Эмоциональный контент для привлечения аудитории

Знание психологии нужно для успешной маркетинговой стратегии. Интересен тот факт, что самые большие прорывы в контент-маркетинге связаны не с особенными приемами, уловками либо техниками, а с научными психотерапевтическими закономерностями.

Один из самые фундаментальных и увлекательных разделов психологии посвящен изучению эмоционального возбуждения. Как именно контент-маркетологи смогут оказать влияние на эмоции людей? Как увеличение уровня эмоциональной вовлеченности воздействует на интерес к контенту?

Имеется ли метод взять больше комментариев, репостов, «лайков» и столь желаемых KPI посредством знания психологии?

В данной статье мы попытаемся ответить на эти вопросы.

  • Психофизиология чувств на работе интернет-маркетинга — как человек решает, кому доверять?

Работа чувств

Чтобы выяснить, как эмоциональное возбуждение воздействует на маркетинг, нужно сначала осознать, как оно действует. Вот пара его главных изюминок.

1. Эмоциональное возбуждение появляется в центральной нервной совокупности, но воздействует на все тело

Как и каждая вторая чувство, возбуждение появляется в головном мозге, но влечет за собой сильные физиологические реакции.Эмоциональный контент для привлечения аудитории

Многие привычны с неприятными ощущениями в животе, дрожью, потоотделением и слабостью — обычными реакциями на ужас либо возбуждение. Это совокупность реакций тела на состояние ума.

2. Эмоциональное возбуждение — состояние физиологического возбуждения

ChangingMinds.org растолковывает, что происходит, в то время, когда мы взволнованы:

«При возбуждении в теле в большинстве случаев происходят химические процессы, воздействующие на мозг следующим образом: обостряются эмоции, значительно уменьшается активность коры головного мозга, а следовательно и сознательный контроль, напрягаются мускулы, организм готовится к действию.

Эндокринная совокупность стимулирует разные железы, например, адреналиновую, что ведет к увеличению глюкозы и уровня кислорода в крови, расширению зрачков (дабы вы имели возможность лучше видеть) и замедлению работы менее серьёзных совокупностей — пищеварительной и иммунной. Возбуждение распространяется по симпатической нервной совокупности, активизирует дыхание и пульс для подготовки тела к активности, и увеличивает потоотделение, дабы охладить поверхность тела».

3. Возбуждение скоро проходит

Не обращая внимания на то, что мы находимся в изменяющихся условиях, с колебаниями давления и температуры, тело всегда адаптируется и поддерживает внутреннее равновесие. Возбуждение нарушает этот гомеостаз, но ненадолго. Потому, что тело всегда возвращается к состоянию равновесия, состояние настоящего возбуждения (в биологическом смысле) продолжается недолго.

какое количество же оно продолжается? Все зависит от степени. В соответствии с статье в Wall Street Journal, вспышка чувств средней силы проходит приблизительно за 20 мин..

4. В состоянии эмоционального возбуждения люди более склонны функционировать

Состояние эмоционального подъема ? лучший результат для продажи. Эмоциональное возбуждение любого рода — это состояние активизации организма, в то время, когда улучшается деятельность и сердцебиение симпатической нервной совокупности, а мозг сигнализирует о выбросе гормонов.

В то время, когда человек взволнован, его охватывают чувстве, воздействующие и на принятие ответов. Взволнованные люди чаще принимают ответ — любое ответ (кроме того нехорошее). Возбуждение влечет за собой импульсивность.

В «Психологии социального шопинга» Палома Васкез (Paloma Vasquez) отмечает следующее:

«В состоянии беспокойства либо возбуждения люди думают и ведут себя по-второму. Чувства подавляют рациональное мышление; несложнее что-то реализовать человеку, если он взволнован».

Это хорошая новость. Маркетологи в большинстве случаев желают, дабы люди действовали, а не тратили время на раздумья. Мы понимаем, что стремительное принятие ответов может оказаться нужным чтобы человек прошел целый покупательский цикл.

  • Преобразуйте посредством чувств! Три эмоциональных триггера на лендинг пейдж

Что приводит к эмоциональному подъЁму у людей?

Взяв базисное представление о том, как действуют чувстве, разглядим, как на них воздействует контент. Перечислим виды контента, вызывающего эмоции.

1. Эмоциональное содержание

На данный счет вывод единодушно: пользователей завлекает эмоциональный контент. Вот, как обрисовывает это Relevance:

«Люди ? эмоциональные создания. Мы принимаем решения (среди них и о приобретениях) и действуем, по большей части, под влиянием чувств. Так что в случае если ваш маркетинговый подход основан только на рациональном убеждении аудитории, в полной мере возможно, что он не будет успешным».

Пользователи будут реагировать на контент, что их задевает на эмоциональном уровне. Чувства воздействуют на дальнейшие действия и принятие решения. Какие конкретно как раз действия?

самые очевидные — распространение информации.

Ученые университета Пенсильвании совершили изучение, пробуя ответить на вопрос: «Что делает онлайн-контент вирусным?». В следствии был взят следующий вывод:

«Виральность частично вызывается физиологическим возбуждением. Контент, вызывающий сильные хорошие чувства (восторг) либо отрицательные чувства (злость, раздражение), лучше распространяется. Контент, вызывающий не сильный чувства либо нежелание функционировать (грусть), хуже распространяется».

Грубо говоря, если вы желаете создать скоро распространяющийся, вирусный контент, то обращайтесь к чувствам людей.

2. Принцип успеха

Психологи уже давно осознали, что благополучие и удовлетворение человека зависят от его удач. Издание «The Harvard Business Review» поясняет:

«Шепетильно разбирая ежедневники экспертов, трудящихся с информацией, мы распознали фундаментальный принцип: из всех повышения мотивации улучшения и возможных способов восприятия в течение рабочего дня, единственным самый важным причиной стал фактор успеха.

Не имеет значение, пробуют ли люди разгадать научную тайную либо отличный продукт либо услугу, ежедневный успех, кроме того маленькое продвижение вперед, может оказать влияние на их производительность и самочувствие».

Принцип успеха применим и к микромиру контента. JeremySaid.com информирует: «Один из лучших способов мотивировать — это создать чувство успеха. В случае если пользователь может достигнуть новых уровней поощрений, то вероятнее, он попытается это сделать».

Этот принцип формирует ажиотаж около программы лояльности Starbucks.

Золотой уровень. Осталось 8 звезд до следующего уровня.

В то время, когда речь заходит о контенте, пользователь желает одновременно и осознавать, и чувствовать собственный прогресс. На боковой панели издания Slate пользователь видит, сколько времени займет чтение статьи, что, по-видимому, мотивирует его на чтение.

  • Как добиться лояльности клиентов?

3. Качественный дизайн

Исследователи поведенческой психологии поймут значение стимулов внешней среды для покупок и действий. То же самое относится и к дизайну лендинга ? небольшие подробности, наподобие цветовой гаммы, смогут существенно оказать влияние на то, как люди отнесутся к ресурсу. В действительности, цвет — самый простой метод расширить эмоциональное возбуждение.

Блог Coca-Cola — красивый пример этому. Широкое применение красного цвета в их дизайне микроблога Tumblr приводит к интересу и поощряет визитёров взаимодействовать с контентом.

4. Низкая цена

Импульсивные клиенты действуют исходя из эмоционального возбуждения. Одна из движущих сил импульса — цена продукта, в соответствии с Wall Street Journal. Вы имеете возможность сохранять низкие стоимости либо применять якорный эффект цены, дабы она казалась низкой.

В любом случае вы имеете возможность влиять на эмоции благодаря дешевизне.

В то время, когда человек берёт товар по хорошей цене, то более возможно, что он поделится данной информацией с другими. Как растолковывает Роберт Шниндлер (Robert Schindler) в «Новейших изучениях потребителя» (Advances in Consumer Research), это происходит вследствие того что клиент гордится собственной приобретением. Хорошая сделка содействует «проявлению эго», и заставляет клиента «ощущать себя важным за скидку».

Дабы воспользоваться данной эмоциональной реакцией, вы имеете возможность размещать иконки «поделиться» в соответствующих местах в течение всего процесса конверсии. К примеру, Amazon побуждает клиентов делиться собственными приобретениями в соцсетях. И люди, возможно, это сделают ? благодаря эмоциональному подъему по окончании совершения приобретения.

5. Ограниченное количество товара

В меньшей степени сам товар может привести к эмоциональному подъЁму. Статья Марка Макдональда (Mark Macdonald) в Shopify говорит о том, что сами продукты смогут вызывать эмоциональное возбуждение и желание приобрести, в особенности, если они являются «сезонными либо ограниченными по количеству».

К примеру, любой март в честь Дня святого Патрика и символизирующего его трилистника в McDonalds предлагают зеленый прохладный коктейль Shamrock Shake.

Сходное сезонное предложение имеется и у Starbucks ? осенний тыквенный латте с пряностями Pumpkin Spice Latte формирует большое количество шумихи в соцсетях. На информационной странице продукта на сайте Starbucks приводятся эти, что с августа 2012 года показалось более 29000 твитов с хэштегом #pumpkinspice.

В действительности, внедрение этого принципа возможно самой непростой задачей, требующей кардинальных изменений в компании. Но и Shamrock Shake, и Pumpkin Spice Latte вызывают нужную вам реакцию. Если вы сможете выстроить собственную маркетинговую политику, сфокусировавшись на неповторимом либо вызывающем эмоции нюансе вашего продукта, то клиенты скорее прочтут о нем и поделятся данной информацией с приятелями.

  • Как хорошие чувства воздействуют на конверсию?

Заключение

Дабы повысить дистибуцию контента, не хватает данные и ожидать, пока она возымеет воздействие. Вам необходимо создать стратегию, которая вовлечет читателей и пользователей эмоционально. Когда вы заложите интеллектуальную базу привлекательным контентом, вы сможете направить упрочнения на то, дабы применять эмпатию, эмоционально аргументируя людей.

В то время, когда вы изучаете контент в сети, обратите внимание на то, что вызывает у вас эмоции. В полной мере возможно, что подобные материалы понравятся и вашим визитёрам. Не забывайте, что эмоциональный контент — верный хороший инструмент для вовлечения и привлечения аудитории.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.hubspot.comImage source: Matthias Ripp

Случайные статьи:

SMM Лекция: Продвижение в социальных сетях. Контент, аудитория, конкурсы.


Подборка похожих статей:

riasevastopol