, например, маркетинговое исследование. Любой коммерческий ресурс обязан быть ориентирован на реализацию жажд двух сторон сделки, в частности:
- генерацию лидов;
- online продажи;
- контакт со работой помощи.
В январе 2013 года команда SuperOffice совершила 3 юзабилити-теста посредством платформы UserTesting, на протяжении которых любой участник теста должен был скоро просканировать содержимое основной страницы сервиса сверху вниз. Итог был полностью неповторимым.
Независимо от того, как громадные либо броские СТА-кнопки были использованы, пользователи их пропускали, добираясь до самого футера страницы, так и не сделав никакого активного действия.
Чтобы выяснить до конца принцип юзабилити-тестов, представьте себе следующее: исследуемая страница показывается в течении ограниченного времени выборке людей, действия которых на странице отслеживаются и записываются, к тому же после этого сами испытуемые формируют собственный отзыв об изучении.
Дабы решить проблему «холостого» скроллинга, не приводящего к конвертации, были добавлены призывы к действию в виде ссылок, расположенных — вы не поверите! — в футере сайта. По окончании чего команда совершила новую серию тестов, результаты которых весьма отличались от первых.
Лишь поразмыслите: по окончании добавления CTA ссылок в Footer, имело место повышение коэффициента конверсии этих целей на 50%.
- 14 правил создания совершенной товарной страницы
2. Всплывающий баннер на самых посещаемых страницах сайта
В 2013 году многие сайты и блоги коммерческой и не только тематики в том либо другом формате применяли поп-ап баннеры для генерации подписной базы. Многие маркетологи говорят, что Pop-Up реально злят, но вместе с тем они и достаточно действенны.
Второй ход по пути оптимизации конверсии SuperOffice — это активация поп-ап оффера, что оказался весьма несложным, без дизайнерских изысков, но это сработало.
Значительно чаще такие баннеры являются лидами -форму; в этом кейсе употреблялся поп-ап с функцией перехода на другую страницу с предложением White Paper (PDF eBook).
Простое оформления не помешало этому ответу стать третьим по величине генератором лидов на сайте. Каждый четвертый пользователь, что видел Pop-Up становился лидом.
- 5 советов по оптимизации всплывающего окна
3. Сплит-тестирование самый посещаемых лид-форм
По окончании повышения трафика на конкретные целевые страницы/офферы SuperOffice, его команда и Стивен приступили к ветхому хорошему сплит-тестированиюлид-форм.
Стивен уверен в том, что не имеет значения, имеется ли у вас проверенная методика тестирования, либо вы действуете интуитивно. Принципиально важно второе — создавать варианты самых популярных лид-форм на сайте и сходу контролировать ее на практике. Несложная практика даст вам большое количество больше, чем строгое следование методики, которая когда-токому-то принесла прекрасные результаты (тест заголовка, изображения, формы и т. д.).
Посмотрите скриншоты вариантов, каковые были опробованы. Какая целевая страница, по вашему точке зрения, продемонстрировала отличных показателей?
Первый тестовый вариант продемонстрировал повышение коэффициента конверсии на 48% если сравнивать с исходным вариантом, тогда как непримечательная «обнажённая» лид-форма (Variation 2) показала повышение на 197%.
Из представленного семь дней четко видно, что вторая форма намного действеннее
- Опровержение 10 мифов о сплит-тестировании
4. Применяйте страницы признательности
А на данный момент разглядим способ, что разрешил CRM SuperOffice взять самые ощутимые перемены. Как вы думаете, в то время, когда лучший результат, дабы реализовывать? Сразу после первой продажи!
Значительно чаще коммерческие сайты и независимые лендинги не пренебрегают страницами признательности (Thank You pages). Большая часть маркетологов применяют обычный контент «благодарю за вашу заявку т. д».
Страница признательности — это красивая возможность расширить продажи. Исходя из последнего утверждения было решено — поменять подход к TY page.
Вот таковой TY-страница была в начале тестов
Применяя уже превосходно зарекомендовавшую себя технику из первого пункта данной статьи (добавление целей в футере), на странице признательности (итог заполнения формы контакта с отделом продаж) Стив разместил ссылки на самые скачиваемые White Paper ресурса. Ничего сложного, правда?
Вот новая версия для сравнения
Трансформации стали причиной тому, что количество визитёров, загрузивших eBook, возросло на 90%, а число завершенных конверсий на 105%.
- 11 способов повышения ROI посредством страницы признательности
Неспециализированные результаты совершённой оптимизации
Результатом этих четырех достаточно несложных трансформаций на сайте стало увеличение 155% количества коэффициента и рекордное увеличение конверсии лидов на 246%!
Помимо этого, трансформации были воплощены в 7 предположениях сайта на вторых языках, благодаря чему неспециализированный уровень конверсии за 2013 год возрос с 1,1% до 2,2%.
- Сделайте достижение целей визитёрами легким и эргономичным;
- Пошлите как возможно больше людей на ваши лид-формы;
- Совершите сплит-тестлид-форм сайта;
- Каждая страницы возможно использована, дабы преобразовать еще больше.
Данный кейс увлекателен еще и тем, что базируется не только на А/Б-тесте, но и включает диагностику юзабилити и интуитивные маркетинговые имплементации (поп-ап оффер), каковые на практике продемонстрировали хороший итог.
Высоких вам конверсий!
По данным usertesting.com, image source 2HandzUp1913
Случайные статьи:
\
Подборка похожих статей:
-
4 Ключевых шага оптимизации конверсии сайта
Посмотрим правде в глаза. Средний уровень коэффициента конверсии для простого вебмагазина — около 3%, и только весьма немногие сайты могут похвалиться…
-
Полезные советы по увеличению конверсии сайта
Главные советы Повышаем уровень доверия к ресурсу Максимум информации Вместо заключения Сейчас Интернет изобилует огромным числом сайтов. Любой из них…
-
Как редизайн сайта позволил hubspot удвоить коэффициент конверсии?
Сервис HubSpot ни при каких обстоятельствах не прекращает процесс совершенствования собственного сайта. Компания систематично организует опыты с целью…
-
Что такое конверсия сайта в интернет-маркетинге?
Уделяя время работе над онлайн-проектом, вы точно рассчитываете на его успешную монетизацию. В погоне за высоким профитом вы оптимизируете структуру…