Чему можно научиться у gangnam style?

Сейчас возможно заявить, что успех PSY и его Gangnam Style был оглушительным: более 1 000 000 000 просмотров на YouTube! Сложно отыскать того, кто совсем ничего не слышал об этом актуальном феномене поп-культуры, еще тяжелее отыскать маркетолога, что не желал бы достигнуть подобного успеха в собственном бизнесе. Главные составляющие аналогичного успеха – творческий подход к маркетинговой стратегии и применение не только ресурсов онлайн-бизнеса, но и многих вторых неочевидных на первый взгляд возможностей.

Из тщательного изучения мира K-pop культуры возможно почерпнуть множество нужных уроков для успешной маркетинговой кампании. Сейчас мы желаем поведать вам всего о трех правилах стратегического планирования, позаимствованных из мира K-pop индустрии, и о том, как они связаны с email-маркетингом:

  • 3 несложных шага, создающих из подписчиков клиентов
  • 5 уроков email-маркетинга избирательной кампании Б. Обамы

1. Измеряйте все

В одной из статей популярного сайта The Verge обсуждается способ создания K-pop групп, применяемый одной из наибольших звукозаписывающих компаний Республики Корея – SM Entertainment. Согласно точки зрения авторов статьи, K-pop несколько – это не просто несколько, это – бренд.

Исходя из этого при отборе претендентов для новой группы агентство применяет особое ПО чтобы заметить, как будут смотреться участники группы в ближайшие 3-7 лет, и услышать, как будут звучать их голоса в ближайшем обозримом будущем. Тех, кто прошел кастинг, начинают обучать вокалу, хореографии а также общению на нескольких зарубежных языках.

Значительно чаще группы складываются из 10 и более участников, что существенно облегчает концертную деятельность, в особенности в то время, когда выступления проходят за границей. Для чего это делается? Чтобы умножить собственные шансы на успех в будущем.

Самое полезное в этом примере – он наглядно демонстрирует то, как необходимо вести успешный интернет-бизнес.

Основной урок – измеряйте все.

В нашем случае, в то время, когда дело касается email-кампании, имеется большое количество способов получения нужной и правильной информации. Обязательно обращайте внимание на такие показатели, как количество кликов и открытий (Open Rate, CTR), и коэффициент преобразования клиентов конкретно на сайте/целевой странице (Conversion rate): лишь такая информация укажет вам на то, где необходимо улучшить контент, и на что вправду стоит тратить рекламный бюджет.

В аналогичной ситуации весьма действенно трудится тактика капельного email-маркетинга. Рассылая, к примеру, письма образовательного характера, вы усиливаете доверительное отношение пользователя к вашему бренду. Значительно чаще нужно от 5 до18 писем чтобы пользователь из несложного визитёра сайта стал платежеспособным клиентом.

  • Как настроить автоответчик в MailChimp?

Это довольно много писем, исходя из этого у вас имеется большое количество шансов на то, дабы так или иначе оказать действие на потенциального клиента. Само собой разумеется, предварительно нужно выстроить продуманную стратегию и создать последовательную серию писем, которая совершит вашу маркетинговую кампанию по направлению от микроконверсии к настоящим продажам.

  • «Тайный способ» повышения конверсии на 200-300%

Один из самые эффективных способов быть в курсе того, как ведут себя визитёры – это применение UTM-кодов для разметки всех ссылок ваших писем.

2. Применяйте эффект неожиданности

Подобно тому, как никто не имел возможности и поразмыслить, что Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood) станет признанной знаменитостью мира высокой моды, так и PSY с его Gangnam Style был неожиданностью феноменом мира K-pop культуры. В чем же обстоятельства аналогичной неожиданности?

  • Во-первых, это стало неожиданностью вследствие того что PSY взял образование в Соединенных Штатах (музыкальный колледж Беркли) и прежде не имел никакого отношения к K-pop культуре.
  • Во-вторых, стиль PSY сам по себе неповторим, и существенно отличается от любого другого жанра.
  • Видеоклип Gangnam Style был запущен на YouTube без каких-либо ограничений авторского права.
  • Само видео PSY во многих отношениях также выглядит очень необычно.
  • То, что песня исполняется на корейском языке, было очень неожиданным явлением для мира интернациональной – в основном английской – поп-культуры.

Все перечисленные выше пункты внесли весомый вклад в создание навязчивого, завораживающего, практически гипнотического результата, неожиданно создаваемого выделено весело-дурашливой песенкой. Все дело в том, что именно эффект неожиданности обычно трудится оптимальнее .

В приблизительно похожем ключе трудится один из мастеров в области контент-маркетинга – Мэтью Инман (Matthew Inman), создатель комиксов The Oatmeal. Посмотрите на заголовок целевой страницы подписки:

У большинства зрителей при взоре на такую форму призыва к действию появляется непреодолимое желание определить больше об этом предложении. Творческий подход в любой форме онлайн-маркетинга крайне важен. Наряду с этим помните контролировать собственные «сумасшедшие» идеи сплит-тестом, и тогда, будьте уверены, хотя бы 1 из 10 ваших идей окажется очень способной.

Кроме того 10 сплит-тестов, проделанных для одного действенного ответа, стоят ваших упрочнений.

Заберите, к примеру, команду Strikingly.com. Они применяют реферальные совокупности для поощрения участников и в качестве источника новых клиентов. Доказав, что реферальная совокупность трудится на целевом рынке, они начали тестировать разные идеи.

Желаете заметить трансформации, каковые помогли повысить колличество рефералов на 100%?

Чему можно научиться у gangnam style?

Танцующая кошка сделала это!

Что касается email-маркетинговых кампаний, то подобные причудливые ответы становятся легко преданиями мира веб-маркетинга. Вот хороший пример Zappos:

По окончании оформления заказа клиенту отправляется оповещение о том, что заказ будет взят в недалеком будущем благодаря-экспресс доставке (как бы сюрприз). Казалось бы, ничего особого. Но такое внимание со стороны компании позвало у клиентов много хороших чувств, о чем возможно делать выводы по громадному количеству восторженных отзывов о Zappos.

Сейчас ваша очередь: проявите творческий подход и удостоверьтесь в надежности неожиданные идеи, поразите собственных клиентов и наслаждайтесь результатом.

3. Станьте личностью, оставаясь самим собой

От улиц Сеула до Шоу Эллен ДеДженерес – PSY сейчас везде. Благодаря нетрадиционному причудливым танцам и стилю одежды, PSY стал успешным и остаётсятаковым.

Dropbox поступает похожим образом при всех собственных сотрудничествах с клиентами. Узнаваемый пример email-сообщения для тех пользователей, каковые подписались, но так и не активировали Dropbox:

Все легко и непринужденно, с одной стороны. Иначе, это напоминание – управление к действию для малоактивных пользователей, в один момент подчеркивающее образ Dropbox в качестве важной компании, ценящей каждого клиента.

Еще один превосходный пример укрепления отношений и последовательного построения – AppSumo. Ноа Каган (Noah Kagan) и его команда проделали превосходную работу по воспитанию лояльного отношения к собственному бренду через постоянное общение на сайте и email-рассылку а также при помощи представленной ниже страницы отказа от подписки:

Третий – и последний – пример от Atlassian:

Поразмыслите, что вы имеете возможность поменять в собственных контенте и целевых страницах email-сообщений чтобы отразить ведения бизнеса и свою культуру общения и настроить доверительные отношения.

Вместо заключения

В то время, когда обладатель интернет-ресурса с показателем отказов 89% задаёт вопросы, для чего ему создавать подписную базу и предлагать подписчикам бесплатный eBook по тематике ресурса, мы понимаем – у обладателя бизнеса отсутствуют кроме того базы понимания Интернета как медиа-среды, и единственная вероятная работоспособная стратегия, дешёвая в в его «тяжелом случае» – лишь повышение рекламного бюджета.

Не забывайте о следующих слагаемых успеха:

  • Двигайтесь от микроконверсии к настоящим продажам, применяя способ капельного маркетинга.
  • контент писем и Оригинальные заголовки реализовывают.
  • Если вы не измеряете собственный успех либо неточности, вы неэффективно расходуете деньги и время.
  • Брендирование вашего продукта/услуги/торговой марки должно происходить неизменно и осуществляться неизменно и везде.
  • Изучение удачных кейсов и чужих успехов дает вам новые и мотивацию идеи.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.kissmetrics.com

Случайные статьи:

Just Dance 4 : Gangnam Style (Psy)


Подборка похожих статей:

riasevastopol