Стартап taxify: противник uber из маленькой прибалтики

Эстонский стартап Taxify на первый взгляд думается еще одним очевидным приложением для вызова такси. Но на деле, целью стартапа есть помощь локальным таксомоторным компаниям, каковые не смогут выстоять в конкурентной борьбе с Uber и подобными ему сервисами.

Разглядим, как маленькая компания из Прибалтики смогла действенно соперничать с интернациональными гигантами и добиться месячного роста в 55%.

  • Стартап Quikkly: новый взор на разработку QR-кодов

Что это такое?

Функционально приложение Taxify мало чем отличается от соперников: оно разрешает заказать такси через смартфон на базе iOS либо Android. Значительно ответственнее концепция — сервис трудится только с официальными компаниями и лицензированными перевозчиками, предоставляя таксистам возможность дать громкий и веский ответ на интернациональную экспансию Uber. Несложнее говоря, сейчас владельцам и таксистам таксомоторных компаний нет необходимости устраивать демаршы, демонстрации и голодовки, наводняя наряду с этим глобальную сеть хэштегом #ubergeddon и т. д. Достаточно зарегистрировать собственную компанию (либо ИП) в Taxify и честно соперничать с «превосходящими силами соперника».

На данный момент Taxify представлен в Амстердаме, Барселоне, Хельсинки, Йоханнесбурге, Минске, Риге, Таллине, Тарту, Тбилиси и Вильнюсе, но основатели планируют продолжать европейскую экспансию.Стартап taxify: противник uber из маленькой прибалтики Стартапу во многом повезло — в Прибалтике не было и нет какое количество или заметных локальных игроков на рынке такси. Второй козырь, что обязан оказать помощь в конкурентной борьбе — легкое изменение концепции подачи автомобили, в соответствии с заинтересованностями пользователя.

Основатель Taxify Маркус Виллиг (Markus Villig) отмечает, что при жажде клиент может выбрать водителя на фотографии и основе профиля — расположение не есть единственным причиной подбора автомобили.

До тех пор пока партнеры оказывают помощь развивать сервис на существующих рынках, управление планирует расширение охвата на другие страны. В долговременной возможности внимание основателей, по их собственным словам, направлено еще на «многие города в Азии и Западной Европе».

Как и другие приложения, Taxify разрешает выбрать такси в зависимости от времени прибытия, цены, отзывов и модели автомобиля от прошлых клиентов. По окончании подтверждения заказа вы имеете возможность отслеживать путь водителя в реальном времени.

  • Стартап Sharetribe: собственный бизнес — каждому

Монетизация и рост

В первые полгода работы приложение было загружено 40 000 раз, а на данный момент каждый месяц к Taxify приходят около 15 000 пользователей. "Наверное," бизнес растет приблизительно на 55% ежемесячно.

Сервис взимает 12–15€ с таксиста за ежемесячно работы с приложением. В случае если речь заходит не об личном предпринимателе, а о таксомоторной компании, то плата рассчитывается за каждую машину, зарегистрированную в совокупности. Для ИП кроме этого вероятен вариант с выплатой рабочей группы за каждого клиента.

Кроме этого сервис трудится по совокупности франчайзинга, для местных филиалов Taxify — что значительно ускоряет мировую экспансию стартапа. К примеру, в сентябре приложение было представлено лишь в Финляндии и Прибалтике, а на сегодня охват расширился фактически в два раза.

Высоких вам конверсий!

По данным: techcrunch.com

Случайные статьи:

ЛАЙФХАК КАК ЕЗДИТЬ НА ТАКСИ БЕСПЛАТНО! UBER, GETT, TAXIFY ПРОМО КОДЫ!


Подборка похожих статей:

admin