Чтобы определить, как проект будет успешным, нужно сделать предварительную оценку посещаемости сайта. О методах поведаем потом.
Содержание
Для чего нужен прогноз?
Методы оценки
1.Яндекс.Вордстат
2. Рамблер
3. LiveInternet
Кликабельность и оценка трафика
Вместо заключения
Для чего нужен прогноз?
В начале продвижения веб-ресурса задача оптимизатора — проанализировать семантическое ядро, выяснить конкурентность запросов и сделать прогноз посещаемости сайта. Это нужно чтобы оценить будущую эффективность продвижения и представить отчет обладателю проекта о вероятных итогах.
Мы разберем популярные способы прогнозирования посещаемости ресурса.
- Что делать, в случае если трафик не конвертируется в продажи?
Методы оценки
Начать необходимо с оценки количества показов. Это делается посредством различных сервисов, обрисуем три самые популярных.
1. Яндекс.Вордстат
Значительно чаще для прогнозов будущего трафика оптимизаторы пользуются сервисом Яндекс.Вордстат. Это разъясняется несколькими обстоятельствами. Во-первых, тут демонстрируется количество показов относительно поиска по определенному главному слову.
Во-вторых, эти включают в себя все поисковые запросы не только в правильном вхождении, но и с учетом различных форм слова.
Вот пара опытных «секретов» для пользователей Вордстата:
- для исключения ненужных словоформ окажет помощь метка — (!);
- двойные кавычки используются для поиска показов в правильной форме, без включения вторых;
- учитывайте, что эти довольно часто зависят от сезона — к примеру, кондиционеры весной и летом очень востребованы, чем зимний период.
Сервис показывает статистику последних 30 дней.
- Как подобрать главные слова для рекламного объявления в Яндекс.Директ?
2. Рамблер
У Рамблера имеется собственная программа оценки посещаемости сайта — Adstat. Ее плюс в том, что разделяется число показов для отдельной страницы, вторых страниц, и демонстрируются неспециализированные параметры.
Многие оптимизаторы считают, что поведение пользователей при поиске нужных сайтов в обоих поисковых машинах одинаково. Значит, возможно рассчитывать прогноз для Яндекса, применяя Рамблер. И напротив.
Особенность в том, что сервис не учитывает морфологию запросов — словоизменения. Исходя из этого требуется анализ по главным словам в комплексе.
3. LiveInternet
LiveInternet имеет значимое преимущество перед вторыми сервисами — он демонстрирует количество переходов из различных поисковых совокупностей в процентном соотношении. Чтобы начать применение программы, необходимо установить счетчик. Само собой разумеется, мы не говорим о 100%-ой точности данных из различных поисковых машин, но это не делает его менее востребованным среди оптимизаторов.
- Долгий хвост, либо 5 способов собрать действенные слова для контекстной рекламы
Кликабельность и оценка трафика
Следующий этап, по окончании поиска числа показов по определенному запросу — расчет кликабельности (CTR). От нее сильно зависит прогноз посещаемости сайта. Со своей стороны, на CTR воздействуют пара факторов:
- заголовки и сниппеты у ресурса, каковые отображаются конкретно в поисковой выдаче;
- favicon — у некоторых порталов в выдаче кроме этого присутствует фирменный логотип;
- позиция в поиске — для 1-го места CTR в среднем равняется 25-30%, для 2-го 15-20%, а для 10-го всего 3-5%;
- вид запроса (реализовывающий, информационный, навигационный);
- шумы (таковыми выступают владельцы сайта и сами оптимизаторы, делающие запрос с единственной целью — проверить позицию собственного портала).
Сейчас мы подходим к главному — как оценить посещаемость сайта. Формула следующая: количество показов умножается на кликабельность. Все показатели определяются помесячно.
- 3 метода повысить CTR, о которых еще не знают ваши соперники
Вместо заключения
Оценка будущего трафика веб-ресурса — нужная процедура в ходе продвижения. Метод действий необходимо знать не только эксперту-оптимизатору, но и обладателю портала, дабы избежать вероятных рисков.
Высоких вам конверсий!
Image Source: Chuck Patch
Случайные статьи:
- Стратегия оптимизация воронки продаж для облачных стартапов
- Стартап taxify: противник uber из маленькой прибалтики
Как узнать посещаемость чужого сайта?
Подборка похожих статей:
-
Как оценить месячный бюджет рекламной кампании?
Сейчас будет освещен достаточно серьёзный для многих вопрос — оценка бюджета рекламной кампании на Яндекс Директе. Поболтаем о том, что рекомендует на…
-
4 Метрики, чтобы оценить эффективность редизайна сайта
Редизайн сайта — сложный, но нужный процесс, направленный на эффективности и повышение конкурентоспособности интернет-ресурса. Неотъемлемым элементом…
-
Полезные ископаемые ресурсы вашего интернет-магазина
Приобрести самолет, дабы применять его в качестве такси по аэропорту, ни при каких обстоятельствах не поднимаясь в небо. Купить автомобиль, дабы в нём…
-
Исследование посещаемости интернет-магазинов различных тематик
В конце 2016 года компании SimilarWeb, CMS Magazine и InSales изучили посещаемость активных сейчас вебмагазинов Рунета. Полученные результаты смогут…