Как спрогнозировать и оценить посещаемость ресурса?

Чтобы определить, как проект будет успешным, нужно сделать предварительную оценку посещаемости сайта. О методах поведаем потом.

Содержание

Для чего нужен прогноз?
Методы оценки
1.Яндекс.Вордстат
2. Рамблер
3. LiveInternet
Кликабельность и оценка трафика
Вместо заключения

Для чего нужен прогноз?

В начале продвижения веб-ресурса задача оптимизатора — проанализировать семантическое ядро, выяснить конкурентность запросов и сделать прогноз посещаемости сайта. Это нужно чтобы оценить будущую эффективность продвижения и представить отчет обладателю проекта о вероятных итогах.

Мы разберем популярные способы прогнозирования посещаемости ресурса.

  • Что делать, в случае если трафик не конвертируется в продажи?

Методы оценки

Начать необходимо с оценки количества показов. Это делается посредством различных сервисов, обрисуем три самые популярных.

1. Яндекс.Вордстат

Значительно чаще для прогнозов будущего трафика оптимизаторы пользуются сервисом Яндекс.Вордстат. Это разъясняется несколькими обстоятельствами. Во-первых, тут демонстрируется количество показов относительно поиска по определенному главному слову.

Во-вторых, эти включают в себя все поисковые запросы не только в правильном вхождении, но и с учетом различных форм слова.Как спрогнозировать и оценить посещаемость ресурса?

Вот пара опытных «секретов» для пользователей Вордстата:

  • для исключения ненужных словоформ окажет помощь метка — (!);
  • двойные кавычки используются для поиска показов в правильной форме, без включения вторых;
  • учитывайте, что эти довольно часто зависят от сезона — к примеру, кондиционеры весной и летом очень востребованы, чем зимний период.

Сервис показывает статистику последних 30 дней.

  • Как подобрать главные слова для рекламного объявления в Яндекс.Директ?

2. Рамблер

У Рамблера имеется собственная программа оценки посещаемости сайта — Adstat. Ее плюс в том, что разделяется число показов для отдельной страницы, вторых страниц, и демонстрируются неспециализированные параметры.

Многие оптимизаторы считают, что поведение пользователей при поиске нужных сайтов в обоих поисковых машинах одинаково. Значит, возможно рассчитывать прогноз для Яндекса, применяя Рамблер. И напротив.

Особенность в том, что сервис не учитывает морфологию запросов — словоизменения. Исходя из этого требуется анализ по главным словам в комплексе.

3. LiveInternet

LiveInternet имеет значимое преимущество перед вторыми сервисами — он демонстрирует количество переходов из различных поисковых совокупностей в процентном соотношении. Чтобы начать применение программы, необходимо установить счетчик. Само собой разумеется, мы не говорим о 100%-ой точности данных из различных поисковых машин, но это не делает его менее востребованным среди оптимизаторов.

  • Долгий хвост, либо 5 способов собрать действенные слова для контекстной рекламы

Кликабельность и оценка трафика

Следующий этап, по окончании поиска числа показов по определенному запросу — расчет кликабельности (CTR). От нее сильно зависит прогноз посещаемости сайта. Со своей стороны, на CTR воздействуют пара факторов:

  • заголовки и сниппеты у ресурса, каковые отображаются конкретно в поисковой выдаче;
  • favicon — у некоторых порталов в выдаче кроме этого присутствует фирменный логотип;
  • позиция в поиске — для 1-го места CTR в среднем равняется 25-30%, для 2-го 15-20%, а для 10-го всего 3-5%;
  • вид запроса (реализовывающий, информационный, навигационный);
  • шумы (таковыми выступают владельцы сайта и сами оптимизаторы, делающие запрос с единственной целью — проверить позицию собственного портала).

Сейчас мы подходим к главному — как оценить посещаемость сайта. Формула следующая: количество показов умножается на кликабельность. Все показатели определяются помесячно.

  • 3 метода повысить CTR, о которых еще не знают ваши соперники

Вместо заключения

Оценка будущего трафика веб-ресурса — нужная процедура в ходе продвижения. Метод действий необходимо знать не только эксперту-оптимизатору, но и обладателю портала, дабы избежать вероятных рисков.

Высоких вам конверсий!

Image Source: Chuck Patch

Случайные статьи:

Как узнать посещаемость чужого сайта?


Подборка похожих статей:

admin