Что такое конверсия сайта в интернет-маркетинге?

Уделяя время работе над онлайн-проектом, вы точно рассчитываете на его успешную монетизацию. В погоне за высоким профитом вы оптимизируете структуру ресурса, совершенствуете его дизайн, отслеживаете разнообразные аналитические эти источников трафика и пробуете заполучить приемлемый уровень конверсии.

Все усилия вы вкладываете в эту единственную цифру, поскольку по сути, как раз от нее зависит будущее всего бизнеса.

На просторах глобальной сети коэффициент конверсии лендинга есть наиболее значимым причиной, характеризующим эффективность его работы. Данный показатель представляет собой процентное соотношение числа визитёров, совершивших целевое воздействие, к неспециализированному количеству пользователей, каковые пришли на посадочную страницу либо сайт eCommerce из поисковых совокупностей, прочих источников и социальных сетей. Иными словами, в случае если дневная посещаемость онлайн-магазина образовывает 400 человек и всего за данный период было совершено 5 конверсионных действий, показатель конверсии данного ресурса равен 1,25%.

В большинстве случаев, конверсионное воздействие содержится в регистрации аккаунта, отправке формы, загрузке определенного контента либо приобретении какого-либо товара либо услуги. И не смотря на то, что на первый взгляд в исполнении столь несложных задач нет ничего особого, на практике все обстоит куда сложнее.Что такое конверсия сайта в интернет-маркетинге?

Каждый день маркетологи разрабатывают и тестируют множество методик для привлечения внимания целевой аудитории, но наряду с этим сталкиваются с массой преград, каковые не разрешают выжать из ресурса целый его потенциал.

  • Из-за чего богатый выбор парализует конверсию?

Главные неточности на пути к увеличению конверсии

1. Низкая скорость загрузки

Пробуя улучшить конверсию за счет оптимизации дизайна, вы имеете возможность столкнуться с низкой скоростью загрузки веб-страниц. Не забывайте, что терпением пользователей нельзя злоупотреблять, поскольку кроме того мельчайшая задержка подтолкнуть их к более важным соперникам.

2. Неадаптивный дизайн

Имеете возможность нормально заниматься совершенствованием веб-дизайна и вкладывать в данный процесс огромные суммы, но без его адаптации под мобильные устройства вам не избежать утраты клиентов. С каждым днем все больше людей выходит в сеть с портативных девайсов, исходя из этого маркетологам направляться шепетильно поработать над мобильной версией лендинга.

3. Запутанная навигация и юзабилити

Увеличение конверсии сильно зависит и от структуры ресурса. Нехорошая навигация сбивает с толку визитёров и отвлекает от конверсионного действия. Вам нужно шепетильно продумать пути клиентов по целевой странице (к примеру, посредством анализа тепловых карт), дабы любой визитёр имел возможность с легкостью отыскать необходимый ему контент.

4. Уровень качества контента

Кроме этого не следует забывать, что такое конверсия сайта с позиций контента и как именно предоставление информации может оказать влияние на этот показатель. Снабдите визитёров качественным визуальным и текстовым контентом, что окажет помощь определиться с выбором и, в совершенстве, принесет аудитории практическую пользу. Так вам удастся повысить лояльность и взять больше заказов.

5. Отсутствие персонализации

Одинаковый подход ко всем сегментам аудитории кроме этого есть важной преградой на пути к высокой конверсии. Сейчас персонализация маркетинга делается не просто трендом, но необходимостью. Данный трудоемкий процесс содержится в личном подборе информации для каждого конкретного пользователя и значительно повышает уровень его вовлеченности.

Как это сделать? К примеру, поздравьте подписчика с днем рождения по email. Обращайтесь к получателям рассылки по фамилии и имени. Продемонстрируйте человеку перечень просмотренных ранее товаров при повторном посещении вебмагазина, и т. д.

6. Запутанные призывы к действию

Одним из главных факторов успеха в погоне за высоким показателем конверсии считается применение несложных и понятных CTA-элементов. Ваши призывы к действию должны выделяться на фоне бэкграунда, поскольку в другом случае визитёрам нужно будет провести на ресурсе больше времени, что очень нежелательно.

  • Как повысить «мобильную конверсию»?

Вместо заключения: пара слов про offline

Конверсионное воздействие далеко не всегда совершается в сети: в некоторых случаях клиентам нужно посетить настоящий магазин и уже в том месте завершить сделку. Для ведения статистики в таких обстановках маркетологи значительно чаще применяют call-tracking, подсчет количества обращений, опросы пользователей а также промокоды.

Сейчас конверсия в интернет-маркетинге — это наиболее значимая метрика, свидетельствующая об успешности ресурса, которая требует постоянной оптимизации.

Эффективность сайта целиком и полностью зависит от данного показателя, и потому работа в этом направлении обязана оставаться вашим главным приоритетом.

Высоких вам конверсий!

Image source: N Wortham

Случайные статьи:

МИФЫ ОБ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ 11. Мифы о конверсии сайтов и UX/UI


Подборка похожих статей:

riasevastopol